EA закрывает студию Visceral Games. Стала известна судьба новой игры от Эми Хэнниг (Обновлено)
54 Комментарии: 88

EA закрывает студию Visceral Games. Стала известна судьба новой игры от Эми Хэнниг (Обновлено)

Автор: Coach
Дата: 17.10.2017 22:58
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
  • Комментарии
  • Форум
  • Ролевой экшен Lies of P привлек 7 миллионов игроков за полгода - игра сразу вышла в Game Pass

    1 19.03.2024 11:58 от saf0001
  • Больше не эксклюзив Xbox: Ритмичный экшен Hi-Fi Rush вышел на PlayStation 5 - релизный трейлер

    1 19.03.2024 11:54 от kassbarabas
  • Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro — оперативная память будет на 28% быстрее

    52 19.03.2024 11:32 от j3143
  • Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne

    67 19.03.2024 11:31 от Doug
  • Activision представила релизный трейлер мобильной Call of Duty: Warzone

    6 19.03.2024 11:24 от Doug
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 19.03.2024 11:15 от Chornolio
  • Фильмы (часть 3)

    27564 19.03.2024 11:12 от dozensnake
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 19.03.2024 11:04 от Mountain View
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 19.03.2024 09:49 от Krelian
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 19.03.2024 09:11 от KrayZ

Компания EA объявила о закрытии Visceral Games, студии, ответственной за трилогию Dead Space. Что же касается новой игры по Star Wars, разработку которой возглавляет Эми Хенниг (Legacy of Kain, Uncharted), то проект переехал под крыло EA Vancouver.

«Студия Visceral Games разрабатывала приключенческую экшен игру во вселенной Звездных войн. В ее нынешнем виде она должна была стать сюжетно ориентированным линейным приключенческим проектом. В ходе разработки мы тестировали различные игровые концепты вместе с игроками, прислушивались к их отзывам о том, во что и как они хотят играть, попутно отслеживая фундаментальные изменения на рынке. Стало очевидным, что для предоставления опыта, к которому игроки хотели бы возвращаться и наслаждаться длительное время, нам было необходимо изменить концепцию проекта.

Мы сохраним потрясающий визуал, аутентичность вселенной Звездных войн и сфокусируемся на том, чтобы вдохнуть жизнь в сюжет. Мы сделаем так, чтобы проект дарил разнообразные игровые впечатления, которые бы опирались на возможности нашего движка Frostbite. Мы также переосмыслим центральные элементы игры, чтобы подарить игрокам интересное приключение в мире Звездных войн с большой глубиной для изучения».

Visceral Games Star Wars

В связи с закрытием Visceral Games и переездом приключенческой Star Wars под крыло другой студии, релиз игры был перенесен с конца 2019 фискального года (заканчивается 30 сентября 2019) на неопределенный срок.

(Обновлено)

Джейсон Шрейер, редактор новостей на сайте Kotaku, в своем Твиттере написал, что по словам представителя EA, они ведут переговоры с Эми Хенниг касательно ее участия в разработке игры.

Также сайт Kotaku заполучил е-мейл, который Патрик Содерлунд отправил своим работникам. В нем говорится, что разработкой игры по Star Wars (под кодовым именем Ragtag) будет заниматься команда Worldwide Studios, а руководить всем будет EA Vancouver, которая уже какое-то время работала над игрой. Стив Энтони же, исполнительный продюсер EA, возглавит команду. В письме, помимо всего прочего, написано, что они задействуют большинство наработок, созданных Visceral Games.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 18.10.2017 00:35 (изменен) удалён
20
DLine: Вся надежда на того парня, который вытащил когда-то Масс Эффект на свет.
Я так понял ты о Дрю Карпишине пишешь? Он крутой чувак, но и Кейси Гудзон тоже не мало вложил усилий в серию Mass Effect.
Evgeniy
Evgeniy 183 18.10.2017 03:34 (изменен) удалён
18
DLine: GraaD После того, девушка,начала везде давать интервью о том, что "игра была слишком пугающей", я уже тогда подумал - всё пошло по пи... И это была Лора Миеле, глава маркетингового отдела ЕА. https://goodgame.ru/news/13649/ Слишком страшный? Дед Спейс? Он был страшно-интересным, но никак не страшным. А потом я включил 3 дед спейс, поиграл 5 минут, и... всё. Больше я никогда к 3 части не возвращался, хотя и перепрохожу первые 2 части раз в 2-3 года. Да и о чем там играть? Игру же конкретно слили в сюжетном плане. Если 1 и 2 часть происходили где-то там, то 3 (насколько я понял по началу) проихошла на Земле, и катастрофа расползлась как чума. Смысл всех этих войнушек уже? Наоборот, если и сделают 4 часть - это будет конкретный тупой экшен аля Дум - просто бей, не спрашивай. Надо ли нам это? Мне нет. Пусть лучше так всё останется. Отредактировано DLine 18.10.2017 02:41:23
После провала ДС3 сами разрабы в коментах говорили о том что поняли свою ошибку которую они допустили сделав ДС3 с большей наклонностью в шутер с укрытиями нежели ужастиком на выживания и так же сказали что если они и вернутся к серии ДС в будущем то уже не допустят подобной ошибки. По сути самым лучшим и сбалансированным из всех 3 частей является 2 часть а 1 больше как хоррор и этот урок они усвоили раз и навсегда. То есть что я хочу сказать о том что если бы им дали возможность продолжить серию ДС а конкретно 4 часть, ну либо это был бы перезапуск, то это был бы чистым и сбалансированным survival-horror ДС4, как например 2 часть. И я лично не отказался бы от новой части ДС, которая смахивала на ДС2.
GraaD
GraaD 15.19 18.10.2017 01:28 (изменен) удалён
15
С одной стороны, конечно, жаль Visceral Games, подарившую нам в своё время не мало хороших игр. А вот с другой... Да не особенно. Лично мне от них нужен был только и исключительно Dead Space - серия, благодаря которой эта студия вообще на слуху (нет, я не играл в 007). Но последнюю часть франчайза они выпустили в уже неправдоподобно далёком 2013 году, после чего ЕА его по большому счёту заморозила. Четыре года - большой срок для индустрии в целом и отдельно взятой студии в частности. Это уже совершенно другие люди с другими взглядами и методами. Да что уж там, даже тогда Dead Space 3 был не без изъяна, уже тогда они едва были способны соответствовать своим прежним стандартам. "А как же Star Wars?!" - спросят меня - "Не Daead Space'ом же единым живём!" Ну так а про Star Wars мы ничего толком-то и не знаем. Может, в студии вообще всё было настолько печально, что игра, запланированная к релизу на следующий год, кроме нескольких локаций ещё ничего и не имела вовсе, будучи способной лишь усыпить игрока однообразием. И да, Visceral так тоже умеют делать, не святые. ЕА расчётливы и бережливы, они не стали бы резать студию с почти готовым проектом и переносить таковой в далёкое-далёкое неопределённое будущее - скорее уж выпустили бы имеющийся мусор, навешали сверху продаваемых DLC и через пару лет сделали бы новый. Нет, не похоже. Думаю, с игрой всё действительно было плохо, и розовые очки, оставшиеся в память о прекрасной трилогии sci-fi хоррора, не спасли бы. А касательно того, что ЕА не потрудилась огласить причины закрытия, то очень может статься, что они просто-напросто не хотят позориться. Не хотят признать, что пустили проект на самотёк без должного контроля (им ведь за такое теперь Disney голову открутит и перьев насуёт). Поэтому решили просто закрыть не оправдавшую ожидания студию без уточнения причин и избегая скандалов и разбирательств. Реструктуризация - и точка. Нет, я ЕА не защищаю и не оправдываю, но и Visceral, не владея информацией о ситуации, тоже фанатично защищать не следует. Так что моя позиция проста: Dead Space 4 или до свидания. Стало быть, до свидания.
перейти к непрочитанному
Комментарии (88)
ACE
ACE 520.2 17.10.2017 22:58 удалён
3
звучит так, словно они хотели сделать линейный блокбастер, а теперь будет как Зельда или Соул ривер - офигенно если так.
Water.
Water. 11.02 17.10.2017 23:00 (изменен) удалён
0
Просто мрази, столько студий погубили
Мы также переосмыслим центральные элементы игры, чтобы подарить игрокам интересное приключение
Пускай еще лутбоксы с онлайном прикрутят, и получим очередную онлайн дроч. Я не удивлюсь. Сингловые игры вымирают на глазах
KRA47
KRA47 276.71 17.10.2017 23:02 удалён
0
EA объявила о закрытии Visceral Games
Браво ЕА ! [сарказм]
YTKA
YTKA 57.63 17.10.2017 23:02 удалён
-6
Очередная уничтоженная студия. Спасибо ЕА, на очереди похоже Respawn Entertainment.
Yaroslav2
Yaroslav2 17.88 17.10.2017 23:03 удалён
-2
Печально. Не жду ничего хорошего от перезапущенного проекта, явно будут делать очередную игру-сервис.
Velmag
Velmag 2.08 17.10.2017 23:05 удалён
0
Что-то невезет проекту(( еще и далеко перенесли..
Alex34
Alex34 4.44 17.10.2017 23:08 удалён
-1
Не дождался я дед спейса 4 :(
Coach
Coach 8.25 17.10.2017 23:08 (изменен) удалён
2
ACE: звучит так, словно они хотели сделать линейный блокбастер, а теперь будет как Зельда или Соул ривер - офигенно если так.
Учитывая фразу "для предоставления опыта, к которому игроки хотели бы возвращаться и наслаждаться длительное время" и зная EA, я ставлю на переезд игры на онлайн рельсы с последующим сами знаете чем.
Supersonic
Supersonic 205.69 17.10.2017 23:14 удалён
2
YTKA Учитывая продажи Titanfall 2 очень может быть)
Madari73
Madari73 10.04 17.10.2017 23:15 (изменен) удалён
2
ACE: звучит так, словно они хотели сделать линейный блокбастер, а теперь будет как Зельда или Соул ривер - офигенно если так.
Вообще-то и должен был своеобразный Анчартед в антураже Star Wars, а сейчас походу из игры могут RPG сделать. Будет почти Mass Effect. Только старые наработки не выкинут надеюсь
Norgerel
Norgerel 21.31 17.10.2017 23:20 удалён
1
А что если ЕА не тех людей привлекла для тестирования наработок и они чёрт знает что там напожелали?
KRA47
KRA47 276.71 17.10.2017 23:20 удалён
0
Madari73: а сейчас походу из игры могут RPG сделать
Лично я,буду не против такого расклада ,лишь бы на уровне все было ...)
TorAdinWodo
TorAdinWodo 162.91 17.10.2017 23:22 (изменен) удалён
0
Еще одна жертва.А каким же топчиком в свое время был Дед Спейс((((
Water.
Water. 11.02 17.10.2017 23:28 (изменен) удалён
8
YTKA: на очереди похоже Respawn Entertainment.
А так и будет, ЕА удумалась спланировать выход титанфол в момент выхода батлы и кода, получили провал продаж у титанфола 2
Carl_Gustaf
Carl_Gustaf 2.45 17.10.2017 23:29 удалён
22
ACE: звучит так, словно они хотели сделать линейный блокбастер, а теперь будет как Зельда или Соул ривер - офигенно если так.
Что то последние игры, издаваемые электроник артс не вселяют уверенности в их способность сделать что то уровня зельды.
John92Shepard
John92Shepard 10.97 17.10.2017 23:30 удалён
1
YTKA: Очередная уничтоженная студия. Спасибо ЕА, на очереди похоже Respawn Entertainment.
Если мне не изменяет память, Respawn не принадлежат ЕА, они просто работают на них
Coach
Coach 8.25 17.10.2017 23:30 удалён
4
YTKA Water. Respawn им не принадлежат, так что тут можете выдохнуть.
chris_kain
chris_kain 1.79 17.10.2017 23:34 удалён
0
ACE: звучит так, словно они хотели сделать линейный блокбастер, а теперь будет как Зельда или Соул ривер - офигенно если так.
Больше похоже что попытаются сделать еще одну Destiny/Anthem.
Water.
Water. 11.02 17.10.2017 23:39 удалён
3
Coach Я знаю, но она же давала деньги на игру, а игра провалилась опять же из-за ЕА, в итоге прибыли они и не получили только, зато время тратили
DIAL1
DIAL1 99.79 17.10.2017 23:40 (изменен) удалён
2
Ну судя по всеми Хеннинг хотела сделать очередной хитовый линейный экшен на 10 из 10, а боссы ЕА после очередной своей гейской групповушки, занюхнуть чего потяжелее, подумали "а зачем им хорошая сингловая игра?" ведь можно сделать ещё одно кооперативное сервисное дрочево, понапихать туда луткейсов, коопчик завести и будет вообще зашибись, пришли потом такие к Хеннинг и Реймонд, сказали собирайте вещи и валите отсюда, теперь делом займутся "профессионалы"
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!