Dead Space 2, как оказалось, не оправдал ожиданий EA в свое время. Сотрудник закрытой Visceral Games рассказал о бюджете и продажах проекта
43 Комментарии: 38

Dead Space 2, как оказалось, не оправдал ожиданий EA в свое время. Сотрудник закрытой Visceral Games рассказал о бюджете и продажах проекта

Дата: 18.10.2017 15:15
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним

    1 19.04.2024 10:07 от SkaarjD
  • Игрок превратил оригинальную консоль PlayStation в портативную — вот что у него получилось

    19 19.04.2024 10:05 от Tristar301
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    13 19.04.2024 10:05 от Alucinor
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    7 19.04.2024 09:27 от Tarkov-Vlad
  • Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана

    6 19.04.2024 09:24 от Heisenberg

Бывший сотрудник Visceral Games Зак Уилсон рассказал, что Dead Space 2, созданный расформированной вчера командой, не оправдал в свое время ожиданий компании Electronic Arts. Разработка игры стоила издателю $60 млн. Продажи проекта в итоге достигли отметки в 4 миллиона, чего оказалось недостаточно.

"Не знаю, принесла ли эта игра в итоге хоть какую-то прибыль, но ее продажи точно не соответствовали ожиданиям, а это очень важный момент в игровом бизнесе", - написал он.

Важно понимать, что крупная часть из этих 4 миллионов копий была реализована на распродажах с большими скидками. При этом издатель вынужден платить платформодержателям отчисления и с самого первого дня продавать ритейлерам диски далеко не за $60. А еще есть такой пункт, как маркетинговый бюджет.

Как известно, в Dead Space 3 после этого появились микротранзакции. Игра не смогла стать хитом продаж и вскоре Electronic Arts отправила франшизу на пенсию.

 

В комментариях индустриальные деятели посетовали на растущие бюджеты, а вместе с ними и огромные риски остаться у разбитого корыта.

"Если в 2011 году 4-х миллионов было мало, то о чем говорить сейчас", - написал один из пользователей.

"Интересно, чем теперь занимается студия Arkane. Есть ли у них какое-то будущее на поле крупных одиночных проектов...", - добавил дизайнер инди-игры The Flame in the Flood Форрест Хоулинг.

Сегодня издатели пытаются интегрировать во все большее количество игр микротранзакции, мультиплеер и сервисную модель распространения.

Смотрите также: Игровые Теории Врена - Wren о Пикачу и лутбоксах.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
GhostHost
GhostHost 70.47 18.10.2017 15:44 удалён
24
Настал тот черный день, когда игровая индустрия начала тонуть в онлайновых играх, микротранзакциях и лутбоксах... Я всегда боялся этого и думаю, что в скором времени не останется нормальных одиночных игр. Я не фанат игр сервисов и не хочу принимать участие в этом бардаке, боюсь пришла пора окончательно взрослеть и бросать игры навсегда. Думаю эта тенденция может привести всю индустрию к краху. Печально когда искусство тонет в болоте жадности издателей.
Комментарии (38)
ktotot
ktotot 29.08 18.10.2017 16:56 удалён
1
Ну это суровая правда. Брутальные фантастические игры значительно уступают по популярности приторно-карамельным аркадкам про девчонок с большими половыми признаками.
Polaris
Polaris 22.78 18.10.2017 17:02 удалён
1
Нужна трилогия на Switch.
DLine
DLine 49.24 18.10.2017 17:05 удалён
0
Вот теперь всерьёз задумался о Свитче. Ксеноблэйд 2 и иже с ними не выйдут на плоечке, и хуане. Да и в целом вся эта ситуация с микротранзакциями - наглость.Это как заплатить за обувь, а потом докупить к ней шнурки/замок. Можно и так ходить, но кто так будет делать.
Sergl89
Sergl89 28.81 18.10.2017 17:45 удалён
0
А на что ушли эти 60 млн.? Если верить инфе, то на разработку Ведьмака 3 ушло 32$ млн., а на маркетинг - еще 35. Можно ли сравнить затраты на опенворлд РПГ с кучей диалогов (сценарий + актеры), симуляцией огромного игрового мира (кодеры, тестеры, дизайнеры) и т.д. и коридорный экшен/хоррор (коридоры, однообразные враги, молчаливый ГГ и т.д.)?
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 18.10.2017 17:46 удалён
1
Dead Space 1/2 для меня самые лучшие, а 2 часть хороша тем, что Айзек всё таки заговорил, что ещё больше оживило глав героя, уровни стали больше, пугалки вышли на новый уровень, да и врагов стало больше разнообразный, и продолжительность выросла в целом. Очень жаль, что серия загнулась... Если рассуждать по логике, то после провальных продаж 2 части на что надеялась ЕА выпуская 3 часть? Я это не пойму! Вкладывались бы меньше в игру, и она бы тогда окупалась без проблем. P.S. Вон, режиссёр фильма Дедпул ушёл только из за того, что у сиквела фильма бюджет студия решила поднять, на что он сказал "Я знаю чем это обернётся для фильма, если он не окупится и провалится в прокате, поэтому для меня проще снимать что-то такое простое на скромные финансы, чтобы это окупалось, а серия жила".
Taro
Taro 36.32 18.10.2017 18:00 удалён
0
Первая одна из любимых игр,до сих пор доставляет своей атмосферой одиночества и клаустрофобии,а шикарная работа со звуком и сэмплами только усиливают впечатление,вторая мне уже не так понравилась,скорее разочаровала.
SupaDupa
SupaDupa 153.47 18.10.2017 18:06 удалён
3
GhostHost: Я всегда боялся этого и думаю, что в скором времени не останется нормальных одиночных игр. Я не фанат игр сервисов и не хочу принимать участие в этом бардаке, боюсь пришла пора окончательно взрослеть и бросать игры навсегда. Думаю эта тенденция может привести всю индустрию к краху. Печально когда искусство тонет в болоте жадности издателей.
Кикстартер спасет этот мир. Divinity 2 тому пример
Daoman
Daoman 31.03 18.10.2017 18:13 удалён
3
Stepan да я бы всю трилогию забрал в ремастере =)
Dee
Dee 11.93 18.10.2017 18:36 удалён
3
первая однозначно шедевр! по-большому счёту, им вторую часть вот только сейчас надо было выпускать, на этом поколении, а не торопиться скорее бабла срубить на хайпе, может и выжила бы серия...
Polaris
Polaris 22.78 18.10.2017 18:51 (изменен) удалён
0
Sergl89: А на что ушли эти 60 млн.? Если верить инфе, то на разработку Ведьмака 3 ушло 32$ млн., а на маркетинг - еще 35. Можно ли сравнить затраты на опенворлд РПГ с кучей диалогов (сценарий + актеры), симуляцией огромного игрового мира (кодеры, тестеры, дизайнеры) и т.д. и коридорный экшен/хоррор (коридоры, однообразные враги, молчаливый ГГ и т.д.)?
Разработка игры уровня DS2 под PS3/X360 в конце нулевых возможно была труднее, чем создание современного опенворлда. Учитывая, как ограчничено было железо старых консолей. При этом DS2 и 3 до сих пор одни из самых красивых игр на 7 поколении. С технической точки зрения к ним сложно придраться. Ну и затраты на маркетинг конечно. Хорроры вообще нишевый жанр, за пределами РЕ продажи всегда достаточно скромные. Многие люди не хотят испытывать негативные эмоции за свои же деньги и их можно понять.
Psyho
Psyho 10.52 18.10.2017 18:57 удалён
1
Вторая часть лучшая. Первая хоть и неплоха, но она однотипна - приехал на вагончике в точку, побегал по комнатам, вышел там же открыв ранее закрытую дверь, приехал на новую точку и по новой. Третья по началу прикольная была - городок этот, потом один бегаешь, но всё сгубила самокопирка, нужно было расширять масштабы, а в итоге получилось что-то непонятное и незаконченное. Нужно было перезапускаться, а не каличную батлу делать. Теперь вряд ли увидим продолжение истории Айзека.
Haga99
Haga99 6.76 18.10.2017 19:59 удалён
0
Знаете о чем такие новости?! О том, что хорошим играм с хорошим синглом в скором будущем будет "звезда рулем"! Вот даже evil within 2 недавний нихрена не выстрелил в продажах( А если у беседки не выстрелит и второй Вульф, который ожидается на днях, то ваще будет полный хапёр. Геймеры будут сидеть только в онлайн мульти хрени(((
Herman45
Herman45 134.06 18.10.2017 20:28 (изменен) удалён
0
Ребята я с вами согласен, что 3 часть говно, но у нее есть очень крутое дополнение Авекининг, и оно в духе первых двух частей. От ремастера тоже бы не отказался, к тому же сейчас много школьников, которые про эту вселенную ничего не знают. Возможно EA прислушаются к коментам и снезайдут ремастером трилогии, чтобы срубить еще бабла. Тендеция к доткам и прочему мультиплеерному высеру меня убивают. Все еще не верится, что любимую студию закрыли, и это все благодаря BF:Hardline и прочим играм по указке EA. Жаль все это, прощай DEAD SPACE, лучшие годы моей жизни были с тобой... Т_Т
Listenclose
Listenclose 2.06 18.10.2017 20:50 удалён
5
Psyho Первая самая аутентичная и атмосферная. Во вторую слишком много бреда всякого ненужного добавили.
DLine
DLine 49.24 18.10.2017 20:57 удалён
0
SupaDupa: Кикстартер спасет этот мир. Divinity 2 тому пример
Хотелось бы побольше 3-д РПГ с интересными напарниками, и поменьше драк. В идеале - что-то не средневековое. Надоели уже мечи/топоры. Хотелось бы космо оперу. 3-д космо оперу. Кикстартер такое не провернёт.
Ann_Takamaki
Ann_Takamaki -0.38 18.10.2017 23:12 удалён
0
TorAdinWodo: тогда бы от хорорра требовать продаж как у колды... Еа без головы ,что тогда была ,что сейчас.
ну че где там бб на пука
DiamondDog
DiamondDog 8.6 19.10.2017 10:44 удалён
2
Мне кажется беда была в ушлепошной пиар компании ЕА
DiamondDog
DiamondDog 8.6 19.10.2017 10:52 удалён
0
gramaton RE6 тем не менее это игра на 30 часов и кучей контента. Если в нее вкинули денег слишком много, то индустрия реально в жопе, где нужно чтобы игра вышла дольше 7 часов и окупилась продать 5+ миллионов копий.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!