Слух: Devil May Cry V - большая утечка информации по игре. Еще один возможный эксклюзив PlayStation 4
64 Комментарии: 101

Слух: Devil May Cry V - большая утечка информации по игре. Еще один возможный эксклюзив PlayStation 4

Дата: 27.11.2017 04:36
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Джоанна Дарк в Каире: Появились новые подробности перезапуска Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК

    29 14.06.2024 20:25 от Double_Jump
  • "Извини, бро": Helldivers 2 для PlayStation 5 и ПК не получит традиционную сюжетную кампанию

    15 14.06.2024 20:23 от dedpyl
  • Подписчики PS Plus Premium могут пройти два часа Stellar Blade бесплатно — эксклюзив PlayStation 5 получил пробную версию

    22 14.06.2024 20:09 от WhyAreYouRuniiin
  • Blizzard покидает генеральный менеджер франшизы Warcraft

    4 14.06.2024 20:07 от DragonHero
  • Arc System Works анонсировала аниме по мотивам файтинга Guilty Gear -Strive-

    5 14.06.2024 19:51 от Sith_1ord

На форуме ResetEra, основанном командой модераторов NeoGAF и известными индустриальными инсайдерами, была опубликована большая подборка информации по Devil May Cry V (именно "V", а не "5", поскольку, как говорится, издатель решил переключиться на римский вариант нумерации).

Все, что будет написано ниже, конечно, пока не подтверждено компанией Capcom, однако оставивший пост человек был проверен и одобрен администрацией ResetEra, что придает утечке правдоподобности.

DMC

Продолжительность разработки, примерная дата релиза и возможная эксклюзивность для PlayStation 4

По состоянию на сегодняшний день игра находится в активной разработке уже два года и будет создаваться еще по меньшей мере 12 месяцев. Capcom планирует выпустить проект в следующем финансовом году, то есть в период с 1 апреля 2018-го по 31 марта 2019-го. До этого геймеры определенно получат демонстрационную версию.

Предварительное производство долгожданной поклонниками пятой части стартовало примерно после релиза Devil May Cry 4: Special Edition. Команда не испытывала никаких проблем, все идет по установленному графику.

Источник утверждает, что между Sony и Capcom существует какое-то соглашение по Devil May Cry V. Платформодержатель частично спонсирует разработку, но насколько много он вкладывает в игру, сказать пока точно нельзя. В результате Devil May Cry 5 может оказаться полностью эксклюзивом PlayStation 4, консольным эксклюзивом PlayStation 4 (как Street Fighter V) или временным эксклюзивом.

Отмечается, что изначально игру собирались анонсировать на PlayStation Experience 2017, однако, посмотрев на отзывы по конференции в рамках E3 2017 (они оказались не самыми восторженными), Sony решила не делать из PSX какого-то супер-шоу и сфокусироваться на подготовке к E3 2018. В связи с этим маловероятно, что новое приключение Данте раскроют в 2017 году.

Дебютный трейлер, между тем, уже успели подготовить. Возможно, теперь его пересмотрят, но тем не менее. Продолжительность уже имеющегося ролика составляет 1 минуту и 51 секунду. Фокусируется он прежде всего на персонажах и сюжетных фрагментах. В видео представлен некий город, точно не похожий на Фортуну из Devil May Cry 4.

Игра очень амбициозна, пишет информатор. По количеству и продолжительности катсцен она должна установить новый рекорд в серии.

Хидеаки Ицуно

Создатели Devil May Cry V

Это уже никого, наверное, не удивит, но пятая часть, как и утверждали другие источники, создается в Японии внутренней японской командой Capcom с Хидеаки Ицуно в роли руководителя разработки.

Юдзи Симомура, известный по Devil May Cry 3, Devil May Cry 4 и Bayonetta, вернется в качестве постановщика катсцен. Рубен Лэнгдон снова сыграет Данте, а Джонни Йонг Бош - Неро. Дэн Саутворт перевоплотится в Вергилия. Принимают ли участие в проекте актрисы Триш и Леди, пока не уточняется. 

DMC

Персонажи и история (возможны большие спойлеры!)

События Devil May Cry V разворачиваются после описанного в Devil May Cry 4. Данте точно будет играбельным, но не только он один, говорится в сообщении. Еще, возможно, дадут побегать за Неро. Предположительно, всего играбельных героев окажется три. Третий - некто "очень мощный".

Поклонников ждет самый серьезный Данте (не считая представленного в Devil May Cry 2). Он все еще не прочь пошутить и красиво поиздеваться над врагами, однако история в пятой части будет более личностной.

Упоминается сцена, в которой Вергилий выясняет отношения с Неро (в артбуке DMC 3142 говорится, что Неро является сыном Вергилия). Очень важную роль в повествовании сыграет и Триш.

Главным антагонистом же выступит Принц Тьмы (обычно так называют Мундуса, но источник точно не знает, вернется ли он, или же титул передадут какому-то другому персонажу). 

Devil May Cry V может завершить сюжетную линию "Сыновья Спарды".

DMC

Другие детали

Разработчики нацелены на планку в 60 FPS, как это было и в случаях с прошлыми выпусками серии.

В Devil May Cry V будут более открытые уровни, но об "опенворлде" (или структурировании как в Souls от From Software) речи не идет, хотя одним из источников вдохновения для разработчиков стала Dragon's Dogma, тоже созданная под руководством Ицуно. В документе упоминается высокая интерактивность на локациях и некая динамическая система разрушения / трансформации элементов окружения.

  • Разработчики обновили систему боевых стилей. Враги будут по-разному реагировать на Данте в зависимости от стиля, который он использует. Некоторые стили больше подойдут при сражениях с определенными типами врагов, но вас никто будет заставлять выбирать что-то одно.
  • В игре отсутствуют QTE и шкала выносливости.
  • Это, конечно, не "Мусо" от Koei Tecmo, но в пятой части будут моменты столкновений одновременно с большим количеством врагов. Стольких монстров сразу в Devil May Cry поклонники еще не видели.
  • Разработчики гордятся новой динамической камерой. Благодаря ней сражения кажутся более живыми и зрелищными. Они к тому же прекрасно анимированы. Систему уклонений тоже обновили.
  • Анимация в целом вышла на новый уровень. Также упоминается акцент на проработке физики одежды / ткани.
  • В Devil May Cry V представлен некий онлайн-элемент, но PvP-мультиплеера точно нет.
  • Система Миссий и Рангов (похожая на то, что было в прошлых частях и Bayonetta) возвращается. Игра разделена на миссии / главы.
  • Наконец, огромное внимание уделено битвам с боссами. Одно из сражений развернется на нескольких локациях.

Мы продолжим следить за новостями по игре и будем держать вас в курсе.

Читайте также: Студия создателя The Last Guardian Фумито Уэды набирает сотрудников для разработки новой игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
musicant
musicant 6.23 27.11.2017 12:54 удалён
21
Vegetable какая разница экз или нет? я про это. Если хочешь играть - идешь и покупаешь платформу. А если не покупаешь - значит не так сильно хочешь
перейти к непрочитанному
Комментарии (101)
SupaDupa
SupaDupa 154.18 27.11.2017 15:43 удалён
1
ACE: про боевку спасибо посмеялся. тормозная медленная боевка старых частей с тремя комбами против быстрой и разноплановой боевкой с кучей комбо из ДмК с возможностью плавного переключения между 3 стилями сразу)))) боевка старых частей устарела сразу же после выхода ниндзя гайдена и баянетты. в ДмК ее сделали в разы более современной и продвинутой, чем раньше.
Че-то ты перегибаешь имхо.
Constantine
Constantine 1.96 27.11.2017 15:48 удалён
3
Тут ещё не упомянули, что в DmC была ровно одна головоломка на всю игру, в отличии от предыдущих. Новый DmC был просто-напросто прямолинейнее предыдущих, без бектрекинга (порой доставучего, да), с диалогами попроще (мат-перемат, ага) и в целом устроен не так как японский аналог в плане геймдизайна. Чего тут спорить, если это разные проекты от разных студий-разработчиков? Может старые и были топорнее, но был кайф в оттачивании всех этих комбо и их применении в схватках, всё начинало получаться только когда филигранно выполняешь последовательности ударов. А в новом получаешь кайф от того, что всё так зрелищно и слаженно выходит даже если просто жмёшь пару кнопок по очереди, а потом летишь куда-то, прыгаешь, эффектно так рубишь гадов всяких. Но кому-то ещё музыка, сюжет и персонажи с общей атмосферой больше нравятся классические (мне), а кому-то тот жесткачь и мерзость и злость что творились в новом. Всё, они разные, но что-то клёвое и цепляющее есть и в том и в этом. Каждый отдаёт предпочтение по своему вкусу. But... We shall never surrender.
Dim4ik
Dim4ik 133.37 27.11.2017 15:52 (изменен) удалён
2
ACE: что-то не заметно)))) может ты пьяный был?
Да, под веществами. Все те сотни часов.
ACE: в дмк4 они еще и по 5 раз повторяются вместе с боссами.
По 5... Ок, мистер объективность. Боссы повторялись не только в ДМК4. Внезапно.
ACE: как и в современные слешеры, после которых боевка в старых дмк кажется чуть ли не пошаговой. особенно в 4 части, где у неро практически ничего нет и унылая рука, а у данте почти все оружие медленное.
Какая пошаговая? И ты меня в алкоголизме обвиняешь? Ну да, у Неро ударов меньше чем у Данте. Но во-первых достаточно, во-вторых фишка с зарядкой меча во время ударов гениальное решение. В зависимости от того как точно ты прожимаешь, заряжается по разному, удары воспроизводятся по разному следовательно боёвка ощущается совсем по другому и разнообразнее чем была бы без этой фишки. Но всё таки именно по глубине боёвки Данте тащит, но за Неро тоже круто играть.
ACE: ну конечно вам же не выгодно когда вам тычут фактом, что старые дмк устарели еще до выхода 4 части)))))) в ДмК боевка крутая даже по меркам нг, байки и мгр
Может по меркам этих игр крутая, но по факту она по глубине и качеству уступает 3 и 4.
ACE: какой пс нау лол? я на пс2 все проходил и потом на 360 в 4 часть, ДмК и ремастеры 1-2-3. в последнем случае устаревший геймплей особенно хорошо был заметен. платформера в дмк4 было так в меру, что я чуть пад не расфигачил)))
Ну теперь я могу сказать, что ты пьяный проходил? Я в 2008 эти момент, каюсь, играл на клавомыше... Я не знаю кем надо быть, чтобы там в этих моментах были проблемы. Ну два-три раза упал, сделал как надо, пошёл дальше.
ACE: 3 уступает ДмК во всем, кроме разнообразия боссов. ну и заставки не такие стильные, хотя сейчас они выглядят устаревше по понятным причинам
Во всём DMC 3 лучше, кроме технических вещей. К которым, как ты упомянул, да, можно отнести кат сцены. Ну пс2, чё поделать. Ну ладно, может музыку какая в этой части была уже никто не слушает, но как часть игры она вписывается идеально. В DMC 4 был уже слегка воб-воб, в DmC:DMC без комментариев, и если DMC 5 правда, то там ещё больше будет воб-воб
ACE: с чего бы это вдруг? мне нравится готический дизайн.
Ну просто в этой серии это основа всей стилистики. От японщины там прослеживается разве что пафос. Так что вряд ли в новой части стилистика будет прям ЯПОНСКАЯ.
ACE: я вообще не хейтил дмк4, а очень ждал ее. и даже купил стилбокс, но к сожалению разочаровался(((( прошел 2 раза кстати, дав игре второй шанс через пару лет после выхода. но к тому моменту она совсем устарела и не изменила мое мнение(((
Я хейтил именно после прохождения. Затем стал более глубоко боёвку ощущать и прифигел. Итсуно гений.
Dim4ik
Dim4ik 133.37 27.11.2017 15:55 удалён
4
SupaDupa ну ты конечно нашёл видосы))) Что за дурачёк ДМК 4 записывал, накатив моды на текстуры. Мог бы чё по приличнее найти)
ACE
ACE 520.21 27.11.2017 15:58 (изменен) удалён
0
Dim4ik: Да, под веществами. Все те сотни часов.
это очень похоже на правду.
Dim4ik: По 5... Ок, мистер объективность. Боссы повторялись не только в ДМК4. Внезапно.
угу, только такого количества самоповторов не было никогда в серии. в той же первой части босс паук хотя бы менялся по окружению. а в дмк4 просто заставляли проходить теже арены с теми же боссами из раза в раз
Dim4ik: Какая пошаговая? И ты меня в алкоголизме обвиняешь? Ну да, у Неро ударов меньше чем у Данте. Но во-первых достаточно, во-вторых фишка с зарядкой меча во время ударов гениально решение. В зависимости от того как точно ты прожимаешь, заряжается по разному, удары воспроизводятся по разному следовательно боёвка ощущается совсем по другому и разнообразнее чем была бы без этой фишки. Но всё таки именно по глубине боёвки Данте тащит, но за Неро тоже круто играть.
да самая что ни на есть такая. враги ничего не делают, локации слишком широкие и не хватает плотности. в итоге только на закрытых аренах какая-то динамика появлялась.
Dim4ik: Может по меркам этих игр крутая, но по факту она по глубине и качеству уступает 3 и 4.
лол нет))))
Dim4ik: Ну теперь я могу сказать, что ты пьяный проходил?
я в игры играю в трезвом состоянии))))
Dim4ik: Во всё превосходит, кроме технических вещей. К которым, как ты упомянул, да, можно отнести кат сцены. Ну пс2, чё поделать.
да ладно? мало комбо, нет реалтаймового переключения между тремя стилями, неудобная камеры и танковое управление, убогий платформинг, статичные локи, обрывочный сюжет, а в дмк4 еще и много повторов, музыки мало и сюжет тупой.
Dim4ik: Ну просто в этой серии это основа всей стилистики. От японщины там прослеживается разве что пафос. Так что вряд ли в новой части стилистика будет прям ЯПОНСКАЯ.
ну это на геймплей никак не влияет и пофиг
Dim4ik: Я хейтил именно после прохождения. Затем стал более глубоко боёвку ощущать и прифигел. Итсуно гений.
бывает. правда что дмк4, что догма скучные игры
batya-oldfag
batya-oldfag -1.08 27.11.2017 15:58 удалён
2
Скорее всего игра выйдет на все актуальные платформы, т.е только PS4, PC и Свитч. А больше платформ то и нет.
SupaDupa
SupaDupa 154.18 27.11.2017 15:58 удалён
-1
Dim4ik Лень. Там и так сплошной мусор вываливается по поиску. У меня как-то было имбовое видео по ДМК3, ничего похожего в ютубе не нашел, поэтому на тройку забил. И да, я хз кто там чего накатил, я в игру играл лет 10 назад и в душе не помню, какие там должны быть текстуры.
SkyerIst
SkyerIst 1271.25 27.11.2017 16:02 удалён
3
@batya-oldfag зная Capcom, нет, она не выйдет на Switch.
Dim4ik
Dim4ik 133.37 27.11.2017 16:04 (изменен) удалён
0
ACE: угу, только такого количества самоповторов не было никогда в серии. в той же первой части босс паук хотя бы менялся по окружению. а в дмк4 просто заставляли проходить теже арены с теми же боссами из раза в раз
Арена не менялась, но менялся персонаж, и соответственно бой ощущался абсолютно по другому. В отличии от DMC 1.
ACE: да самая что ни на есть такая. враги ничего не делают, локации слишком широкие и не хватает плотности. в итоге только на закрытых аренах какая-то динамика появлялась.
Ничего не делают только стандартные враги-куклы, самые обычные которые и те, что за пределами экрана. В остальном бои всегда происходят как надо, всегда можно моментально сократить дистанцию между тобой и врагом. Какой дурак будет обычным бегом бежать от одного врага к другому?
ACE: лол нет))))
xD
ACE: я в игры играю в трезвом состоянии))))
XDDD
ACE: да ладно? мало комбо, нет реалтаймового переключения между стилями, неудобная камеры и танковое управление, статичные локи, обрывочный сюжет, много повторов, а в дмк4 еще и музыки мало и сюжет тупой.
Ну реалтаймового переключения, нет, и что? Даже без этого каждый стиль тащит и по отдельности можно с каждым творить невообразимые вещи. Вообще можно было бы переиздать игру с реалтайм переключением (как на ПК с модом сделали) в каком-нибудь DMC 3:SE:SE, но это имхо ломает игру которая заточена под то, чтоб стили выбирались только в определённых местах. Насчёт остального повеселил, спасибо. Ну кроме камеры, местами она реально ведёт себя глуповато, но нагибать не мешает. Ну техническое ухищрение, чтобы на PS2 выдать довольно приличную картинку в 60 фпс.
ACE: бывает. правда что дмк4, что догма скучные игры
В Догму не играл, каюсь. Но раз она скучная, пусть Итсуно занимается тем, что реально умеет. Ибо ДМК4 охренительная игра.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.42 27.11.2017 16:11 удалён
0
ACE: как и в современные слешеры, после которых боевка в старых дмк кажется чуть ли не пошаговой. особенно в 4 части, где у неро практически ничего нет и унылая рука, а у данте почти все оружие медленное.
Про пошаговость аж чаем чуть не подавился)) Понимается, зайти в меню и включить Turbo Mode не пробовали? Включаешь его и боёвка в DMC3-4 сразу преображается и по скорости оставляет DmC далеко позади (даже с включенным турбо в нём).
ACE
ACE 520.21 27.11.2017 16:14 (изменен) удалён
1
ZedCOcoZza какой турбомод а 360? разве он не в комповской версии был только? если что я обсуждаю только оригинальную версию если на компе появилась динамика с турбомодом, то отлично. но я не играл на компе тогда и проходил проект на оригинальном консольном релизе
Dim4ik
Dim4ik 133.37 27.11.2017 16:14 удалён
4
http://forums.gamemag.ru/uploads/emoticons/57a8bd5ab4d94_FROG4.png ZedCOcoZza вот да, недавно поставил в Стиме качать DmC:DMC хотел перепройти, ну так-то как я говорил, игра хорошая, почему бы не пройти забыв на время о прошлых частях. Думал может патчем завезли всё, что в переиздании добавили, ибо боёвка там по факту тормознутая, турбо сгладило бы ситуацию, пока качал погуглил, что на ПК нифига не завезли, лишь через всякие трейнеры всё включается, и отменил закачку.
Dim4ik
Dim4ik 133.37 27.11.2017 16:15 удалён
4
ACE: какой турбомод а 360? разве он не в комповской версии был только?
Да, на пастгене турбо и LDK режимы были только в ПК версии.
ACE
ACE 520.21 27.11.2017 16:16 (изменен) удалён
0
Dim4ik: Да, на пастгене турбо и LDK режимы были только в ПК версии.
ок, значит мы про разные игры говорим. надо вам было с самого начала сделать пометку, что речь о переиздании на комп с турбомодом ппц я в свою очередь почти сразу же обозначил что проходил на 360
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.42 27.11.2017 16:16 удалён
1
ACE: ZedCOcoZza какой турбомод а 360? разве он не в комповской версии был только? если что я обсуждаю только оригинальную версию
Упоминалось, что играли в ремастеры 1-2-3. В них турбо был (в третьей, если точно).
ACE
ACE 520.21 27.11.2017 16:20 удалён
0
ZedCOcoZza я не помню как перепроходил 3 часть на 360, но у меня к ней претензий сильных нет, так как игра с пс2.
Dim4ik
Dim4ik 133.37 27.11.2017 16:21 удалён
1
ZedCOcoZza: Упоминалось, что играли в ремастеры 1-2-3. В них турбо был (в третьей, если точно).
В третей и на PS2 был. Не знаю как первом издании, но в спешл эдишн точно был.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.42 27.11.2017 16:24 удалён
1
Dim4ik: В третей и на PS2 был. Не знаю как первом издании, но в спешл эдишн точно был.
Да, в спешеле был, в оригинальном нет. Но ACE не упоминал, что играл в спешл, но упомянул, что играл в ремастер. Я и ответил, что там турбо точно был. И боёвка с включенным турбо в ДМК3 до сих пор может конкурировать с современными слешерами, хоть игра и с ПС2.
Dim4ik
Dim4ik 133.37 27.11.2017 16:26 удалён
2
ZedCOcoZza мне кажется он говорил конкретно про DMC4 на 360. Там турбо не было. Но даже без турбо вроде как я бы не согласился с его претензиями про пошаговость.
Ku6opr
Ku6opr 106.83 27.11.2017 16:27 удалён
8
ACE лалка)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!