Dead or Alive 6 - решение сделать игру менее откровенной связано с мировыми трендами, но разработчики обещают много костюмов и проработку механик
18 Комментарии: 45

Dead or Alive 6 - решение сделать игру менее откровенной связано с мировыми трендами, но разработчики обещают много костюмов и проработку механик

Дата: 10.08.2018 00:59
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Ю Судзуки хотел бы увидеть ремейки Shenmue и Shenmue II на Unreal Engine 5 и все еще надеется выпустить Shenmue IV

    6 11.05.2024 06:24 от Xenosag
  • Инсайдер: Sony скоро анонсирует ПК-версию God of War Ragnarök

    44 11.05.2024 06:18 от Tigger
  • "Этого мало?": Разработчик Hi-Fi RUSH отреагировал на скандальное заявление Microsoft и показал завоеванные игрой награды

    56 11.05.2024 06:10 от Tigger
  • ПК-версию Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах — там официально нельзя зарегистрировать PSN для мультиплеера

    36 11.05.2024 05:26 от Tigger
  • Слух: Nintendo Switch 2 будет находиться по мощности между PlayStation 4 Pro и Xbox Series S

    28 11.05.2024 05:26 от DaKakTak

Перед E3 2018 состоялся официальный анонс файтинга Dead or Alive 6. Разработчики сразу же сообщили о своем желании сделать игру "более реалистичной и приземленной" по сравнению с прошлыми частями. Говорилось, что грудь женских персонажей перестанет сильно трястись и подпрыгивать (хотя определенные движения останутся), а одежда при этом будет менее откровенной. Team Ninja решила показать героинь смелыми личностями, а не просто в качестве предмета юношеских мечтаний. Западные журналисты такой подход одобрили, однако фанатский лагерь он расколол. Комментируя этот момент, создатели признают, что получили самые разные отзывы.

"Мы решили сделать концепт Dead or Alive более серьезным, в результате чего получили много откликов на эту тему. Некоторые люди рады, другие не очень. Пользователи в основном переживают, что Dead or Alive 6 станет полной противоположностью прошлым частям, но это не так.

Нам пришло немало отзывов по костюмам, однако образы, которые мы демонстрировали на E3 2018, являются лишь какой-то частью того, что предложит игра. В полной версии будет гораздо больше костюмов", - заверил продюсер Ёхэи Симбори.

Отвечая на вопрос о том, были ли разработчики удивлены обеспокоенностью пользователей "уходом от устоев" серии, Симбори сказал, что нет. И тут же подчеркнул, что сильно переживать не нужно - Team Ninja на самом деле приготовила много разных образов, хоть и "во все тяжкие" на этот раз бросаться не собирается.

В другом интервью, опубликованном на сайте Kotaku в прошлую субботу, Симбори рассказал, что решение сделать шестую часть менее откровенной связано с "мировыми трендами" (а не киберспортом, как некоторые решили после анонса).

"Это скорее связано с сегодняшними трендами в мире. Мы хотим сделать игру более универсальной и способной понравиться людям повсюду", - признался автор.

"Красивые персонажи - часть ДНК Dead or Alive, но команда старалась сделать так, чтобы Dead or Alive 6 предлагала не только красивую картинку", - добавил креативный директор Том Ли.

По словам разработчиков, студия уделила большое внимание проработке механик, и пользователи, которые долгое время не считали Dead or Alive "настоящими файтингами", почувствуют это.

Критиков нового подхода слова авторов пока не очень воодушевляют, а фанатов, похоже, набралось к настоящему моменту не так много. В рамках EVO 2018 прошел стрим по Dead or Alive 6, который собрал совсем скромное количество просмотров по сравнению с другими играми.

Проект выходит в 2019 году на PS4, Xbox One и PC.

Читайте также: Fortnite - бета Android-версии уже доступна эксклюзивно на устройствах линейки Samsung Galaxy, скоро доступ к игре получат владельцы других девайсов.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Dim4ik
Dim4ik 130.8 10.08.2018 16:30 удалён
10
ZedCOcoZza: Хз, не являюсь противником джаглов, просто порой не понимаю, чего их все так боятся и считают чем-то ужасным.
Типа одна ошибка и у тебя нет пол бара))) Может поэтому.
Комментарии (45)
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.37 10.08.2018 17:58 (изменен) удалён
0
Dim4ik: А теперь вспомним старые финалки)))
Ну, со временем в тех же финалках шли на компромиссы. В X их можно было пропускать, так же как призывы эонов. В XII можно было включать укороченные версии таких "спецух". Играя в Инджастис, пришла в голову мысль, что нужно делать несколько версий суперударов на бойца. Короткую, которая к примеру, запускалась бы процентах в 70-80% случаев, и полную. Там почти все анимации даже слишком править не нужно, лишь обрезать наиболее занудную среднюю часть (к примеру, бэтмен отправляет вас в небо, потом бэталёт сбивает вас, насилует пулемётом полчаса в небе, сбивает ракетой на землю. И можно просто сократить до того, как бэталёт в небе сразу же отправляет вас ударом на землю, без всяких этих пафосных и занудных пиф-паф и ракет).
Azzy
Azzy 124.68 10.08.2018 17:59 (изменен) удалён
1
ZedCOcoZza: Ну, так в этом и есть смак, игра на ошибках)
Ну это не совсем игра на ошибках. Вернее само наказание не соразмерно ошибке. Это примерно как если бы человеку за опоздание на работу отрезали ногу.
ZedCOcoZza: это тоже нужно скил иметь))
Не всегда. тут соглашусь с Dim4ik.
ZedCOcoZza: Ну, так в этом и есть смак
У каждого конечно свой смак, но сути это не меняет. Подобные вещи делают игру более однообразной, а мышление и тактику в бою более шаблонной. В том смысле, что нужно лишь придумать пару выходов на джагл, а сам джагл будет один и тот же. Это не всегда так сложно как может показаться. При этом сам джагл необхятельно придумывать самому, а потом довести до автоматизма это тупо работа на мышечную память и ноль креатива. То есть игра таким образом поощряет задоров и не дает никаких стимулов для креатива. Да-да, на профессиональном уровне одной комбой не сыграешь, но только на таком уровне играет пару процентов игроков и на деле всё куда проще выглядит.
Dim4ik
Dim4ik 130.8 10.08.2018 18:15 удалён
0
Но могу сказать, что в нормальных файтингах, обычно те кто хотят выйти на джагл, сами под него подставляются. В том же Теккене на высоком уровне большая часть боя ограничивается мувментом, защитой и поками. Если не уверены, то не будут совать лаунчеры.
Azzy
Azzy 124.68 10.08.2018 18:16 удалён
1
Azzy: Ну это не совсем игра на ошибках. Вернее само наказание не соразмерно ошибке. Это примерно как если бы человеку за опоздание на работу отрезали ногу.
простите за бред, но впродолжении примера))) Сидит чувак без ноги и думает, вот сейчас начальник закончит и я его поймаю на сокрытии налогов и ему руки отрежу, а потом поймаю на измене и вообще яйца оторвут, победа будет все равно за мной!!!
Dim4ik
Dim4ik 130.8 10.08.2018 19:03 удалён
0
Azzy ну так мышление как у хищника на поле боя)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!