


Dead Space 2, как оказалось, не оправдал ожиданий EA в свое время. Сотрудник закрытой Visceral Games рассказал о бюджете и продажах проекта
- Комментарии
- Форум
-
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
19 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
27 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
27 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
49 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
3
Бывший сотрудник Visceral Games Зак Уилсон рассказал, что Dead Space 2, созданный расформированной вчера командой, не оправдал в свое время ожиданий компании Electronic Arts. Разработка игры стоила издателю $60 млн. Продажи проекта в итоге достигли отметки в 4 миллиона, чего оказалось недостаточно.
"Не знаю, принесла ли эта игра в итоге хоть какую-то прибыль, но ее продажи точно не соответствовали ожиданиям, а это очень важный момент в игровом бизнесе", - написал он.
Важно понимать, что крупная часть из этих 4 миллионов копий была реализована на распродажах с большими скидками. При этом издатель вынужден платить платформодержателям отчисления и с самого первого дня продавать ритейлерам диски далеко не за $60. А еще есть такой пункт, как маркетинговый бюджет.
Как известно, в Dead Space 3 после этого появились микротранзакции. Игра не смогла стать хитом продаж и вскоре Electronic Arts отправила франшизу на пенсию.
В комментариях индустриальные деятели посетовали на растущие бюджеты, а вместе с ними и огромные риски остаться у разбитого корыта.
"Если в 2011 году 4-х миллионов было мало, то о чем говорить сейчас", - написал один из пользователей.
"Интересно, чем теперь занимается студия Arkane. Есть ли у них какое-то будущее на поле крупных одиночных проектов...", - добавил дизайнер инди-игры The Flame in the Flood Форрест Хоулинг.
Сегодня издатели пытаются интегрировать во все большее количество игр микротранзакции, мультиплеер и сервисную модель распространения.
Смотрите также: Игровые Теории Врена - Wren о Пикачу и лутбоксах.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
























- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна