Новый глава Microsoft Studios: Сложно сегодня создавать ААА-игры, не планируя сервисно поддерживать их следующие 1-2 года
-
Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки высказался о будущем Elden Ring — хардкорная игра может получить продолжение
23 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
37 -
Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
8 -
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
36 -
Шутер Robocop: Rogue City стал хитом продаж
16
Новый глава Microsoft Studios Мэтт Бути, в прошлом отвечавший за продвижение Minecraft, считает очень важным наличие сервисных элементов в современных играх. По его словам, на рынке место для одиночных разработок продолжительностью в 20-30 часов, безусловно, есть, и в Microsoft такие проекты тоже любят. С другой стороны, современные треды таковы, что все больше людей интересуются стримами, сами длительное время транслируют игровые сессии на популярных площадках, да и киберспорт набирает обороты. Все эти вещи могут здорово популяризовать определенный продукт в конечном итоге, поэтому Microsoft считает, что очень важно прогнозировать долговечность игры на стадии ее производства.
"Сегодня крайне сложно думать о создании ААА-игры без плана по ее контентной и сервисной поддержке на следующие 1-2 года", - отметил Бути в беседе с MCV.
По словам Бути, аудитория компании проявляет большой интерес к играм и франшизам, развиваемым и двигаемым вперед самим комьюнити.
"Думаю, что это соответствует многим тенденциям, наблюдаемым в индустрии в целом".
В комментариях на форумах и сайтах многие пользователи сделали вывод, что Microsoft не собирается фокусироваться в будущем на дорогих одиночных играх по типу God of War. Другие пользователи полагают, что такие игры выходить будут, но не без онлайнового мультиплеера и сервисных элементов.
Sea of Thieves и State of Decay 2, выпущенные Microsoft в этом году, являются сервисными и заточенными под мультиплеер играми. Предстоящая Crackdown 3 тоже таковой будет.
Фил Спенсер ранее соглашался с мнением о том, что Microsoft должна инвестировать в новые прорывные тайтлы и талантливые студии, которые будут думать не только о мультиплеере.
На Е3 2018 Microsoft обещает устроить самое грандиозное шоу в истории Xbox.
Читайте также: VNN: Valve работала над клоном Super Mario для Xbox, который стал главной причиной появления на консоли Half-Life 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»