Dead Space 2, как оказалось, не оправдал ожиданий EA в свое время. Сотрудник закрытой Visceral Games рассказал о бюджете и продажах проекта
43 Комментарии: 38

Dead Space 2, как оказалось, не оправдал ожиданий EA в свое время. Сотрудник закрытой Visceral Games рассказал о бюджете и продажах проекта

Дата: 18.10.2017 15:15
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony против Microsoft: Инсайдер раскрыл точные стартовые продажи PlayStation 5 и Xbox Series в США

    30 24.01.2021 21:14 от Siro
  • Кооператив и гигантский Боузер в рекламных роликах Super Mario 3D World + Bowser's Fury для Nintendo Switch

    14 24.01.2021 21:06 от SkyerIst
  • Отличный помощник: Обзор умных часов HUAWEI WATCH GT2 Pro

    17 24.01.2021 21:04 от pho1enix
  • Новый патч для Cyberpunk 2077 добавил свежие баги

    36 24.01.2021 21:02 от foguss1983
  • Вроде бы миллионер, а вроде бы и нет: британец безуспешно пытается достать со свалки свой жёсткий диск с биткоинами на $278 млн

    21 24.01.2021 20:56 от johnny_faraday

Бывший сотрудник Visceral Games Зак Уилсон рассказал, что Dead Space 2, созданный расформированной вчера командой, не оправдал в свое время ожиданий компании Electronic Arts. Разработка игры стоила издателю $60 млн. Продажи проекта в итоге достигли отметки в 4 миллиона, чего оказалось недостаточно.

"Не знаю, принесла ли эта игра в итоге хоть какую-то прибыль, но ее продажи точно не соответствовали ожиданиям, а это очень важный момент в игровом бизнесе", - написал он.

Важно понимать, что крупная часть из этих 4 миллионов копий была реализована на распродажах с большими скидками. При этом издатель вынужден платить платформодержателям отчисления и с самого первого дня продавать ритейлерам диски далеко не за $60. А еще есть такой пункт, как маркетинговый бюджет.

Как известно, в Dead Space 3 после этого появились микротранзакции. Игра не смогла стать хитом продаж и вскоре Electronic Arts отправила франшизу на пенсию.

 

В комментариях индустриальные деятели посетовали на растущие бюджеты, а вместе с ними и огромные риски остаться у разбитого корыта.

"Если в 2011 году 4-х миллионов было мало, то о чем говорить сейчас", - написал один из пользователей.

"Интересно, чем теперь занимается студия Arkane. Есть ли у них какое-то будущее на поле крупных одиночных проектов...", - добавил дизайнер инди-игры The Flame in the Flood Форрест Хоулинг.

Сегодня издатели пытаются интегрировать во все большее количество игр микротранзакции, мультиплеер и сервисную модель распространения.

Смотрите также: Игровые Теории Врена - Wren о Пикачу и лутбоксах.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Лучшие комментарии
GhostHost
GhostHost 31.05 18.10.2017 15:44 удалён
24
Настал тот черный день, когда игровая индустрия начала тонуть в онлайновых играх, микротранзакциях и лутбоксах... Я всегда боялся этого и думаю, что в скором времени не останется нормальных одиночных игр. Я не фанат игр сервисов и не хочу принимать участие в этом бардаке, боюсь пришла пора окончательно взрослеть и бросать игры навсегда. Думаю эта тенденция может привести всю индустрию к краху. Печально когда искусство тонет в болоте жадности издателей.
перейти к непрочитанному
Комментарии (38)
gramaton
gramaton 13.54 18.10.2017 15:17 (изменен) удалён
1
чокнулись уже совсем. 4 миллиона за игру с М-рейтингом и то мало, это как 8 млн ре6, тоже мало оказывается
SkyerIst
SkyerIst 620.11 18.10.2017 15:18 удалён
0
gramaton
Важно понимать, что крупная часть из этих 4 миллионов копий была реализована на распродажах с большими скидками. При этом издатель вынужден платить платформодержателям отчисления и с самого первого дня продавать ритейлерам диски далеко не за $60. А еще есть такой пункт, как маркетинговый бюджет.
hatcher360
hatcher360 1.41 18.10.2017 15:25 удалён
2
А мне понравилась вторая часть.
Denoise47
Denoise47 32.78 18.10.2017 15:31 удалён
0
Куда катится игровая индустрия.....А самое главное, никто, кроме обычных геймеров в этом не виноват. Сами покупают все это г....о с микротранзакциями и лутбоксами.
Stepan
Stepan 140.44 18.10.2017 15:39 удалён
2
Я бы не отказался от ремастеров 1-го и 2-го Дед Спейсов.
TorAdinWodo
TorAdinWodo 88.02 18.10.2017 15:40 удалён
0
тогда бы от хорорра требовать продаж как у колды... Еа без головы ,что тогда была ,что сейчас.
GhostHost
GhostHost 31.05 18.10.2017 15:44 удалён
24
Настал тот черный день, когда игровая индустрия начала тонуть в онлайновых играх, микротранзакциях и лутбоксах... Я всегда боялся этого и думаю, что в скором времени не останется нормальных одиночных игр. Я не фанат игр сервисов и не хочу принимать участие в этом бардаке, боюсь пришла пора окончательно взрослеть и бросать игры навсегда. Думаю эта тенденция может привести всю индустрию к краху. Печально когда искусство тонет в болоте жадности издателей.
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 63.39 18.10.2017 15:44 удалён
0
Stepan: Я бы не отказался от ремастеров 1-го и 2-го Дед Спейсов.
По моему рано, недавно первую запускал и она и так очень прилично выглядит. Если на пс4 разве что, на хуане же вроде по обратке есть?
SkyerIst
SkyerIst 620.11 18.10.2017 15:47 (изменен) удалён
0
Лень сейчас расписывать подробно, но в сложившейся сегодня ситуации во многом виноваты сами игроки. Вам обязательно дадут еще больше графона, реализма, взрывов и эпика, но полностью завалят микротранзакциями и сервисами. Так что энджой теперь вот это вот всё.
LexMercer
LexMercer 15.78 18.10.2017 15:48 удалён
2
Там идет разговор, что и на маркетинг потратили в районе 60 лямов. Реклама была сильной.
SkyLink
SkyLink 8.9 18.10.2017 15:48 удалён
1
2-ая часть была офигенна,тащился прям от этой атмосферы,лазая по косм.станциям,.А вот в 3-ей мне дико стало скучно уже на половине прохождения игры,если уж чуть ли не в конце,в итоге дропнул игру.Жаль,походу 4-ой части не видать теперь точно.
SkyerIst
SkyerIst 620.11 18.10.2017 15:49 (изменен) удалён
0
GhostHost "блокбастерного" типа от компаний типа ЕА, Юбисофт и Активижен - да. Но точно останутся игры "мидл класса", разработчики которых в восторге от продаж в 1-2 миллиона, и им большего не надо. Типа Персоны, Ниер Автоматы и Якудзы. С ними все будет хорошо.
Dee
Dee 9.67 18.10.2017 15:54 удалён
4
вторая была слабее чем первая, а третья совсем уж унылый шлак...
Sharu79
Sharu79 4.37 18.10.2017 16:04 удалён
0
SkyerIst: GhostHost "блокбастерного" типа от компаний типа ЕА, Юбисофт и Активижен - да. Но точно останутся игры "мидл класса", разработчики которых в восторге от продаж в 1-2 миллиона, и им большего не надо. Типа Персоны, Ниер Автоматы и Якудзы. С ними все будет хорошо. Отредактировано SkyerIst 18.10.2017 15:52:09
Твои бы слова...
Olh
Olh 14.82 18.10.2017 16:05 (изменен) удалён
7
Блин, у меня такая ещё огромная библиотека купленных игр на распродажах и не только, и на тройке и на четвёрке. На несколько лет хватит, если еще и проходить на 100 %. Уууу.. Так что переживем, думаю, игровой апокалипсис. А там и новая эра начнётся;) не ссыте посоны, прорвёмся!:)
XakeR
XakeR 1.36 18.10.2017 16:10 удалён
-2
Инди бессмертно !
Evgeniy
Evgeniy 121.36 18.10.2017 16:12 удалён
0
Да уж и правда если в те времена 4 ляма было мало то о чём можно сейчас говорить то, жадность фраера погубит. Втарая часть ДС была лучшая как мне кажется, отличное сочетание боевой системы и атмосферного хоррора, 1 часть была отличным хоррором на выживание но со слабой боёвкой. Очень грустно становится от того что сейчас творится с играми, скорее всего я уйду на пенсию как ДС.
TorAdinWodo
TorAdinWodo 88.02 18.10.2017 16:34 удалён
5
SkyerIst тем ценнее и значимее будут игры вроде Ведьмака.
Evgeniy
Evgeniy 121.36 18.10.2017 16:37 удалён
1
Stepan: Я бы не отказался от ремастеров 1-го и 2-го Дед Спейсов.
Тож бы прикупил на Прошку.
Tarnumius
Tarnumius 8.82 18.10.2017 16:37 (изменен) удалён
4
4млна не мало, но они должны разойтись по фулл прайсу в первые несколько недель. А не за несколько лет по скидкам. У ДедСпейс2 на ПС3 1млн копился весь 2011 год, к слову Horizon Zero Dawn 2.5млна сделал за 2 недели и никаких проблем с окупаемостью там нет.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!