VNN: Valve работала над клоном Super Mario для Xbox, который стал главной причиной появления на консоли Half-Life 2
24 Комментарии: 5

VNN: Valve работала над клоном Super Mario для Xbox, который стал главной причиной появления на консоли Half-Life 2

Дата: 04.06.2018 13:49
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    20 19.04.2024 22:05 от dedpyl
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    55 19.04.2024 21:59 от kro44i
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    13 19.04.2024 21:57 от kro44i
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    33 19.04.2024 21:56 от lee4
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    22 19.04.2024 21:53 от RedJohn

Компания Valve работала над клоном Super Mario для оригинального Xbox, сообщает портал Valve News Network.

Перед запуском своей самой первой приставки Microsoft пыталась заручиться поддержкой самых разных студий. Одной из них стала Valve Гейба Ньюэлла, хорошо разбиравшаяся в онлайновом гейминге, что было крайне важно, так как одной из отличительных особенностей Xbox от конкурентов был уникальный для своего времени сервис Xbox Live.

Microsoft заключила с Valve соглашение на производство игры под Xbox, после чего та сформировала внутреннюю команду из ветеранов индустрии для работы над мультяшным онлайновым кооперативным клоном Super Mario с видом от третьего лица под названием Teebo & Kai.

Microsoft нуждалась в маскотах, которые могли бы составить конкуренцию Марио и Крэшу Бандикуту, с которыми ассоциировались платформы Nintendo и Sony, а франшиз Rare в ее распоряжении к тому моменту пока еще не было. Teebo & Kai не вышел, но стал в итоге главной причиной появления на Xbox игры Half-Life 2.

  • Разработка Teebo & Kai проходила в секрете примерно два года. В сеть позже попали единичные скриншоты и концепт-арты.
  • Проект был готов примерно на 30%, когда Гейб Ньюэлл решил, что он не взлетит. Глава Valve пришел в офис, отменил игру и уволил всех сотрудников, которые были наняты специально для ее создания.
  • Гейб Ньюэлл постановил, что будет лучше, если Valve портирует на Xbox Team Fortress. Но этого, как известно, тоже не случилось.
  • Поскольку Valve обязана была в итоге выпустить по контракту с Microsoft на Xbox хоть что-то, она решила перенести на консоль Half-Life 2. Это единственная причина, по которой этот культовый шутер появился на приставке и единственная внутренняя разработка Valve для Xbox, портом Counter-Strike занимался другой коллектив.
  • Уволенная Гейбом Ньюэллом команда разработчиков Teebo & Kai основала новую студию и хотела продолжать создание игры на имеющихся наработках.
  • Решившая поддержать студию компания Sierra Entertainment была не против, но Valve потребовала лицензионные отчисления за использование ее движка GoldSrc (Gold Source). Средств на это у создателей не имелась, Sierra тоже не была заинтересована в лишних тратах, поэтому игру решили перенести на Unreal Engine.
  • Sierra Entertainment предложила разработчикам переделать игру и сделать ее частью франшизы Space Quest. К списку платформ добавилась PlayStation 2. Проект был анонсирован, но до релиза так и не дожил. Так он выглядел уже под крылом Sierra:

Сегодня Гейб Ньюэлл не очень любит консоли, и вот почему.

Читайте также: Soviet Lunapark VR - готовящие Atomic Heart российские разработчики представили еще один шутер про альтернативный СССР.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
k1dman
k1dman 0.49 04.06.2018 14:00 удалён
0
И правильно что отменили.
g-boroda
g-boroda 2.09 04.06.2018 14:31 удалён
3
Музычку из Спэйс Квест порезал на рингтоны.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.16 04.06.2018 14:59 удалён
2
По видосу если судить, вроде бы даже не так и плохо.
Corleone
Corleone 3.45 04.06.2018 18:41 удалён
0
платформер неплохо выглядел
Markovka
Markovka 9.7 04.06.2018 19:55 удалён
3
Valve работала над клоном Super Mario для оригинального Xbox
Звучит если честно, как полный бред.)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!