Слух: Devil May Cry V - большая утечка информации по игре. Еще один возможный эксклюзив PlayStation 4
64 Комментарии: 101

Слух: Devil May Cry V - большая утечка информации по игре. Еще один возможный эксклюзив PlayStation 4

Дата: 27.11.2017 04:36
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров

    32 16.06.2025 01:21 от Nick_Ghola
  • Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2

    8 16.06.2025 01:19 от Jababa
  • CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением

    7 16.06.2025 01:15 от Cyril
  • Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК

    1 16.06.2025 01:13 от artkill
  • ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network

    14 16.06.2025 01:12 от GameX

На форуме ResetEra, основанном командой модераторов NeoGAF и известными индустриальными инсайдерами, была опубликована большая подборка информации по Devil May Cry V (именно "V", а не "5", поскольку, как говорится, издатель решил переключиться на римский вариант нумерации).

Все, что будет написано ниже, конечно, пока не подтверждено компанией Capcom, однако оставивший пост человек был проверен и одобрен администрацией ResetEra, что придает утечке правдоподобности.

DMC

Продолжительность разработки, примерная дата релиза и возможная эксклюзивность для PlayStation 4

По состоянию на сегодняшний день игра находится в активной разработке уже два года и будет создаваться еще по меньшей мере 12 месяцев. Capcom планирует выпустить проект в следующем финансовом году, то есть в период с 1 апреля 2018-го по 31 марта 2019-го. До этого геймеры определенно получат демонстрационную версию.

Предварительное производство долгожданной поклонниками пятой части стартовало примерно после релиза Devil May Cry 4: Special Edition. Команда не испытывала никаких проблем, все идет по установленному графику.

Источник утверждает, что между Sony и Capcom существует какое-то соглашение по Devil May Cry V. Платформодержатель частично спонсирует разработку, но насколько много он вкладывает в игру, сказать пока точно нельзя. В результате Devil May Cry 5 может оказаться полностью эксклюзивом PlayStation 4, консольным эксклюзивом PlayStation 4 (как Street Fighter V) или временным эксклюзивом.

Отмечается, что изначально игру собирались анонсировать на PlayStation Experience 2017, однако, посмотрев на отзывы по конференции в рамках E3 2017 (они оказались не самыми восторженными), Sony решила не делать из PSX какого-то супер-шоу и сфокусироваться на подготовке к E3 2018. В связи с этим маловероятно, что новое приключение Данте раскроют в 2017 году.

Дебютный трейлер, между тем, уже успели подготовить. Возможно, теперь его пересмотрят, но тем не менее. Продолжительность уже имеющегося ролика составляет 1 минуту и 51 секунду. Фокусируется он прежде всего на персонажах и сюжетных фрагментах. В видео представлен некий город, точно не похожий на Фортуну из Devil May Cry 4.

Игра очень амбициозна, пишет информатор. По количеству и продолжительности катсцен она должна установить новый рекорд в серии.

Хидеаки Ицуно

Создатели Devil May Cry V

Это уже никого, наверное, не удивит, но пятая часть, как и утверждали другие источники, создается в Японии внутренней японской командой Capcom с Хидеаки Ицуно в роли руководителя разработки.

Юдзи Симомура, известный по Devil May Cry 3, Devil May Cry 4 и Bayonetta, вернется в качестве постановщика катсцен. Рубен Лэнгдон снова сыграет Данте, а Джонни Йонг Бош - Неро. Дэн Саутворт перевоплотится в Вергилия. Принимают ли участие в проекте актрисы Триш и Леди, пока не уточняется. 

DMC

Персонажи и история (возможны большие спойлеры!)

События Devil May Cry V разворачиваются после описанного в Devil May Cry 4. Данте точно будет играбельным, но не только он один, говорится в сообщении. Еще, возможно, дадут побегать за Неро. Предположительно, всего играбельных героев окажется три. Третий - некто "очень мощный".

Поклонников ждет самый серьезный Данте (не считая представленного в Devil May Cry 2). Он все еще не прочь пошутить и красиво поиздеваться над врагами, однако история в пятой части будет более личностной.

Упоминается сцена, в которой Вергилий выясняет отношения с Неро (в артбуке DMC 3142 говорится, что Неро является сыном Вергилия). Очень важную роль в повествовании сыграет и Триш.

Главным антагонистом же выступит Принц Тьмы (обычно так называют Мундуса, но источник точно не знает, вернется ли он, или же титул передадут какому-то другому персонажу). 

Devil May Cry V может завершить сюжетную линию "Сыновья Спарды".

DMC

Другие детали

Разработчики нацелены на планку в 60 FPS, как это было и в случаях с прошлыми выпусками серии.

В Devil May Cry V будут более открытые уровни, но об "опенворлде" (или структурировании как в Souls от From Software) речи не идет, хотя одним из источников вдохновения для разработчиков стала Dragon's Dogma, тоже созданная под руководством Ицуно. В документе упоминается высокая интерактивность на локациях и некая динамическая система разрушения / трансформации элементов окружения.

  • Разработчики обновили систему боевых стилей. Враги будут по-разному реагировать на Данте в зависимости от стиля, который он использует. Некоторые стили больше подойдут при сражениях с определенными типами врагов, но вас никто будет заставлять выбирать что-то одно.
  • В игре отсутствуют QTE и шкала выносливости.
  • Это, конечно, не "Мусо" от Koei Tecmo, но в пятой части будут моменты столкновений одновременно с большим количеством врагов. Стольких монстров сразу в Devil May Cry поклонники еще не видели.
  • Разработчики гордятся новой динамической камерой. Благодаря ней сражения кажутся более живыми и зрелищными. Они к тому же прекрасно анимированы. Систему уклонений тоже обновили.
  • Анимация в целом вышла на новый уровень. Также упоминается акцент на проработке физики одежды / ткани.
  • В Devil May Cry V представлен некий онлайн-элемент, но PvP-мультиплеера точно нет.
  • Система Миссий и Рангов (похожая на то, что было в прошлых частях и Bayonetta) возвращается. Игра разделена на миссии / главы.
  • Наконец, огромное внимание уделено битвам с боссами. Одно из сражений развернется на нескольких локациях.

Мы продолжим следить за новостями по игре и будем держать вас в курсе.

Читайте также: Студия создателя The Last Guardian Фумито Уэды набирает сотрудников для разработки новой игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
musicant
musicant 6.24 27.11.2017 12:54 удалён
21
Vegetable какая разница экз или нет? я про это. Если хочешь играть - идешь и покупаешь платформу. А если не покупаешь - значит не так сильно хочешь
перейти к непрочитанному
Комментарии (101)
ACE
ACE 520.36 27.11.2017 13:09 удалён
4
Vegetable: shagemaster Мне просто интересно, от вас что ли убудет, если игра посетит и другие платформы?
душевная травма и игра сразу говно)))) не экс - не игра - говорят лалки
oven85europe
oven85europe 0.3 27.11.2017 13:25 удалён
5
LeromRei: oven85europe ты хоть знаешь кто такие эмо и чем они характеризуются? Или любая неформальная внешность это эмо?
а тебя задело слово эмо ? ничего что игра сырая была , а куча детишек посчитали игру крутой потому что сами такие , вот и всё , так что твой комент в мой адресс не в тему, речь шла об игре а не конкретно о эмо людях , кстате разрабодчик делал данте от себя, он это сам говорил , так что не нужно тут что то писать на эту тему
zaebatsu
zaebatsu 21.67 27.11.2017 13:26 удалён
0
Слишком много слухов становится, а значит нас ждёт тот самый DMC. Надеюсь все-таки в декабре покажут! До Е3 очень долго терпеть! :(
j3143
j3143 -4.15 27.11.2017 13:26 удалён
0
Еще один возможный эксклюзив PlayStation4, а в итоге будет еще один эксклюзив у нинтендо...
oven85europe
oven85europe 0.3 27.11.2017 13:29 (изменен) удалён
0
Herman45: лол, Нинджа Теори модельку Данте к релизу DmC исправили если что Отредактировано Herman45 27.11.2017 10:34:06
вот именно , написал ты lol , а ничего что они сделали игру халтурно, учитывая что у них был движок Unreal и игра 2013 года , а вот Batman: Arkham Asylum 2009 по сравнением сним просто супер, вот что значит когда над игрой работают , а не делают на .......... ну вы поняли , так что фраза добавели модельку, пускай себе оставят в подарок эту модельку
SkyerIst
SkyerIst 1308.84 27.11.2017 13:30 удалён
0
j3143 не в данном случае.
popeye82
popeye82 0.94 27.11.2017 14:05 удалён
0
oven85europe
ничего что игра сырая была , а куча детишек посчитали игру крутой потому что сами такие
Какие - такие ? Сырые ? Крутые ? Похожие на педиковатого гопника-нарколыгу ? Если кто-то предпочитает смазливых блондинчиков в коже , то ничего страшного в этом нет.
DWEK_u3_TEHu
DWEK_u3_TEHu 0.11 27.11.2017 14:14 удалён
1
Третий играбельный перс будет БОЯНнета
Dim4ik
Dim4ik 144.04 27.11.2017 14:16 (изменен) удалён
6
popeye82: Если кто-то предпочитает смазливых блондинчиков в коже , то ничего страшного в этом нет.
https://vignette.wikia.nocookie.net/devilmaycry/images/b/b3/Dantestare.jpg/revision/latest?cb=20080215224754 https://wallpaperstock.net/devil-may-cry-2_wallpapers_18603_1600x1200.jpg Смазливых... Да он по брутальнее Геральта будет
SupaDupa
SupaDupa 159.78 27.11.2017 14:16 удалён
0
popeye82: Если кто-то предпочитает смазливых блондинчиков в коже , то ничего страшного в этом нет.
Обычный образ "героя плохиша" аля Дедпул. Никакого отношения к "педиковатости" это не имеет.
ACE
ACE 520.36 27.11.2017 14:37 удалён
0
DWEK_u3_TEHu: Третий играбельный перс будет БОЯНнета
хотеть!
ACE
ACE 520.36 27.11.2017 14:38 удалён
1
SupaDupa как и Данте из ДмК к гопникам и эмо))))) ох уж эти хейтеры))))))
ACE
ACE 520.36 27.11.2017 14:43 удалён
1
oven85europe: вот именно , написал ты lol , а ничего что они сделали игру халтурно, учитывая что у них был движок Unreal и игра 2013 года , а вот Batman: Arkham Asylum 2009 по сравнением сним просто супер, вот что значит когда над игрой работают , а не делают на .......... ну вы поняли , так что фраза добавели модельку, пускай себе оставят в подарок эту модельку Отредактировано oven85europe 27.11.2017 13:31:37
вообще-то ДмК была очень качественной и получила отличные оценки http://www.gamerankings.com/browse.html?site=&cat=0&year=0&numrev=4&sort=0&letter;=&search=Devil+may+cry
Dim4ik
Dim4ik 144.04 27.11.2017 14:46 (изменен) удалён
-1
Ну DmC:DMC это реально годнота если оценивать в отрыве от оригинальной серией. Но поскольку игра имеет то же название, то сравнение было неизбежно, а там видно как уступает почти по всем фронтам. Кроме тех которые совсем сложно сравнивать (разные подходы к дизайну к примеру). И тогда напрашивается вопрос, если вы сделали хуже (пусть и годно) при наличии старой НЕЗАВЕРШЁННОЙ истории, смысл был в ребуте?
ACE
ACE 520.36 27.11.2017 14:51 (изменен) удалён
0
Dim4ik в ДмК все было сделано лучше, кроме боссов, которых было мало и они были относительно простые, кроме Верджила. ито относительно 1 и 3 частей. Дизайн уровней, боевая система, управление, камера, платформинг и общяя физика персонажа, сюжет - все сделано в разы лучше, чем раньше. у некоторых фанатов просто пердак подорвало, что эту игру делала не капком, а западная студия и там был западный дизайн персонажей))))))) старые части устарели как по боевой системе, так и по управлению, играть за танка не оч прикольно
Dim4ik
Dim4ik 144.04 27.11.2017 15:02 (изменен) удалён
0
ACE: Дизайн уровней, боевая система, управление, камера, платформинг и общяя физика персонажа
Дизайн уровней довольно разный. Сравнивать это сложно, особенно в визуальной составляющей. Боевая система точно хуже тут ты меня не обманешь. В ДМК 3 и 4 как я писал выше она гораздо глубже, динамичнее и интереснее. Хотя может для того кто проходит эти игры как бит э мап простым закликиванием врагов, кажется что он закликивает их красивее в DmC:DMC. Ещё наверно такого человека в восторг приведёт, что одни враги должны убиваться одним оружием, а другие другим. Хотя на геймплее в этой игре это сказывается не лучшими образом. Платформинг что там, что там кривоватая хрень, но в ребуте его больше... Да в слешере... Упор на платформинг... И что ты под физикой понимаешь? В старых частях с ней проблем не было, куда ты хочешь чтоб переместился персонаж во время боя, какие движения ты хочешь сделать, то без лишних заминок он это это выполнит с моментальной отзывчивостью. У сюжета есть один плюс относительно оригинала, это как устроен мир в этой игре, вспоминаем напитки, ведущего новостей и прочее. В остальном он таки слегка уступает тройке и четвёрке.
Dim4ik
Dim4ik 144.04 27.11.2017 15:05 (изменен) удалён
1
ACE: у некоторых фанатов просто пердак подорвало
Ну фанатики, именно фанатики, а не просто люди которым нравится какая-то определённая серия, игра, это обычно довольно дикие существа. Так что я не удивлён с таких претензий и киданий какахами во всё подряд.
ACE
ACE 520.36 27.11.2017 15:12 удалён
1
Dim4ik ты просто не можешь смотреть на вещи объективно))))))) В старых частях статичные локи. в ДмК динамичные изменяющее окружение. уровень на дискотеке и в отражении озера вообще шедевр. таких крутых лок в старых частях не было. хотя в той же первой части был атмосферный замок в стиле резидент ивил, но там была только атмосфера, а тут игровые фишки и оформление на новом уровне про боевку спасибо посмеялся. тормозная медленная боевка старых частей с тремя комбами против быстрой и разноплановой боевкой с кучей комбо из ДмК с возможностью плавного переключения между 3 стилями сразу)))) боевка старых частей устарела сразу же после выхода ниндзя гайдена и баянетты. в ДмК ее сделали в разы более современной и продвинутой, чем раньше. платформинг в старых частях бесил нереально особенно в дмк4, где тормознутость и танковость гг выбешивала особенно в секциях с лазерами и шипастым потолком. в ДмК сделали платформинг, от которого получаешь каиф, а не раздражение. 1 и 3 части крутые, но экспонаты в музее. ДмК - современная игра. Если капком сделает ДмК5 на уровне нее или баянетты, но с крутым японским дизайном, я буду только за, конечно. так как мне не принципиально как выглядит гг. главное, чтобы игра хорошая была. к сожалению 2 и 4 части были не очень
Dim4ik
Dim4ik 144.04 27.11.2017 15:26 (изменен) удалён
-1
ACE: ты просто не можешь смотреть на вещи объективно)))))))
Я достаточно играл в эти игры чтобы оценить как там всё работает. При этом ну как бы многие вещи что ты пишешь про низкую отзывчивость, тормознутые боёвки это очевидная ложь. Только зачем ты это выдумываешь я фиг знает.
ACE: В старых частях статичные локи. в ДмК динамичные изменяющее окружение. уровень на дискотеке и в отражении озера вообще шедевр. таких крутых лок в старых частях не было. хотя в той же первой части был атмосферный замок в стиле резидент ивил, но там была только атмосфера, а тут игровые фишки и оформление на новом уровне
Динамическое окружение это одна из лучших вещей что были в этой игре. Всякие вытягивающееся коридоры вызывали кайф, но вот уровень в клубасике не особо понравился. Стробоскоп быстро начал раздражать. При этом в старых частях помимо замка был крутейший Темен-ни-Гру. В DMC 4 так же были прикольные замки. Но тут уже вкусовщина, кому-то может просто не нравиться вся это чрезмерная готичность. Были необычные лаборатории. Лес при бектрекинге тоже довольно интересно выглядил. Хотя может кто запутывался в "порталах" имеет право его ненавидить.
ACE: про боевку спасибо посмеялся. тормозная медленная боевка старых частей с тремя комбами против быстрой и разноплановой боевкой с кучей комбо из ДмК с возможностью плавного переключения между 3 стилями сразу))))
3 комбо в старых частях против кучи DmC:DMC??? Тормозная??? Ты понимаешь насколько глупо ты сейчас начал смотреться в глазах тех, кто нормально играл во все эти игры?
ACE: боевка старых частей устарела сразу же после выхода ниндзя гайдена и баянетты
Эти игры мы отложим в сторону, может там и лучше. Но речь о старых DMC и DmC:DMC и в новом боёвка идеальная для адвенчура, но для слешера убогая по сравнению с прошлыми частями.
ACE: тормознутость и танковость гг выбешивала особенно в секциях с лазерами и шипастым потолком
Я не знаю... Как? Ты случайно не через PS Now проходил или подобное? Если с шипами пару раз, да были проблемы, достаточно просечь как траектория полёта работает, но с лазерами вообще на раз-два проходится. Платформинга там в меру, в отличии от перенасыщения им в DmC:DMC.
ACE: 1 и 3 части крутые, но экспонаты в музее.
Первая на самом деле это экспонат уже. Её реально DmC:DMC уделывает как слешер. Та и сама игра не может понять чем хочет быть, кривеньким слешером (имеет на это права ибо первый) или модом на Resident Evil. Хорошо, что Итсуно потом развил серию как надо. Но в третья разве что технически уступает ребуту.
ACE: но с крутым японским дизайном
Там скорее опять готический дизайн будет. Так что может тебя это не устроит.
ACE: 4 части были не очень
Я помню тоже 4 часть слегка хейтил, но потом поиграл побольше и понял как там многие вещи шикарно сделаны, и готов был простить бектрекинг.
ACE
ACE 520.36 27.11.2017 15:38 (изменен) удалён
2
Dim4ik: Я достаточно играл в эти игры чтобы оценить как там всё работает. При этом ну как бы многие вещи что ты пишешь про низкую отзывчивость, тормознутые боёвки это очевидная ложь. Только зачем ты это выдумываешь я фиг знает.
что-то не заметно)))) может ты пьяный был?
Dim4ik: Динамическое окружение это одна из лучших веще что была в этой игре. Всякие вытягивающееся коридоры вызывали кайф, но вот уровень в клубасике не особо понравился. Стробоскоб быстро начал раздражать.
ну вот такого нет в старых частях. там статичные локи. в дмк4 они еще и по 5 раз повторяются вместе с боссами.
Dim4ik: 3 комбо в старых частях против кучи DmC:DMC??? Тормозная??? Ты понимаешь насколько глупо ты сейчас начал смотреться в глазах те, кто нормально играл во все эти игры?
я понимаю только то, что ты в игру нормально не играл))))) как и в современные слешеры, после которых боевка в старых дмк кажется чуть ли не пошаговой. особенно в 4 части, где у неро практически ничего нет и унылая рука, а у данте почти все оружие медленное.
Dim4ik: Эти игры мы отложим в сторону, может там и лучше. Но речь о старых DMC и DmC:DMC и в новом боёвка идеальная для адвенчура, но для слешера убогая по сравнению с прошлыми частями.
ну конечно вам же не выгодно когда вам тычут фактом, что старые дмк устарели еще до выхода 4 части)))))) в ДмК боевка крутая даже по меркам нг, байки и мгр
Dim4ik: Я не знаю... Как? Ты случайно не через PS Now проходил или подобное? Если с шипами пару раз, да были проблемы, достаточно просечь как траектория полёта работает, но с лазерами вообще на раз-два проходится. Платформинга там в меру, в отличии от перенасыщения им в DmC:DMC.
какой пс нау лол? я на пс2 все проходил и потом на 360 в 4 часть, ДмК и ремастеры 1-2-3. в последнем случае устаревший геймплей особенно хорошо был заметен. платформера в дмк4 было так в меру, что я чуть пад не расфигачил))) если было бы совсем много, то я бы и телик разбил))) хз как это говно тестили.если вырезать секции с лазерами, шипастым потолком и красными батутами, а заодно и говнецо с повторами локаций и боссов по пять раз, то игра сразу лучше станет. и короче в 5 раз((((
Dim4ik: Первая это экспонат уже. Её реально DmC:DMC уделывает как слешер. Но в третья разве что технически уступает.
3 уступает ДмК во всем, кроме разнообразия боссов. ну и заставки не такие стильные, хотя сейчас они выглядят устаревше по понятным причинам
Dim4ik: Там скорее опять готический дизайн будет. Так что может тебя это не устроит.
с чего бы это вдруг? мне нравится готический дизайн.
Dim4ik: Я помню тоже 4 часть хейтил, но потом поиграл побольше и понял как там многие вещи шикарно сделаны, и готов был простить бектрекинг.
я вообще не хейтил дмк4, а очень ждал ее. и даже купил стилбокс, но к сожалению разочаровался(((( прошел 2 раза кстати, дав игре второй шанс через пару лет после выхода. но к тому моменту она совсем устарела и не изменила мое мнение((( а ДмК я хейтил наоборот, так как дизайн и идея сделать западный ребут казалась полным бредом, но когда игра вышла, то оказалась одним из лучших проектов паст гена))))))))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!