Новый глава Microsoft Studios: Сложно сегодня создавать ААА-игры, не планируя сервисно поддерживать их следующие 1-2 года
24 Комментарии: 35

Новый глава Microsoft Studios: Сложно сегодня создавать ААА-игры, не планируя сервисно поддерживать их следующие 1-2 года

Дата: 04.06.2018 17:31
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider

    39 05.05.2024 11:38 от DaKakTak
  • Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"

    13 05.05.2024 11:14 от Exsus
  • СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division

    1 05.05.2024 11:04 от Igor_DartGarry1
  • Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight

    35 05.05.2024 10:56 от GuardianAngel
  • Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров

    66 05.05.2024 10:55 от GuardianAngel

Новый глава Microsoft Studios Мэтт Бути, в прошлом отвечавший за продвижение Minecraft, считает очень важным наличие сервисных элементов в современных играх. По его словам, на рынке место для одиночных разработок продолжительностью в 20-30 часов, безусловно, есть, и в Microsoft такие проекты тоже любят. С другой стороны, современные треды таковы, что все больше людей интересуются стримами, сами длительное время транслируют игровые сессии на популярных площадках, да и киберспорт набирает обороты. Все эти вещи могут здорово популяризовать определенный продукт в конечном итоге, поэтому Microsoft считает, что очень важно прогнозировать долговечность игры на стадии ее производства. 

"Сегодня крайне сложно думать о создании ААА-игры без плана по ее контентной и сервисной поддержке на следующие 1-2 года", - отметил Бути в беседе с MCV.

Мэтт Бути

По словам Бути, аудитория компании проявляет большой интерес к играм и франшизам, развиваемым и двигаемым вперед самим комьюнити.

"Думаю, что это соответствует многим тенденциям, наблюдаемым в индустрии в целом".

В комментариях на форумах и сайтах многие пользователи сделали вывод, что Microsoft не собирается фокусироваться в будущем на дорогих одиночных играх по типу God of War. Другие пользователи полагают, что такие игры выходить будут, но не без онлайнового мультиплеера и сервисных элементов.

Sea of Thieves и State of Decay 2, выпущенные Microsoft в этом году, являются сервисными и заточенными под мультиплеер играми. Предстоящая Crackdown 3 тоже таковой будет.

Фил Спенсер ранее соглашался с мнением о том, что Microsoft должна инвестировать в новые прорывные тайтлы и талантливые студии, которые будут думать не только о мультиплеере.

На Е3 2018 Microsoft обещает устроить самое грандиозное шоу в истории Xbox.

Читайте также: VNN: Valve работала над клоном Super Mario для Xbox, который стал главной причиной появления на консоли Half-Life 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Stepan
Stepan 173.99 04.06.2018 17:54 удалён
28
И ладно бы игры сервисы получались хорошими, а то Море воров и Стей оф Дикей 2. Лол.
fFox
fFox 21.35 04.06.2018 17:56 удалён
24
Смысл тогда вообще выпускать консоль если вы ее не собираетесь поддерживать?.
ACE
ACE 520.2 04.06.2018 18:00 удалён
23
fFox так они поддерживают - сервисными играми)))))
Комментарии (35)
ShamanZT
ShamanZT 5.26 04.06.2018 19:00 удалён
0
@Kami А какое игрокам дело до того что майки что-то там зарабатывают? Люди игры хотят, а не мобильные доилки.
DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 04.06.2018 19:14 удалён
0
Давно понятно что МС лишь следует трендам и ориентируется на тинейджеров, куда ветер дует туда они и следуют,, хоть и зачастую с запозданием и не очень удачно. Тогда как сами знаете кто гнет свою линию, оставаясь платформой для более зрелой аудитории.
Markovka
Markovka 9.7 04.06.2018 19:17 удалён
0
Предстоящая Crackdown 3 тоже таковой будет
Видимо Крякдовн тоже получит 60 баллов на мете.. А вообще печально это, раньше Майки могли в годноту, это было не так уж давно, прошлое поколение консолей.
Anderhunttt
Anderhunttt 3.45 04.06.2018 19:18 удалён
1
Увольте этого парня скорей.
Enrike
Enrike 92.28 04.06.2018 19:42 удалён
1
Какой же он лох
Norgerel
Norgerel 21.64 04.06.2018 20:19 удалён
0
"Сегодня крайне сложно думать о создании ААА-игры без плана по ее контентной и сервисной поддержке на следующие 1-2 года", - отметил Бути. http://imgur.com/6rHfyFn
1Prison
1Prison 8.43 04.06.2018 20:25 удалён
4
@Rolland: Поржал с отрицания в комментариях. Ваши годофворы забывают через неделю, а во всякие овервотчи играют уже два года. А денег там на два года больше.
Вот только таких игр как овервотч единицы. Основная масса сервисов этих никому не нужны. Хотя майкрософту конечно игры-сервисы интересны, это идеальный вариант для их гейм пасса.+ тонны денег за микротранзакции.
Electro-coma
Electro-coma 4.4 04.06.2018 21:19 удалён
0
Эм, а к хорайзену дополнение не выпустили? А к другим одиночкам от сони, убисофт, беседке и прочим? Он же не говорит о игре сервисе, а о грамотной же ДЛС поддержке, чтоб даже в одиночку возвращались.
Azzy
Azzy 124.68 04.06.2018 21:27 удалён
0
shua03: Для того что бы выпускать God of War'ы и Анчартеды сначало нужно создать студии топ класса, а из воздуха они не берутся.
Кроме этого, игры по типу GoW, это большой риск. То есть ты вкладываешь на протяжении 3-5 лет огромные деньги, а сам продукт, даже если будет хорошим, может не взлететь, ну или продастся так, что деньги отобьются, а прибыли с гулькин нос. То есть когда Барлог говорит что был все время в стрессе, он не преувеличивает. Реально запороть такой проект можно легко и даже случайно и это при том что там сидят люди которые если не самые лучшие, то одни из лучших в своих областях. Просто если рассудить как инвестор, то крупные ААА игры, это не самое выгодное вложение денег.
Zero_007
Zero_007 6.7 04.06.2018 22:59 (изменен) удалён
2
Azzy Всё верно, но почему-то у Сони такие игры получаются, а у Майков нет. А ведь, как правильно выше писали, всего поколение назад, на 360-м, выходили отличные синглпреерные игры от их внутренних студий. Спору нет, это дело непростое, но если нормально подбирать кадры и растить их (читайте взращивать свои внутренние студии, как те же Доги), то не такое уж и рискованное это дело. К тому же это отлично работает на имидж компании и приставки. И ладно бы речь шла о не самой богатой Сеге (в том плане, что когда-то она тоже была платформодержателем), но речь ведь о жирной и богатой Майкрософт. С таким подходом как у них сейчас они просто сольются в итоге. Вообще в текущей ситуации у меня большего всего вызывает уважение Беседка, которые несмотря на не самые впечатляющие продажи продолжают создавать и выпускать синглплеерные игры. Честь и хвала им.
Alekzan
Alekzan 13.03 04.06.2018 23:24 удалён
1
Zero_007: Вообще в текущей ситуации у меня большего всего вызывает уважение Беседка, которые несмотря на не самые впечатляющие продажи продолжают создавать и выпускать синглплеерные игры. Честь и хвала им.
Я бы не спешил с этим. Я думаю, после неудовлетворительных, по их ожиданиям, продаж, они посматривают на игры-сервис тоже, или уже даже делают.
Azzy
Azzy 124.68 04.06.2018 23:31 (изменен) удалён
4
Zero_007: Всё верно, но почему-то у Сони такие игры получаются, а у Майков нет
Во-первых они шли к этому очень много лет. Во-вторых у sony тоже получается не всегда. Если бы Horizon не взлетел, то будущее guerilla было бы под большим вопросом. При этом, не совсем из разряда ААА, но вспомните про Motorstorm, были очень классные игры, особенно второй, но хорошей прибыли кроме самой первой ни одна не принесла. Да с Апокалипсисом там совсем не повезло, сначала бюджет урезали, потом sony отменили продвижение игры из-за стихийного бедствия в Японии, потом PSN упал на месяц и не до motorstorm им было. Потом разработчикам дали сделать DriveClub, который оказался провальным и они закрыли студию. До этого такое было с Zipper (SOCOM, MAG), тоже хорошие игры были, но прибыли приносили мало и их закрыли. У Sony так получилось, что они успели набрать большое количество студий и даже если они кого-то закрывают, остается ещё большой список тех кто что-то делает.
Zero_007: Спору нет, это дело непростое, но если нормально подбирать кадры и растить их (читайте взращивать свои внутренние студии, как те же Доги), то не такое уж и рискованное это дело. К тому же это отлично работает на имидж компании и приставки.
Да, все это хорошо когда ты думаешь задним числом, когда видешь как у компании все это уже получилось, а повторить этот путь не так то и просто. Если кажется что можно просто взять выделить мнонго-много миллионов на игру и она получится классной, то это не так. Посмотрите на японских гигантов вроде SE или Capcom которые не так давно жаловались, что игры им прибыли мало принесли, хотя продались по 5 миллионов (речь была про первую Лару и шестой Резик).
Zero_007: Вообще в текущей ситуации у меня большего всего вызывает уважение Беседка, которые несмотря на не самые впечатляющие продажи продолжают создавать и выпускать синглплеерные игры. Честь и хвала им.
Мне далеко не все их игры нравятся, но я соглашусь, они во многом пытаются работать по своему. Хотя в сторону трендов поглядывают. Были же и карточный ТЕС и ММО, а мобильный Фол вообще хорошо зашел. Так же по крупному у них есть номерные ТЕС и Фолаут, они хорошо продаются и это то что позволяет им рисковать. Другой вопрос долго ли они себе это могут позволять ещё? Зенимакс (Боссы Бесезды) тоже не благотворительная организация. Так что моя мысль остается прежней, просто попробуйте посмотреть на это глазами независимого инвестора которому игры не особо интересны. Даже если опустить риск и представить что ты собрал лучших из лучших специалистах во всех обалстях, но тебе надо вкладываться по полной 3-5 лет чтобы потом, когда игра выйдет и начнет продаваться, отбить сначала затраты, а потом получить прибыль. Гораздо эффективнее вложиться в менее долгосрочную перспективу и уже через полгода-год знать получилось или нет.
Zero_007
Zero_007 6.7 05.06.2018 00:33 удалён
3
Azzy: Во-первых они шли к этому очень много лет. Во-вторых у sony тоже получается не всегда. Если бы Horizon не взлетел, то будущее guerilla было бы под большим вопросом. При этом, не совсем из разряда ААА, но вспомните про Motorstorm, были очень классные игры, особенно второй, но хорошей прибыли кроме самой первой ни одна не принесла. Да с Апокалипсисом там совсем не повезло, сначала бюджет урезали, потом sony отменили продвижение игры из-за стихийного бедствия в Японии, потом PSN упал на месяц и не до motorstorm им было. Потом разработчикам дали сделать DriveClub, который оказался провальным и они закрыли студию. До этого такое было с Zipper (SOCOM, MAG), тоже хорошие игры были, но прибыли приносили мало и их закрыли.
Не спорю. Но при этом они (Соники) всё равно вкладываются, пускай даже 1-2 игры не выстрелят. И моя мысль была не в том, чтобы издавать/разрабатывать сплошь одни ААА-игры. Нет. Но такая гигантская корпорация как Сони или Майки легко могут позволить себе разрабатывать n-ное кол-во таких игр и параллельно делать игры-сервисы попроще. В конце концов, игроки такой подход оценят куда больше, чем текущую политику МС.
Azzy:У Sony так получилось, что они успели набрать большое количество студий и даже если они кого-то закрывают, остается ещё большой список тех кто что-то делает.
Так у МС всего поколение назад было точно также. Тут уж, извините, они сами себе злобные буратины. Но повторюсь: буквально поколение назад они на этом поле (хороших, качественных синглов) играли с Сониками вровень. А потом вектор сменили на онлайн и спустя 10 лет Бокс провалился в дыру. В прошлом поколении мне больше нравился 360-й, кстати. А в этом ситуация ровно обратная.
Azzy: Да, все это хорошо когда ты думаешь задним числом, когда видешь как у компании все это уже получилось, а повторить этот путь не так то и просто. Если кажется что можно просто взять выделить мнонго-много миллионов на игру и она получится классной, то это не так. Посмотрите на японских гигантов вроде SE или Capcom которые не так давно жаловались, что игры им прибыли мало принесли, хотя продались по 5 миллионов (речь была про первую Лару и шестой Резик).
Ох уж эти жалобы. Мне они напоминают жалобы почты РФ, что прибыли мизер, хотя она, блин, вообще монополист. Да нет тут никакого заднего числа. МС по сути сами развалили свой Бокс (см. выше).
Azzy: Мне далеко не все их игры нравятся, но я соглашусь, они во многом пытаются работать по своему. Хотя в сторону трендов поглядывают. Были же и карточный ТЕС и ММО, а мобильный Фол вообще хорошо зашел. Так же по крупному у них есть номерные ТЕС и Фолаут, они хорошо продаются и это то что позволяет им рисковать. Другой вопрос долго ли они себе это могут позволять ещё? Зенимакс (Боссы Бесезды) тоже не благотворительная организация.
Да не, пускай делают и онлайн, и всякое прочее, что будет деньги приносить, главное чтоб не пошли по пути МС или ЕА, у которых теперь сингл для галочки.
Azzy: Так что моя мысль остается прежней, просто попробуйте посмотреть на это глазами независимого инвестора которому игры не особо интересны. Даже если опустить риск и представить что ты собрал лучших из лучших специалистах во всех обалстях, но тебе надо вкладываться по полной 3-5 лет чтобы потом, когда игра выйдет и начнет продаваться, отбить сначала затраты, а потом получить прибыль. Гораздо эффективнее вложиться в менее долгосрочную перспективу и уже через полгода-год знать получилось или нет.
Да это всё понятно, и с этой точки зрения я с вами согласен. Я же написал как всё это выглядит с точки зрения обычного игрока.
Azzy
Azzy 124.68 05.06.2018 01:15 (изменен) удалён
0
Я сам как раз за то чтобы у MS были большие эксклюзивы, но просто когда народ пишет про "посмотрите на Sony" я решил сакцентировать внимание на независимой точке зрения. А так простого игрока, вообще часто не интересует что и как происходит в индустрии. Ему важно чтобы компания делала ему хорошо. Если нет, то она говно и не важно что думают другие.
Demonyx
Demonyx 44.27 05.06.2018 09:14 удалён
0
Top_Tier_Whore: Кратос, андроиды из Детройта вместе с Линокм презренно посмотрели в сторону нового главы Микрософт.
А Марио с Пикачу проорали с его бреда в голос и пошли гонять в картинг.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!