


Бывший глава BioWare Аарон Флинн развеял несколько мифов об Electronic Arts - это отличная компания, у сотрудников есть творческая свобода
- Комментарии
- Форум
-
Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
14 -
Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
35 -
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
23 -
Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
24 -
Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
5
Бывший глава BioWare Аарон Флинн покинул компанию в июле прошлого года. Его место занял Кейси Хадсон в качестве генерального директора.
Флинн провёл в BioWare более семнадцати лет и был причастен к созданию таких игр, как Baldur’s Gate II, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire, Mass Effect и Dragon Age: Origins. Затем он стал главой студии и сделил за производством Dragon Age II, Mass Effect 3, Dragon Age: Inquisition и многострадальной Mass Effect: Andromeda.
Во время Конференции Разработчиков Игр (GDC 2018) бывший руководитель BioWare принял участие в подскасте Splitscreen Kotaku, где поделился мнением о работе в Electronic Arts, которое сильно отличается от того, что привыкли думать обычные люди об этой компании.
[О том, требуют ли руководители из EA добавлять в игры микротранзакции]
"Нет, по моему опыту нет. У них есть амбициозный бизнес-план, который включает в себя определённые вещи (от повышения доли роста на рынке до выхода на новые рынки), но это абсолютно нормальные цели для компании, в них нет ничего противоречивого. У них очень чёткий бизнес-план, который всем известен, и к выполнению которого все стремятся.
Я считаю EA отличной компанией, поскольку она очень заботится о творческом процессе - руководители действительно хотят, чтобы вы были успешными, и они сделают всё возможное для того, чтобы вы добились успеха. У каждой компании есть свои ограничения, из-за которых многие работники зажаты в жёсткие рамки, но в случае с EA у её работников всегда есть творческая свобода".
Ещё одним распространённым мнением среди геймеров является то, что Electronic Arts, якобы, вынудила BoiWare использовать движок Frostbite, что вылилось в раскритикованные последние проекты студии, поскольку движок вовсе не был заточен под разработку ролевых игр. Тем не менее, Флинн прояснил, что решение поработать с Frostbite исходило именно от его студии.
"Нет, совсем нет. Это было наше решение. Мы выпустили Mass Effect 3, только что закончили Dragon Age II и осознали, что наш движок Eclipse не подойдёт под будущие игры в серии Dragon Age.
Он не мог позволить сделать нам открытый мир, а рендеринг был недостаточно сильным - это были две основные его проблемы. Также нам был нужен мультиплеер в наших будущих играх, а Eclipse был исключительно синглплеерным движком.
Мы размышляли над тремя вариантами. Прежде всего, мы могли выбросить Eclipse и начать писать движок с нуля. Другие варианты - Unreal Engine и Frostbite. Последний показал действительно многообещающие результаты по части рендеринга, а также был хорош в мультиплеере.
Когда дело дошло до финального выбора, мы поговорили с нашей командой и все проголосовали за Frostbite. В EA нам тоже дали зелёный свет. Это решение было принято мной после внимательного технического анализа движка, кажется, в конце 2011 года".
Флинн по-прежнему считает, что сделал правильный выбор.
"О да, я так думаю. В этом и большая заслуга команды, которая разработала Frostbite. На нем создаются самые разнообразные игры - от FIFA до Anthem. Мне кажется, это очень круто!
Мы смотрим на эволюцию движка и удивляемся проделанной его создателями титанической работе. Но работать с ним бывает сложно, потому что проекты очень амбициозны. И не понятно, то ли дело в наших амбициях, то ли это технические проблемы движка?".
Онлайновый ролевой экшен Anthem также работает на Frostbite. Игра запланирована к выходу в начале следующего года для PC, Xbox One и PS4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





















- 04.07.2025 Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
- 04.07.2025 Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы