Новый глава Microsoft Studios: Сложно сегодня создавать ААА-игры, не планируя сервисно поддерживать их следующие 1-2 года
24 Комментарии: 35

Новый глава Microsoft Studios: Сложно сегодня создавать ААА-игры, не планируя сервисно поддерживать их следующие 1-2 года

Дата: 04.06.2018 17:31
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    26 25.04.2024 17:08 от ELka_sq
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    18 25.04.2024 16:54 от FireMixRU
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    29 25.04.2024 16:01 от ComradeBulbing
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    44 25.04.2024 15:55 от LukeWesker
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    32 25.04.2024 15:53 от ComradeBulbing

Новый глава Microsoft Studios Мэтт Бути, в прошлом отвечавший за продвижение Minecraft, считает очень важным наличие сервисных элементов в современных играх. По его словам, на рынке место для одиночных разработок продолжительностью в 20-30 часов, безусловно, есть, и в Microsoft такие проекты тоже любят. С другой стороны, современные треды таковы, что все больше людей интересуются стримами, сами длительное время транслируют игровые сессии на популярных площадках, да и киберспорт набирает обороты. Все эти вещи могут здорово популяризовать определенный продукт в конечном итоге, поэтому Microsoft считает, что очень важно прогнозировать долговечность игры на стадии ее производства. 

"Сегодня крайне сложно думать о создании ААА-игры без плана по ее контентной и сервисной поддержке на следующие 1-2 года", - отметил Бути в беседе с MCV.

Мэтт Бути

По словам Бути, аудитория компании проявляет большой интерес к играм и франшизам, развиваемым и двигаемым вперед самим комьюнити.

"Думаю, что это соответствует многим тенденциям, наблюдаемым в индустрии в целом".

В комментариях на форумах и сайтах многие пользователи сделали вывод, что Microsoft не собирается фокусироваться в будущем на дорогих одиночных играх по типу God of War. Другие пользователи полагают, что такие игры выходить будут, но не без онлайнового мультиплеера и сервисных элементов.

Sea of Thieves и State of Decay 2, выпущенные Microsoft в этом году, являются сервисными и заточенными под мультиплеер играми. Предстоящая Crackdown 3 тоже таковой будет.

Фил Спенсер ранее соглашался с мнением о том, что Microsoft должна инвестировать в новые прорывные тайтлы и талантливые студии, которые будут думать не только о мультиплеере.

На Е3 2018 Microsoft обещает устроить самое грандиозное шоу в истории Xbox.

Читайте также: VNN: Valve работала над клоном Super Mario для Xbox, который стал главной причиной появления на консоли Half-Life 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Stepan
Stepan 173.99 04.06.2018 17:54 удалён
28
И ладно бы игры сервисы получались хорошими, а то Море воров и Стей оф Дикей 2. Лол.
fFox
fFox 21.35 04.06.2018 17:56 удалён
24
Смысл тогда вообще выпускать консоль если вы ее не собираетесь поддерживать?.
ACE
ACE 520.2 04.06.2018 18:00 удалён
23
fFox так они поддерживают - сервисными играми)))))
перейти к непрочитанному
Комментарии (35)
ShamanZT
ShamanZT 5.26 04.06.2018 17:36 удалён
1
Что-то у Сони и Нинтендо очень даже получается создавать хорошие ААА игры без доилок и лутбоксов.
Dragn
Dragn 91.14 04.06.2018 17:38 удалён
0
Особенно это забавно звучит после новостей про 5 миллионов копий нового God of War (за неполный первый месяц продаж)
Rezidentus
Rezidentus 34.86 04.06.2018 17:39 (изменен) удалён
1
Да им вообще видимо сложно создавать игры, даже без сервисов, даже не ААА =)
Top_Tier_Whore
Top_Tier_Whore 3.69 04.06.2018 17:40 удалён
4
Кратос, андроиды из Детройта вместе с Линокм презренно посмотрели в сторону нового главы Микрософт.
TheLeadWind
TheLeadWind 7.06 04.06.2018 17:41 удалён
0
Сразу видно толковый новый глава, будущее эксклюзивов МС в хороших руках
Zero_007
Zero_007 6.7 04.06.2018 17:42 удалён
4
Этот мужик явно не видел нового Кратоса и Хорайзон.
Imshuttingdown
Imshuttingdown 7.5 04.06.2018 17:48 (изменен) удалён
2
Тебе не придётся сервисно поддерживать игру, если ты изначально не будешь её делать под эти цели. https://i.imgur.com/6LruAVW.jpg
ShamanZT
ShamanZT 5.26 04.06.2018 17:48 удалён
0
Особенно забавно слышать эти новости на фоне приближающейся Е3. Неужели будут два часа трещать про лутбоксы?
ModernRising
ModernRising 0.74 04.06.2018 17:49 удалён
-1
На полностью одиночных God Of War и Horizon Сони заработали в несколько раз больше, чем Майки на своих сервисных подделках
Imshuttingdown
Imshuttingdown 7.5 04.06.2018 17:49 удалён
0
ShamanZT: Особенно забавно слышать эти новости на фоне приближающейся Е3. Неужели будут два часа трещать про лутбоксы?
Для этого дела есть другая компания. ;)
ShamanZT
ShamanZT 5.26 04.06.2018 17:53 удалён
1
Imshuttingdown Это какая?
Stepan
Stepan 173.99 04.06.2018 17:54 удалён
28
И ладно бы игры сервисы получались хорошими, а то Море воров и Стей оф Дикей 2. Лол.
fFox
fFox 21.35 04.06.2018 17:56 удалён
24
Смысл тогда вообще выпускать консоль если вы ее не собираетесь поддерживать?.
Imshuttingdown
Imshuttingdown 7.5 04.06.2018 17:58 удалён
11
ShamanZT Ой да ладно. ЕА же...
ACE
ACE 520.2 04.06.2018 18:00 удалён
23
fFox так они поддерживают - сервисными играми)))))
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 04.06.2018 18:04 удалён
10
Imshuttingdown а чего не активижн близард?
SoulForged
SoulForged 29.38 04.06.2018 18:25 удалён
0
@Kami: Ну правильно, обычные игры через месяц уже не продаются, а сервисы через месяц только начинают рубить бабло и рубят его ещё несколько лет.
или все в них играют бесплатно сначала, а потом они отправляются в омут забвения, как море воров и тому подобное)
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.53 04.06.2018 18:27 (изменен) удалён
3
@Kami Это если они вообще будут рубить хоть что-то изначально и интерес к ним не уйдёт в первые месяцы. А то думал тут один товарищ недавно так же, выпустив сырой ширпотреб за пять месяцев, пока не обанкротился.
shua03
shua03 10.14 04.06.2018 18:31 удалён
0
Dragn: Особенно это забавно звучит после новостей про 5 миллионов копий нового God of War (за неполный первый месяц продаж)
Для того что бы выпускать God of War'ы и Анчартеды сначало нужно создать студии топ класса, а из воздуха они не берутся.
ACE
ACE 520.2 04.06.2018 18:36 (изменен) удалён
-2
@Kami: Ну правильно, обычные игры через месяц уже не продаются, а сервисы через месяц только начинают рубить бабло и рубят его ещё несколько лет.
лол. много примеров есть, когда игры все поколение продаются у мс была та же хэйло 3, которая продавалась все поколение и сделала 13 млн копий. а там классический сюжетный шутер с мультиплеером, а не сервисная хрень с микротранзакциями без контента гири 2 - примерно та же самая тема. микрософту это надо напомнить кстати.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!