Создателю A Way Out надоели вопросы о продолжительности и реиграбельности игр
21 Комментарии: 26

Создателю A Way Out надоели вопросы о продолжительности и реиграбельности игр

Дата: 23.06.2018 13:08
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    21 28.03.2024 19:12 от Kart
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    16 28.03.2024 19:12 от Sanchez
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    7 28.03.2024 19:09 от slava73
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    20 28.03.2024 19:02 от ComradeBulbing
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    21 28.03.2024 18:39 от CTHULHU
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 19:09 от MitLas
  • В ожидании S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

    1563 28.03.2024 19:05 от SVTR
  • Tales of Arise

    66 28.03.2024 19:01 от Ozu
  • Formula 1

    3877 28.03.2024 18:40 от Shibito
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 18:31 от zcativ

Создатель A Way Out и Brothers: A Tale of Two Sons Юсеф Фарес сообщил в недавнем интервью, что ему надоели вопросы о продолжительности и реиграбельности игр. Его последний проект проходится примерно за шесть часов, и геймдизайнер считает, что это идеально. Он сделал бы игру на 10 часов, если бы смог вводить в нее новые механики с той же периодичностью, что и предыдущие 6 часов. Но в целом, по словам Фареса, индустрии нужно перестать зацикливаться на этих вопросах.

"Если вы посмотрите на статистику того, сколько людей на самом деле проходят игры до конца, то на примере A Way Out это что-то в районе 52% на PlayStation 4".

Беседовавший с ним журналист VG247 отметил, что 52% - это еще хороший показатель. Есть примеры куда ниже, причем в случае с индустриальными блокбастерами. Например, Grand Theft Auto IV до конца прошли всего 30% покупателей. Фарес считает, что это проблема.

"Именно. И меня как раз беспокоит то, что вы считаете это хорошим показателем. Представьте, что кто-то типа Джеймса Кэмерона скажет: "О, только половина людей ушли из кинотеатра во время сеанса, ничего себе, отлично!". Да это же безумие. Преподаватели по геймдизайну учат своих студентов фокусироваться на первых 40% игры, потому что остальное покупатели могут и не увидеть".

A Way Out

В этих условиях, считает Фарес, вопросы продолжительности и реиграбельности не должны подниматься. Каждую игру нужно рассматривать как единицу, способную подарить игроку определенный опыт. Нет смысла гнаться за продолжительностью.

"Зачем стараться впустую? Не имеет значения, насколько продолжительными являются игры. Если люди часто вообще не проходят их до конца, зачем нам комментировать вопросы продолжительности и реиграбельности? Почему это должно влиять на оценку? Такого не должно происходить. Когда мой издатель интересовался продолжительностью, я ответил: "Зачем вы спрашиваете об этом? Я не буду комментировать эту херню".

По словам Фареса, заниматься очень длинными играми, не забывая о разнообразии, достаточно сложно, поэтому он предпочитает не раздуваать свои проекты искусственно, а работает в рамках, соответствующих его изначальным целям. Однако люди снова и снова задают вопросы о продолжительности и реиграбельности.

"Иногда кажется, словно мы накрываем на стол, а люди при этом недовольны, что не всю еду еще принесли. В результате они все равно съедят лишь небольшую порцию, а остальное обязательно должно сгнить, иначе они сильно расстроятся".

Наш обзор на A Wat Out читайте здесь.

Читайте также: The Last of Us Part II - Нила Дракманна не волнует критика гомофобов.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (26)
ACE
ACE 520.2 23.06.2018 13:18 удалён
0
лучше бы у него спросили почему в э вей ауте такой бредовый сюжет с убогой концовкой
Velldanas
Velldanas 41.48 23.06.2018 13:20 удалён
0
ACE: лучше бы у него спросили почему в э вей ауте такой бредовый сюжет с убогой концовкой
Там отличная история с неожиданным финалом. Не гони.
ACE
ACE 520.2 23.06.2018 13:21 (изменен) удалён
4
Velldanas спасибо посмеялся. для любителей индийских фильмов и русских сериалов наверное))) я в начале вообще подумал, что в конце это у них гениальный план всех обмануть, а в итоге все взаправду. ппц
Kart
Kart 175.8 23.06.2018 13:25 удалён
0
ACE ппц это то, что ты косвенно спойлернул финал.
Gaiver
Gaiver 69.73 23.06.2018 13:25 (изменен) удалён
0
Не могу сказать, что у него прям прекрасные 6 часов получились, но про саму тенденцию размусоливания игр(особенно этим славятся юбисофт - насувать кучу вышек и аванпостов на 40 часов, тогда игру не перепродадут в ближайшие недели и закупят новые партии) - он прав. Жутко надоели такие огроменные игры ни о чём. Особенно заметна деградация в серии Mafia, где в 3 части натолкали захват районов ради продолжительности и в итоге получилось несусветное говнище, хотя вроде как основной сюжет и ролики более-менее спродюссированы.
THP.LP
THP.LP 90.9 23.06.2018 13:26 удалён
1
Kart: ACE ппц это то, что ты косвенно спойлернул финал.
Вот вот а кто нить еще и не играл
ACE
ACE 520.2 23.06.2018 13:26 (изменен) удалён
1
Kart тебе показалось на всякий случай скрыл под тегом. но там спойлеров нет вообще лол.
ThSharpTooth
ThSharpTooth 9.18 23.06.2018 13:30 удалён
0
В этих условиях, считает Фарес, вопросы продолжительности и реиграбельности не должны подниматься
Цирк уехал - клоуны остались...Будет интересная игра - будет и больше людей, которые захотят пройти и перепройти. А уж без реиграбельности пускай сам в свои игры играет... Нет уж - чтоб деньги заработать тебе прийдется постараться и вопросы о продолжительности и реиграбельности никуда не денутся.
ACE
ACE 520.2 23.06.2018 13:36 (изменен) удалён
1
ThSharpTooth ну на самом деле это вообще никак не связано. большинство людей игры не допроходит и тем более не переигрывает - не потому что игры плохие, а потому что основная аудитория - это не задроты, а обычные люди, у которых есть куча дел в реальной жизни. ну и игра не обязательно должна быть большой и реиграбельной, чтобы быть крутой. есть много примеров шедевров как коротких, так и больших игр, которые не хочется перепроходить, потому что одного раза хватает вполне. а время лучше потратить на чтото другое, в том числе новые крутые игры. среди коротких, но крутых игр - те же Brothers A Tale of Two Sons от того же Фареса. Или Limbo, INSIDE от PlayDead. перепроходить их смысла нет тоже.
Dark_MFB
Dark_MFB 3.06 23.06.2018 14:01 удалён
0
Прочитав заголовок мысленно представляю картинку, где создатель показывает фак))
LiG
LiG 0.02 23.06.2018 14:01 удалён
0
"Зачем стараться впустую? Не имеет значения, насколько продолжительными являются игры. Если люди часто вообще не проходят их до конца, зачем нам комментировать вопросы продолжительности и реиграбельности? Почему это должно влиять на оценку? Такого не должно происходить. Когда мой издатель интересовался продолжительностью, я ответил: "Зачем вы спрашиваете об этом? Я не буду комментировать эту херню". Вот например God f War (2018) надо проходит 45 часов игра очень продолжительный это хорошо и можно пройти его 2 раз (на более сложно уровне) вот и по этому лучший эксклюзив на PS4 2018 (пока что, надо ещё человека-паука поиграть)
Vzhik
Vzhik 6.26 23.06.2018 14:14 удалён
0
наконец-то хоть кто-то начал это вслух говорить. а то эта однообразная нудятина в играх для объема уже достала.
Dim4ik
Dim4ik 129.41 23.06.2018 14:35 (изменен) удалён
1
Преподаватели по геймдизайну учат своих студентов фокусироваться на первых 40% игры, потому что остальное покупатели могут и не увидеть
Кто эти люди? Кто дал им право так преподавать?
ThSharpTooth
ThSharpTooth 9.18 23.06.2018 14:41 (изменен) удалён
1
ACE Ты прав конечно. Тот же Little Nightmares вроде и на один раз игра, но за счет того, что короткая, я ее перепрошел 3 раза. Одна из моих любимых. Но просто одни из кожи вон лезут как cd projekt red со своим Cyberpunk 2077, стараясь сделать его и продолжительнее и разнообразнее в плане реиграбельности, а другие жалуются. А чего жаловаться? Ясное дело люди хотят за свои деньги получить максимум и не важно, что не пройдут или больше играть не будут в нее когда перед глазами примеры как Cyberpunk 2077...Тут важно мне кажется знать, какую нишу ты занял. Занял нишу инди игр - все равно будут цеплятся, но меньше. А коли идешь в ногу с серьезными проектами - будь добр подстраивайся и не жалуйся. Это как представь бегут марафон спортсмены, а кто-то начинает жаловаться по среди пути, что маршрут слишком долгий дали и другие спортсмены слишком быстро бегут...Но так не пойдет: сам побежал - сам виноват...Не был готов к марафону - нечего и бежать было.
Blaze
Blaze 68.36 23.06.2018 14:48 удалён
0
Насколько я понял, он по основному своему призванию режиссер, при чем не особо успешный, потом вот в игрухи подался и сделал две далеко не блокбастерные адвенчурки с большим упором на сюжет. Т.е. по сути он из своего киношного села, которое в принципе ничего продолжительного не предполагает носа не показал. Но при этом обязательно нужно так категорично свое мнение высказать. Ты не будешь делать свои игры длинными не потому что это твое решение и что так будет правильнее, а потому что не сможешь при всем желании. Вон, люди в других жанрах без проблем делают крутые и интересные игры на 25-100 часов и ничего. Даже вон в том же кинце находят выход сделать так, чтобы было и кинцо и не на 4 часа. Та же Life is strange. Вроде и цельную историю рассказали, а вроде и поиграть можно подольше благодаря эпизодичности.
prikolist
prikolist 94.4 23.06.2018 14:59 удалён
2
полагаю, все зависит от жанра-какой нибудь "калофшутер" и 6 часов норм, но например ведьмака я бы не хотел за столько пройти)) и опять же вопрос цены-за 60 бачинских коммисаров пройти игру за 6ч-ну такое себе..))
Analo
Analo 23.5 23.06.2018 15:18 удалён
0
Имхо, есть небольшая разница. В кампании друзей время летит быстрее. А эта игра рассчитана на парное прохождение, поэтому и продолжиельность должна быть поболее, чем у типичных сингловых продуктов. Могли бы просто выпустить парочку платных сюжетных аддонов... И денег бы срубили, и удовлетворили бы критикующих.
Velldanas
Velldanas 41.48 23.06.2018 15:40 удалён
0
ACE: спасибо посмеялся. для любителей индийских фильмов и русских сериалов наверное)))
Это когда ты не смог заметить сливную трубу за туалетом ? xDDD
ACE
ACE 520.2 23.06.2018 15:46 (изменен) удалён
0
Velldanas это когда постановка фиговая со смешными драками с ударами по воздуху, сюжетные повороты убогие, а в действиях героев нет логики и здравого смысла.
Velldanas
Velldanas 41.48 23.06.2018 16:19 (изменен) удалён
0
ACE: Velldanas это когда постановка фиговая со смешными драками с ударами по воздуху, сюжетные повороты убогие, а в действиях героев нет логики и здравого смысла. Отредактировано ACE 23.06.2018 15:47:28
Хорошее описание Brothers: A Tale of Two Sons
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!