Последние события
Последние комментарии
27.08.2017
- 22:46 Тени и пост процессинг знатно опустили, но разница не шибко критичной вышла.
- 18:28 Herman45 разве что только в свободное, в противном случае команда из десятка человек за годы работы пять таких же, какая она есть сейчас, игр сделают, если фигачить на фуллтайме.
26.08.2017
-
19:20
Igrog: Моделька игровая похожа на сира Давоса из Игры Престолов :))
Как бы там и есть скан головы игравшего Давоса актёра, вот потому моделька и похожа. -
19:19
CronXPX
Такое впечатление что новые фичи добавляются быстрее чем доделываются старые.
так сделать кое-как (в виде демки/прототипа) новую систему/фичу в игре впятеро проще, чем довести старую или её же до ума/до релизного вида - я это тебе как программер из геймдева говорю, но правило это стандартно для всей IT-индутстрии и звучит как-то типа "20% работы дают 80% результата". Отсюда мы и видим новые фичи чаще, чем доводку старых до ума, и это абсолютно нормально в любых подобных процессах, т.к. работа распределяется на много команд и R&D команда в десять человек может по десять таких фич в год выпускать, когда ещё раньше сделанные будут другими людьми уже по году доводится и имплементироваться в геймплей как надо. Т.е. о сколь-либо не корректном распределении ресурсов разработки оно ни о чем не говорит, и в разы больше выполняется работы той, результат которой ты вовсе никогда и не увидишь или она будет той самой о допиливании старых фич до лучшего вида, но случится оно когда ещё десяток подобных прототипов технологий будет сделано ещё с минимальными затратами ресурсов компании на фоне прочего. Добро пожаловать в мир разработки софта и игр в частности. Ну и в конкретно эта фича была в планах на до релизное добавление, т.к. планировалась частью оригинальной задумки на релиз, хоть в общем и целом масштаб и геймдизайн в общем поменялись очень сильно - ещё в далёком 2013 году: