The Elder Scrolls V: Skyrim - Тодд Говард рассказал, почему Bethesda продолжает перевыпускать игру на новых платформах
-
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
5 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
7 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
35 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
6
В комментариях часто можно наткнуться на недовольство некоторых поклонников Bethesda тем фактом, что компания продолжает переиздавать The Elder Scrolls V: Skyrim, а новую игру в знаменитой серии делать не спешит. По словам Тодда Говарда, перевыпуски обусловлены огромной популярностью "Скайрима". Даже спустя семь лет после первоначального релиза свое время за этой игрой каждый месяц проводят миллионы геймеров.
Сменяются поколения, пользователи обновляются и желают продолжать играть в Skyrim. Bethesda дает им такую возможность, параллельно привлекая к игре и новых геймеров. Ранее компания перевыпустила ставшую настоящей классикой RPG на PlayStation 4 и Xbox One, с прошлого года в нее стало можно играть в портативном формате на Nintendo Switch, после чего последовал релиз и на устройствах виртуальной реальности.
"Миллионы людей каждый месяц продолжают играть в Skyrim. Если вы хотите, чтобы мы прекратили перевыпускать игру, то просто перестаньте ее покупать!", - отметил Говард в беседе с журналистом Джеффом Кейли.
Огромным успехом пользуется и Fallout 4. Он входит в ТОП 20 самых популярных продуктов на всех платформах, и в него играют даже больше людей, чем в Skyrim. Огромной аудиторией также может похвастаться Fallout Shelter, переехавший недавно на Switch и PlayStation 4. Показатели игры на Switch приятно удивили Говарда.
При этом разработчик признает, что Bethesda Game Studios не хватает рук на поддержку своих игр. Она могла бы выпускать для них еще больше контента, но пока не получается, и это даже с учетом активного расширения в последние годы.
Если раньше сотрудниками команды числились 100+ человек (в 2017-м показатель вырос почти до 200), то сейчас их уже почти 400, и все полностью заняты. Такие масштабные проекты следующего поколения, как Starfield и The Elder Scrolls VI уже невозможно было бы создавать командой в 100 человек, или это заняло бы ну очень много времени.
Читайте также: AI: The Somnium Files - новая игра от создателя Zero Escape официально анонсирована для PlayStation 4, Nintendo Switch и PC.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store