


Аниматор Mass Effect 1-2 и Uncharted 4 рассказал о причинах проблемной анимации Andromeda
- Комментарии
- Форум
-
В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
16 -
"Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
2 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
31 -
Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
22 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
26
Ни для кого не секрет, что лицевые анимации в Mass Effect: Andromeda не дотягивают до ожидаемого всеми уровня. Но почему так произошло и кто в это виноват? Аниматор первой и второй частей Mass Effect, а также Uncharted 4 — Джонатан Купер (Jonathan Cooper) — рассказывает об этих причинах в своем Twitter.
Every encounter in Uncharted is unique & highly controlled because we create highly-authored 'wide' linear stories with bespoke animations.
— Jonathan Cooper (@GameAnim) 23 марта 2017 г.
Во-первых, он пояснил, что сравнивать анимацию в масштабной RPG и линейных играх, типа Uncharted, нечестно. Принцип работы кардинально отличается.
"Создание анимаций в ролевой игре — серьезный вызов, и сравнивать ее с Uncharted и ей подобными весьма нечестно. Каждая сцена в Uncharted уникальна и отлажена, потому что мы создаем линейные истории с анимацией на заказ", - пояснил разработчик.
The lowest quality scenes may not even be touched by hand. To cover this, an algorithm is used to generate a baseline quality sequence.
— Jonathan Cooper (@GameAnim) 23 марта 2017 г.
По его словам, все диалоги и сцены в играх разделяются на уровни качества по важности и [в случае с RPG] вероятности [развития событий, исходя из ответов игрока в многочисленных диалогах]. Разработчики могут даже не притронуться к сценам самого низкого качества, используя для их обработки специальный алгоритм.
Andromeda seems to have lowered the quality of it's base algorithm, resulting in the 'My face is tired' meme featuring nothing but lip-sync.
— Jonathan Cooper (@GameAnim) 23 марта 2017 г.
Результаты алгоритмов можно улучшать вручную, как это сделали, например, создатели The Witcher 3: Wild Hunt. Авторам же Mass Effect: Andromeda, считает Купер, банально не хватило времени на реализацию всего задуманного.
"По всей видимости, Andromeda получила базовый алгоритм с пониженным качеством, в результате чего на свет появился мем "Мое лицо устало". [В той сцене] работала только синхронизация движения губ. Разработчики, вероятно, хотели подкорректировать все вручную, но времени на это уже не оставалось. Они недооценили поставленную перед собой задачу".
While it hasn't 100% proved this method, Horizon Zero Dawn's better scenes succeed due to a use of facial mocap.
— Jonathan Cooper (@GameAnim) 23 марта 2017 г.
Купер говорит, что вместо того, чтобы полностью полагаться на алгоритм, использовал бы на месте BioWare простую и быструю систему захвата движений, которая помогла здорово разработчикам Horizon: Zero Dawn. Там анимация получилась лучше, чем в "Андромеде".
Аниматор также раскритиковал игроков, которые совершают нападки на отдельных представителей команды разработчиков, обвиняя лично их во всех проблемах итогового продукта. Он считает, что это недопустимо. Один конкретный человек не отвечает за то, как будет выглядеть игра. Все гораздо сложнее.
Релиз Mass Effect: Andromeda состоялся 21 марта на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
























- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
- 19.06.2025 SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play