Dead or Alive 6 - решение сделать игру менее откровенной связано с мировыми трендами, но разработчики обещают много костюмов и проработку механик
18 Комментарии: 45

Dead or Alive 6 - решение сделать игру менее откровенной связано с мировыми трендами, но разработчики обещают много костюмов и проработку механик

Дата: 10.08.2018 00:59
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Фантастический блокбастер «Годзилла: Минус один» появится в «цифре» 3 мая

    4 17.04.2024 02:58 от keldenis
  • Игрок превратил оригинальную консоль PlayStation в портативную — вот что у него получилось

    5 17.04.2024 02:54 от Dim4ik
  • «Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах

    14 17.04.2024 02:47 от Grantovich
  • Инсайдер: Первые две части Persona получат обновленные версии

    24 17.04.2024 02:45 от RetroFan
  • За квест с Джаббой Хаттом в Star Wars Outlaws придётся доплатить 40 долларов — игроки раскритиковали Ubisoft

    48 17.04.2024 02:32 от id258597202

Перед E3 2018 состоялся официальный анонс файтинга Dead or Alive 6. Разработчики сразу же сообщили о своем желании сделать игру "более реалистичной и приземленной" по сравнению с прошлыми частями. Говорилось, что грудь женских персонажей перестанет сильно трястись и подпрыгивать (хотя определенные движения останутся), а одежда при этом будет менее откровенной. Team Ninja решила показать героинь смелыми личностями, а не просто в качестве предмета юношеских мечтаний. Западные журналисты такой подход одобрили, однако фанатский лагерь он расколол. Комментируя этот момент, создатели признают, что получили самые разные отзывы.

"Мы решили сделать концепт Dead or Alive более серьезным, в результате чего получили много откликов на эту тему. Некоторые люди рады, другие не очень. Пользователи в основном переживают, что Dead or Alive 6 станет полной противоположностью прошлым частям, но это не так.

Нам пришло немало отзывов по костюмам, однако образы, которые мы демонстрировали на E3 2018, являются лишь какой-то частью того, что предложит игра. В полной версии будет гораздо больше костюмов", - заверил продюсер Ёхэи Симбори.

Отвечая на вопрос о том, были ли разработчики удивлены обеспокоенностью пользователей "уходом от устоев" серии, Симбори сказал, что нет. И тут же подчеркнул, что сильно переживать не нужно - Team Ninja на самом деле приготовила много разных образов, хоть и "во все тяжкие" на этот раз бросаться не собирается.

В другом интервью, опубликованном на сайте Kotaku в прошлую субботу, Симбори рассказал, что решение сделать шестую часть менее откровенной связано с "мировыми трендами" (а не киберспортом, как некоторые решили после анонса).

"Это скорее связано с сегодняшними трендами в мире. Мы хотим сделать игру более универсальной и способной понравиться людям повсюду", - признался автор.

"Красивые персонажи - часть ДНК Dead or Alive, но команда старалась сделать так, чтобы Dead or Alive 6 предлагала не только красивую картинку", - добавил креативный директор Том Ли.

По словам разработчиков, студия уделила большое внимание проработке механик, и пользователи, которые долгое время не считали Dead or Alive "настоящими файтингами", почувствуют это.

Критиков нового подхода слова авторов пока не очень воодушевляют, а фанатов, похоже, набралось к настоящему моменту не так много. В рамках EVO 2018 прошел стрим по Dead or Alive 6, который собрал совсем скромное количество просмотров по сравнению с другими играми.

Проект выходит в 2019 году на PS4, Xbox One и PC.

Читайте также: Fortnite - бета Android-версии уже доступна эксклюзивно на устройствах линейки Samsung Galaxy, скоро доступ к игре получат владельцы других девайсов.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Dim4ik
Dim4ik 130.37 10.08.2018 16:30 удалён
10
ZedCOcoZza: Хз, не являюсь противником джаглов, просто порой не понимаю, чего их все так боятся и считают чем-то ужасным.
Типа одна ошибка и у тебя нет пол бара))) Может поэтому.
перейти к непрочитанному
Комментарии (45)
Dim4ik
Dim4ik 130.37 10.08.2018 11:14 (изменен) удалён
2
Zeboim: Теккену это скажи с топорными болванчиками.Или МК ,симулятор надувной игрушки ,которой в которую в конце ломают.
Folo: Бойцы скользят по полу, неестественно двигаются, анимации ударов настолько топорны, что прекрасно виден просвет между конечностью наносящего удар и противником. В общем: боль - печаль...
namcod: Сколько можно выпускать файтинги с механикой и физикой прямиком из 90-ых?
Ахахахаха. Вы с какой планеты? В UFC наверно переиграли или что-то подобное с претензией на "симуляторность". Любой файтинг, который хочет быть интересным, будет пренебрегать реалистичностью, алё.
Dim4ik
Dim4ik 130.37 10.08.2018 11:20 удалён
1
SergL84: ВиртуаФайтер 5 оригинальный до сих пор выглядит лучше некоторых файтингов этого поколения, согласен )
Ага, файтингов уровня Fighting EX Layer которые никому не нужны)))
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 10.08.2018 13:09 (изменен) удалён
1
SergL84: ВиртуаФайтер 5 оригинальный до сих пор выглядит лучше некоторых файтингов этого поколения, согласен )
Вы, видимо, давненько его запускали)) http://forgamerinfo.com/img/mini/4623_t1.jpg https://xboxcd.ru/foto/707/2.jpg http://www.gamershell.com/static/screenshots/0/9375/271215_full.jpg https://pbs.twimg.com/media/DT15fiNU0AAnrSJ.jpg:large https://vgtimes.ru/uploads/gallery/main/136874/1496417843_9983.jpg
Dim4ik: файтингов уровня Fighting EX Layer
Та норм там графон.
Dim4ik
Dim4ik 130.37 10.08.2018 13:19 (изменен) удалён
6
ZedCOcoZza: Та норм там графон.
Не знаю. Если в каком-нибудь Теккене бюджетность палится только лишь на некоторых аренах, причёсках и элементах одежды. То в этом файтинге она сочится отовсюду. Даже KOF14, мне кажется, выглядит побогаче.
Zero_007
Zero_007 6.7 10.08.2018 13:20 удалён
3
Забавно получается - попытались сделать якобы для всех (хотя скорее прогнулись под западные тренды с фемками и ЛГТБ), а добились лишь обратного эффекта. Но в общем-то и хрен с ними, главное верните всех основных персонажей и сделайте нормальный геймплей. И не надо, плиз, делать кого-нибудь из старичков лесби или геем. >_>
Dim4ik
Dim4ik 130.37 10.08.2018 13:26 удалён
-1
Zero_007: хотя скорее прогнулись под западные тренды с фемками и ЛГТБ
Да действительно. Особенно если вспомнить новости про то что там лица можно будет до крови бить. Вам самим не надоело во всём заговор видеть?
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 10.08.2018 13:34 (изменен) удалён
0
Dim4ik: Даже KOF14, мне кажется, выглядит побогаче.
У меня противоположное мнение, fEXl выглядит симпатичней, хоть я в него пока ещё и не играл. Вот KOF14 реально слабоват в плане графоуни и где-то даже не на топовом уровне паст-гена. Но вообще, графон в файтингах - последнее дело)) Сейчас файтинги выглядят симпатично и мне этого вполне хватает.
Dim4ik: Теккене бюджетность палится только лишь на некоторых аренах, причёсках и элементах одежды
Там, по-моему, просто часть моделей прямиком из предыдущих игр (То, что создавалось для Т7, вроде новых костюмов, вот оно выглядит превосходно). Текстурки подкрутили, но модели точно те же (оригинальный костюм Брайана, например, я его как облупленного знаю. Квадратная пулемётная лента палит).
Dim4ik
Dim4ik 130.37 10.08.2018 13:42 удалён
0
ZedCOcoZza да, не отрицаю что KOF пастгенно выглядит, ну мне модельки персонажей и задники кажут побогаче чем в FEXL.
Azzy
Azzy 124.64 10.08.2018 15:49 удалён
1
VF5 реально до сих пор смотрится неплохо, там только звук реплик пожатый немного, а так всё очень даже хорошо, особенно если учитывать, что это игра 2006 года!
пользователи, которые долгое время не считали Dead or Alive "настоящими файтингами
Да, знаю таких, эти люди не шибко разбираются в чем-то кроме свой любимой игры и очень ревонстно относятся к другим играм жанра. Обычно у них всё кроме их любимой игры дерьмо и лишь их дисциплина самая сложная и крутая. Такие фанаты есть и Теккен, и у ГГ, и даже у СФ. В DoA отродясь хорошая механика. От части это упрощенный VF с фишкой "камень-ножницы-бумага". Хотя в пятерке немного перестарались с джаглами у некоторых героев, в челом все очень даже неплохо. То что игра не так популярна среди киберспортсвенов, это говорит лишь о том, что Koei-Tecmo надо грамотно раскручивать эту тему. Вон сколько воплей о том что MK\Injustice плохая и не "профессиональная" игра, но это не мешает собирать публику на крупных трунирах и вести ESL лигу.
OkaRin: без Итагаки просрали все полимеры
да ничего они не просрали DoA5 был не плохой игрой и народа в онлайне там всегда было достаточно, даже через несколько лет после выхода. Я собственно в конце прошлого года играл и соперники находились очень быстро. В остальном с тобой согласен.
Верните мне мою горячую Ванессу, черти!
ОНА НЕ ТВОЯ! И НИКОГДА НЕБЫЛА ТВОЕЙ! Я ВЫЗЫВАЮ ВАС НА ДУЭЛЬ!!!1 p.s. Кстати в DoA5 ввели персонажа Мила, она по типу ведения боя от части похожа на Ванессу. Тоже такие жесткий отпор на контр атаках и суровые захваты.
Zero_007
Zero_007 6.7 10.08.2018 16:04 удалён
0
Dim4ik Уменьшают сексуализацию, чтобы фемки не воняли. Или вы забыли, какой ор подняли когда выходил последний волейбол? На западе его таки не выпустили, кстати. А новый перс вроде как ЛГТБшник. Как бы очевидно, под кого они прогибаются. Ну, пускай. Посмотрим, далеко ли уедут. Кстати, на фоне десексуализации ДоА6 крайне забавно видеть прямо противоположное в новом Соул Калибуре. :)
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 10.08.2018 16:20 (изменен) удалён
1
Azzy: Хотя в пятерке немного перестарались с джаглами у некоторых героев
Так в ДоА4 почти тоже самое было. Хз, не являюсь противником джаглов, просто порой не понимаю, чего их все так боятся и считают чем-то ужасным. Тем более сейчас, если вдруг находится цепочка длиннее, чем нужно, её патчат и режут.
Dim4ik
Dim4ik 130.37 10.08.2018 16:29 (изменен) удалён
2
Zero_007: Уменьшают сексуализацию, чтобы фемки не воняли.
И что тут уменьшили? Одежду более закрытой сделали? Ппц, ой всё потеряно, прогнулись.
Zero_007: А новый перс вроде как ЛГТБшник. Как бы очевидно, под кого они прогибаются. Ну, пускай. Посмотрим, далеко ли уедут.
Да, в Теккене с шестой части трансгендер (Лео) бегает потому что тоже прогнулись, наверно, ага. Не потому что японцам по-приколу пихать в свои игры всякую дичь.
Dim4ik
Dim4ik 130.37 10.08.2018 16:30 удалён
10
ZedCOcoZza: Хз, не являюсь противником джаглов, просто порой не понимаю, чего их все так боятся и считают чем-то ужасным.
Типа одна ошибка и у тебя нет пол бара))) Может поэтому.
Dim4ik
Dim4ik 130.37 10.08.2018 16:38 удалён
1
https://cdn.discordapp.com/emojis/421328517716770816.png
Azzy: Обычно у них всё кроме их любимой игры дерьмо и лишь их дисциплина самая сложная и крутая. Такие фанаты есть и Теккен, и у ГГ, и даже у СФ.
Ага побеседовал бы ты с некоторыми людьми в Теккен дискорде. Они бы сказали что Теккен это та ещё помойка, а остальные файтинги ещё больше помойка (типа эстеты).
Zero_007
Zero_007 6.7 10.08.2018 17:34 удалён
3
Dim4ik Меня-то в принципе устраивает текущий вид 6й части, благо давно уже вырос из возраста, когда сиськи будоражили ум, но фанбазу они раскололи - факт.
Azzy
Azzy 124.64 10.08.2018 17:36 (изменен) удалён
0
Zero_007: Уменьшают сексуализацию
Мне кажется, они больше на публику говорят, а на деле будет не так уж и плохо. Даже в трейлере Хелена трусиками и чулочками сверкает, что как бы не совсем десексуализация. Возможно не будет купальников, но если честно они мне особо никогда не нравились. Эротизм в некоторых других, более закрытых костюмах ощущался сильнее и они выглядели интереснее купальников. Ещё ведь они сказали, что будут костюмы из прошлых частей, поэтому какой бы закрытый комбинезон не был у Камуми, его можно будет поменять на каноничный. Вообще, после каждой фразы про десексуализацию, он вставляют слово про DLC и я как раз думаю, что это значит, что в дополнительном контенте они не будут себя сдерживать.
Dim4ik: Типа одна ошибка и у тебя нет пол бара))) Может поэтому.
Да. А в некоторых играх, ещё короткое окно для безопастного вставания и если не попал в него, то полетел дальше.
ZedCOcoZza: Так в ДоА4 почти тоже самое было.
В твоем ролике (в начале, до конца не посмотрел, позже гляну), перед тем как выйти на джагл, чувак сделал несколько ударов которые можно было перехватить, то есть он пустил в воздух не с первого удара. Но в целом, я DoA4 знаю хуже чем DoA5, возможно что-то упускаю.
ZedCOcoZza: Хз, не являюсь противником джаглов, просто порой не понимаю, чего их все так боятся и считают чем-то ужасным. Тем более сейчас, если вдруг находится цепочка длиннее, чем нужно, её патчат и режут.
Видимо у нас очень разная выборка. Я как раз наоборот ощущают, что недай бог сказать что-то против джаглов, тебя съедят. И уж тем более немогу вспомнить игр где джаглы сильно резали бы патчами. Циклические комбо да, режут, а так чтобы подрезали джагл на пару ударов не помню... Вообще я не люблю джаглы и не только потому что это глупо смотрится, они даже не во всех играх плохо смотрятся. В первую очередь я считаю, что оставлять беззащитным бойца которого долго бьют неправильно. Ну то есть, должны быть хоть какие-то вменяемые механизмы выхода из длинного комбо, кроме как ожидание того что соперник все же сдюжит и недоделает комбо. Кстати, я так же не люблю вообще длинные анимации ударов, xray или ultra. Они смотрятся хорошо первые несколько дней игры, а дальше уже запаривают, по краней мере меня.
Dim4ik: Ага побеседовал бы ты с некоторыми людьми в Теккен дискорде. Они бы сказали что Теккен это та ещё помойка, а остальные файтинги ещё больше помойка (типа эстеты).
Да-да, я с такими тоже пробовал обсуждать игру, ноль конструктива. Смыл таких разговоров всегда будет сводится к тому, что они профи и понимают в этом жанре все, а ты несмышленый казуал должен у них учиться мудрости. Такие разговоры я встречал не только вокруг Tekken, на тему того же SoulCalibur V были похоже разговоры.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 10.08.2018 17:37 (изменен) удалён
2
Dim4ik: Типа одна ошибка и у тебя нет пол бара))) Может поэтому.
Ну, так в этом и есть смак, игра на ошибках)) Хотя чтобы снять одним джаглом полбара или больше, это тоже нужно скил иметь))
Azzy: Кстати, я так же не люблю вообще длинные анимации ударов, xray или ultra. Они смотрятся хорошо первые несколько дней игры, а дальше уже запаривают, по краней мере меня.
Я вообще хз кто их любит. Ладно ещё японцы, они анимации стараются сделать побыстрее. А вот у незеррилмов с каждой новой игрой все эти суперудары только длиннее становятся. Тут недавно в Инджастис 2 засел, там они вообще невыносимы (хотя это первый файтинг от незеров, где действительно интересная и неплохая боёвка, хоть и с такими разноплановыми бойцами баланс очень спорный).
Dim4ik
Dim4ik 130.37 10.08.2018 17:45 (изменен) удалён
0
ZedCOcoZza: Ну, так в этом и есть смак, игра на ошибках)) Хотя чтобы снять одним джаглом полбара или больше, это тоже нужно скил иметь))
Зависит от персонажа на самом деле...
Ну а так действительно кто-то не любит когда их сильно наказывают за ошибки. Вот и бомбят с джагов(
ZedCOcoZza: Ладно ещё японцы, они анимации стараются сделать побыстрее.
А теперь вспомним старые финалки))) Хорошо что эта болячка на файтинги не распространилась.
Dim4ik
Dim4ik 130.37 10.08.2018 17:48 (изменен) удалён
-1
Azzy: Да-да, я с такими тоже пробовал обсуждать игру, ноль конструктива. Смыл таких разговоров всегда будет сводится к тому, что они профи и понимают в этом жанре все, а ты несмышленый казуал должен у них учиться мудрости.
Ну, кстати, я это слышал от топовых игроков. Правда они топы лишь в "своей песочнице" и своё превосходство за пределами российских (и вообще СНГ) турниров показать не способны. Жаль что на это MFA реально мощные игроки не приедут, я бы на это посмотрел)))
Zero_007
Zero_007 6.7 10.08.2018 17:53 (изменен) удалён
0
Вот кстати да, я тоже про ДЛЦ подумал. ) Перед выходом они будут всячески вешать лапшу на уши, мол, смотрите, у нас игра стала более серьёзная и т.п и т.д, а потом в тыще ДЛЦ продадут народу всё что угодно. И всяких банни-гёрл, и прочий фетиш. ))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!