
Dead Space 2, как оказалось, не оправдал ожиданий EA в свое время. Сотрудник закрытой Visceral Games рассказал о бюджете и продажах проекта
- Комментарии
- Форум
-
300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
21 -
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
94 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
11 -
Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
5 -
Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
22
Бывший сотрудник Visceral Games Зак Уилсон рассказал, что Dead Space 2, созданный расформированной вчера командой, не оправдал в свое время ожиданий компании Electronic Arts. Разработка игры стоила издателю $60 млн. Продажи проекта в итоге достигли отметки в 4 миллиона, чего оказалось недостаточно.
"Не знаю, принесла ли эта игра в итоге хоть какую-то прибыль, но ее продажи точно не соответствовали ожиданиям, а это очень важный момент в игровом бизнесе", - написал он.
Важно понимать, что крупная часть из этих 4 миллионов копий была реализована на распродажах с большими скидками. При этом издатель вынужден платить платформодержателям отчисления и с самого первого дня продавать ритейлерам диски далеко не за $60. А еще есть такой пункт, как маркетинговый бюджет.
Как известно, в Dead Space 3 после этого появились микротранзакции. Игра не смогла стать хитом продаж и вскоре Electronic Arts отправила франшизу на пенсию.
В комментариях индустриальные деятели посетовали на растущие бюджеты, а вместе с ними и огромные риски остаться у разбитого корыта.
"Если в 2011 году 4-х миллионов было мало, то о чем говорить сейчас", - написал один из пользователей.
"Интересно, чем теперь занимается студия Arkane. Есть ли у них какое-то будущее на поле крупных одиночных проектов...", - добавил дизайнер инди-игры The Flame in the Flood Форрест Хоулинг.
Сегодня издатели пытаются интегрировать во все большее количество игр микротранзакции, мультиплеер и сервисную модель распространения.
Смотрите также: Игровые Теории Врена - Wren о Пикачу и лутбоксах.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


























- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
- 15.09.2025 300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
- 15.09.2025 Mechanics VoiceOver обновила русскую озвучку Wolfenstein: The Old Blood для ПК