Новый глава Microsoft Studios: Сложно сегодня создавать ААА-игры, не планируя сервисно поддерживать их следующие 1-2 года
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
26 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
18 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
29 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
44 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
32
Новый глава Microsoft Studios Мэтт Бути, в прошлом отвечавший за продвижение Minecraft, считает очень важным наличие сервисных элементов в современных играх. По его словам, на рынке место для одиночных разработок продолжительностью в 20-30 часов, безусловно, есть, и в Microsoft такие проекты тоже любят. С другой стороны, современные треды таковы, что все больше людей интересуются стримами, сами длительное время транслируют игровые сессии на популярных площадках, да и киберспорт набирает обороты. Все эти вещи могут здорово популяризовать определенный продукт в конечном итоге, поэтому Microsoft считает, что очень важно прогнозировать долговечность игры на стадии ее производства.
"Сегодня крайне сложно думать о создании ААА-игры без плана по ее контентной и сервисной поддержке на следующие 1-2 года", - отметил Бути в беседе с MCV.
По словам Бути, аудитория компании проявляет большой интерес к играм и франшизам, развиваемым и двигаемым вперед самим комьюнити.
"Думаю, что это соответствует многим тенденциям, наблюдаемым в индустрии в целом".
В комментариях на форумах и сайтах многие пользователи сделали вывод, что Microsoft не собирается фокусироваться в будущем на дорогих одиночных играх по типу God of War. Другие пользователи полагают, что такие игры выходить будут, но не без онлайнового мультиплеера и сервисных элементов.
Sea of Thieves и State of Decay 2, выпущенные Microsoft в этом году, являются сервисными и заточенными под мультиплеер играми. Предстоящая Crackdown 3 тоже таковой будет.
Фил Спенсер ранее соглашался с мнением о том, что Microsoft должна инвестировать в новые прорывные тайтлы и талантливые студии, которые будут думать не только о мультиплеере.
На Е3 2018 Microsoft обещает устроить самое грандиозное шоу в истории Xbox.
Читайте также: VNN: Valve работала над клоном Super Mario для Xbox, который стал главной причиной появления на консоли Half-Life 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria