Dead Space 2, как оказалось, не оправдал ожиданий EA в свое время. Сотрудник закрытой Visceral Games рассказал о бюджете и продажах проекта
43 Комментарии: 38

Dead Space 2, как оказалось, не оправдал ожиданий EA в свое время. Сотрудник закрытой Visceral Games рассказал о бюджете и продажах проекта

Дата: 18.10.2017 15:15
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    1 19.04.2024 02:36 от Rondiboss
  • Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт

    35 19.04.2024 02:29 от SkyerIst
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    33 19.04.2024 01:29 от CTHULHU
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    8 19.04.2024 01:23 от ShadowX1989
  • Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked

    14 19.04.2024 01:18 от Tarkov-Vlad

Бывший сотрудник Visceral Games Зак Уилсон рассказал, что Dead Space 2, созданный расформированной вчера командой, не оправдал в свое время ожиданий компании Electronic Arts. Разработка игры стоила издателю $60 млн. Продажи проекта в итоге достигли отметки в 4 миллиона, чего оказалось недостаточно.

"Не знаю, принесла ли эта игра в итоге хоть какую-то прибыль, но ее продажи точно не соответствовали ожиданиям, а это очень важный момент в игровом бизнесе", - написал он.

Важно понимать, что крупная часть из этих 4 миллионов копий была реализована на распродажах с большими скидками. При этом издатель вынужден платить платформодержателям отчисления и с самого первого дня продавать ритейлерам диски далеко не за $60. А еще есть такой пункт, как маркетинговый бюджет.

Как известно, в Dead Space 3 после этого появились микротранзакции. Игра не смогла стать хитом продаж и вскоре Electronic Arts отправила франшизу на пенсию.

 

В комментариях индустриальные деятели посетовали на растущие бюджеты, а вместе с ними и огромные риски остаться у разбитого корыта.

"Если в 2011 году 4-х миллионов было мало, то о чем говорить сейчас", - написал один из пользователей.

"Интересно, чем теперь занимается студия Arkane. Есть ли у них какое-то будущее на поле крупных одиночных проектов...", - добавил дизайнер инди-игры The Flame in the Flood Форрест Хоулинг.

Сегодня издатели пытаются интегрировать во все большее количество игр микротранзакции, мультиплеер и сервисную модель распространения.

Смотрите также: Игровые Теории Врена - Wren о Пикачу и лутбоксах.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
GhostHost
GhostHost 70.47 18.10.2017 15:44 удалён
24
Настал тот черный день, когда игровая индустрия начала тонуть в онлайновых играх, микротранзакциях и лутбоксах... Я всегда боялся этого и думаю, что в скором времени не останется нормальных одиночных игр. Я не фанат игр сервисов и не хочу принимать участие в этом бардаке, боюсь пришла пора окончательно взрослеть и бросать игры навсегда. Думаю эта тенденция может привести всю индустрию к краху. Печально когда искусство тонет в болоте жадности издателей.
перейти к непрочитанному
Комментарии (38)
gramaton
gramaton 13.6 18.10.2017 15:17 (изменен) удалён
1
чокнулись уже совсем. 4 миллиона за игру с М-рейтингом и то мало, это как 8 млн ре6, тоже мало оказывается
SkyerIst
SkyerIst 1267.06 18.10.2017 15:18 удалён
0
gramaton
Важно понимать, что крупная часть из этих 4 миллионов копий была реализована на распродажах с большими скидками. При этом издатель вынужден платить платформодержателям отчисления и с самого первого дня продавать ритейлерам диски далеко не за $60. А еще есть такой пункт, как маркетинговый бюджет.
hatcher360
hatcher360 1.41 18.10.2017 15:25 удалён
2
А мне понравилась вторая часть.
Denoise47
Denoise47 33.64 18.10.2017 15:31 удалён
0
Куда катится игровая индустрия.....А самое главное, никто, кроме обычных геймеров в этом не виноват. Сами покупают все это г....о с микротранзакциями и лутбоксами.
Stepan
Stepan 173.99 18.10.2017 15:39 удалён
2
Я бы не отказался от ремастеров 1-го и 2-го Дед Спейсов.
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.74 18.10.2017 15:40 удалён
0
тогда бы от хорорра требовать продаж как у колды... Еа без головы ,что тогда была ,что сейчас.
GhostHost
GhostHost 70.47 18.10.2017 15:44 удалён
24
Настал тот черный день, когда игровая индустрия начала тонуть в онлайновых играх, микротранзакциях и лутбоксах... Я всегда боялся этого и думаю, что в скором времени не останется нормальных одиночных игр. Я не фанат игр сервисов и не хочу принимать участие в этом бардаке, боюсь пришла пора окончательно взрослеть и бросать игры навсегда. Думаю эта тенденция может привести всю индустрию к краху. Печально когда искусство тонет в болоте жадности издателей.
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 18.10.2017 15:44 удалён
0
Stepan: Я бы не отказался от ремастеров 1-го и 2-го Дед Спейсов.
По моему рано, недавно первую запускал и она и так очень прилично выглядит. Если на пс4 разве что, на хуане же вроде по обратке есть?
SkyerIst
SkyerIst 1267.06 18.10.2017 15:47 (изменен) удалён
0
Лень сейчас расписывать подробно, но в сложившейся сегодня ситуации во многом виноваты сами игроки. Вам обязательно дадут еще больше графона, реализма, взрывов и эпика, но полностью завалят микротранзакциями и сервисами. Так что энджой теперь вот это вот всё.
LexMercer
LexMercer 32.39 18.10.2017 15:48 удалён
2
Там идет разговор, что и на маркетинг потратили в районе 60 лямов. Реклама была сильной.
SkyLink
SkyLink 11.91 18.10.2017 15:48 удалён
1
2-ая часть была офигенна,тащился прям от этой атмосферы,лазая по косм.станциям,.А вот в 3-ей мне дико стало скучно уже на половине прохождения игры,если уж чуть ли не в конце,в итоге дропнул игру.Жаль,походу 4-ой части не видать теперь точно.
SkyerIst
SkyerIst 1267.06 18.10.2017 15:49 (изменен) удалён
0
GhostHost "блокбастерного" типа от компаний типа ЕА, Юбисофт и Активижен - да. Но точно останутся игры "мидл класса", разработчики которых в восторге от продаж в 1-2 миллиона, и им большего не надо. Типа Персоны, Ниер Автоматы и Якудзы. С ними все будет хорошо.
Dee
Dee 11.93 18.10.2017 15:54 удалён
4
вторая была слабее чем первая, а третья совсем уж унылый шлак...
Sharu79
Sharu79 4.39 18.10.2017 16:04 удалён
0
SkyerIst: GhostHost "блокбастерного" типа от компаний типа ЕА, Юбисофт и Активижен - да. Но точно останутся игры "мидл класса", разработчики которых в восторге от продаж в 1-2 миллиона, и им большего не надо. Типа Персоны, Ниер Автоматы и Якудзы. С ними все будет хорошо. Отредактировано SkyerIst 18.10.2017 15:52:09
Твои бы слова...
Olh
Olh 16.28 18.10.2017 16:05 (изменен) удалён
7
Блин, у меня такая ещё огромная библиотека купленных игр на распродажах и не только, и на тройке и на четвёрке. На несколько лет хватит, если еще и проходить на 100 %. Уууу.. Так что переживем, думаю, игровой апокалипсис. А там и новая эра начнётся;) не ссыте посоны, прорвёмся!:)
XakeR
XakeR 1.36 18.10.2017 16:10 удалён
-2
Инди бессмертно !
Evgeniy
Evgeniy 183.65 18.10.2017 16:12 удалён
0
Да уж и правда если в те времена 4 ляма было мало то о чём можно сейчас говорить то, жадность фраера погубит. Втарая часть ДС была лучшая как мне кажется, отличное сочетание боевой системы и атмосферного хоррора, 1 часть была отличным хоррором на выживание но со слабой боёвкой. Очень грустно становится от того что сейчас творится с играми, скорее всего я уйду на пенсию как ДС.
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.74 18.10.2017 16:34 удалён
5
SkyerIst тем ценнее и значимее будут игры вроде Ведьмака.
Evgeniy
Evgeniy 183.65 18.10.2017 16:37 удалён
1
Stepan: Я бы не отказался от ремастеров 1-го и 2-го Дед Спейсов.
Тож бы прикупил на Прошку.
Tarnumius
Tarnumius 10.22 18.10.2017 16:37 (изменен) удалён
4
4млна не мало, но они должны разойтись по фулл прайсу в первые несколько недель. А не за несколько лет по скидкам. У ДедСпейс2 на ПС3 1млн копился весь 2011 год, к слову Horizon Zero Dawn 2.5млна сделал за 2 недели и никаких проблем с окупаемостью там нет.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!