The Elder Scrolls V: Skyrim - Тодд Говард рассказал, почему Bethesda продолжает перевыпускать игру на новых платформах
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
17 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
19 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
5 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
12 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
35
В комментариях часто можно наткнуться на недовольство некоторых поклонников Bethesda тем фактом, что компания продолжает переиздавать The Elder Scrolls V: Skyrim, а новую игру в знаменитой серии делать не спешит. По словам Тодда Говарда, перевыпуски обусловлены огромной популярностью "Скайрима". Даже спустя семь лет после первоначального релиза свое время за этой игрой каждый месяц проводят миллионы геймеров.
Сменяются поколения, пользователи обновляются и желают продолжать играть в Skyrim. Bethesda дает им такую возможность, параллельно привлекая к игре и новых геймеров. Ранее компания перевыпустила ставшую настоящей классикой RPG на PlayStation 4 и Xbox One, с прошлого года в нее стало можно играть в портативном формате на Nintendo Switch, после чего последовал релиз и на устройствах виртуальной реальности.
"Миллионы людей каждый месяц продолжают играть в Skyrim. Если вы хотите, чтобы мы прекратили перевыпускать игру, то просто перестаньте ее покупать!", - отметил Говард в беседе с журналистом Джеффом Кейли.
Огромным успехом пользуется и Fallout 4. Он входит в ТОП 20 самых популярных продуктов на всех платформах, и в него играют даже больше людей, чем в Skyrim. Огромной аудиторией также может похвастаться Fallout Shelter, переехавший недавно на Switch и PlayStation 4. Показатели игры на Switch приятно удивили Говарда.
При этом разработчик признает, что Bethesda Game Studios не хватает рук на поддержку своих игр. Она могла бы выпускать для них еще больше контента, но пока не получается, и это даже с учетом активного расширения в последние годы.
Если раньше сотрудниками команды числились 100+ человек (в 2017-м показатель вырос почти до 200), то сейчас их уже почти 400, и все полностью заняты. Такие масштабные проекты следующего поколения, как Starfield и The Elder Scrolls VI уже невозможно было бы создавать командой в 100 человек, или это заняло бы ну очень много времени.
Читайте также: AI: The Somnium Files - новая игра от создателя Zero Escape официально анонсирована для PlayStation 4, Nintendo Switch и PC.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass