VNN: Valve работала над клоном Super Mario для Xbox, который стал главной причиной появления на консоли Half-Life 2
-
Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
13 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
11 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
21 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
43 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
27
Компания Valve работала над клоном Super Mario для оригинального Xbox, сообщает портал Valve News Network.
Перед запуском своей самой первой приставки Microsoft пыталась заручиться поддержкой самых разных студий. Одной из них стала Valve Гейба Ньюэлла, хорошо разбиравшаяся в онлайновом гейминге, что было крайне важно, так как одной из отличительных особенностей Xbox от конкурентов был уникальный для своего времени сервис Xbox Live.
Microsoft заключила с Valve соглашение на производство игры под Xbox, после чего та сформировала внутреннюю команду из ветеранов индустрии для работы над мультяшным онлайновым кооперативным клоном Super Mario с видом от третьего лица под названием Teebo & Kai.
Microsoft нуждалась в маскотах, которые могли бы составить конкуренцию Марио и Крэшу Бандикуту, с которыми ассоциировались платформы Nintendo и Sony, а франшиз Rare в ее распоряжении к тому моменту пока еще не было. Teebo & Kai не вышел, но стал в итоге главной причиной появления на Xbox игры Half-Life 2.
- Разработка Teebo & Kai проходила в секрете примерно два года. В сеть позже попали единичные скриншоты и концепт-арты.
- Проект был готов примерно на 30%, когда Гейб Ньюэлл решил, что он не взлетит. Глава Valve пришел в офис, отменил игру и уволил всех сотрудников, которые были наняты специально для ее создания.
- Гейб Ньюэлл постановил, что будет лучше, если Valve портирует на Xbox Team Fortress. Но этого, как известно, тоже не случилось.
- Поскольку Valve обязана была в итоге выпустить по контракту с Microsoft на Xbox хоть что-то, она решила перенести на консоль Half-Life 2. Это единственная причина, по которой этот культовый шутер появился на приставке и единственная внутренняя разработка Valve для Xbox, портом Counter-Strike занимался другой коллектив.
- Уволенная Гейбом Ньюэллом команда разработчиков Teebo & Kai основала новую студию и хотела продолжать создание игры на имеющихся наработках.
- Решившая поддержать студию компания Sierra Entertainment была не против, но Valve потребовала лицензионные отчисления за использование ее движка GoldSrc (Gold Source). Средств на это у создателей не имелась, Sierra тоже не была заинтересована в лишних тратах, поэтому игру решили перенести на Unreal Engine.
- Sierra Entertainment предложила разработчикам переделать игру и сделать ее частью франшизы Space Quest. К списку платформ добавилась PlayStation 2. Проект был анонсирован, но до релиза так и не дожил. Так он выглядел уже под крылом Sierra:
Сегодня Гейб Ньюэлл не очень любит консоли, и вот почему.
Читайте также: Soviet Lunapark VR - готовящие Atomic Heart российские разработчики представили еще один шутер про альтернативный СССР.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел