
The Legend of Zelda: Breath of the Wild - сравнение релизных версий для Switch и Wii U от мастеров из Digital Foundry
- Комментарии
- Форум
-
Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
6 -
Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит
57 -
Легендарная JRPG Chrono Trigger от Square Enix может получить HD-2D-ремейк — запрос со стороны игроков есть
16 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
30 -
PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали
25
Долгождання приключенческая игра The Legend of Zelda: Breath of the Wild от Nintendo поступила в продажу 3 марта на Switch и Wii U. Технические эксперты из Digital Foundry провели детальный анализ двух версий. Видео со сравнением доступно для просмотра ниже.
В стационарном режиме на Switch проект выдает картинку в 900p, тогда как версия для Wii U идет в 720p. Большую часть времени игра работает на обеих платформах при стабильных 30 кадрах в секунду. На Switch и Wii U установлен минимальный лимит в 20 fps, ниже которого частота кадров никогда не падает. Просадки не оказывают негативного влияния на геймплей и могут встречаться в разных моментах. Например, там, где на Switch имеются фреймдропы, на Wii U их может не быть, и наоборот. Эксперты из Digital Foundry объясняют это тем, что открытый мир для обеих платформ прорисовывается по-разному. Кроме того, отмечается, что Wii U-версия игры выглядит несколько хуже в плане визуальной составляющей.
При переключении версии для Switch на портативный режим, The Legend of Zelda: Breath of the Wild для Switch переходит в 720p (таково разрешение дисплея консоли), но начинает работать при стабильных 30 fps.
С нашим большим обзором на игру вы можете ознакомиться по этой ссылке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
Кроме того, отмечается, что Wii U-версия игры выглядит несколько хуже в плане визуальной составляющейЭто где там отмечалось? Говорят что картинка (эффекты, дальность прорисовки, разрешение текстур) совершенно одинаковая, единственная существенная разница это разрешение 900 против 720. Кроме того упоминали что по оф информации Н на свиче более качественные пресеты звука, но на слух значительной разницы они не заметили. Ну а фреймдропы это чето както... не игры, шикарна, картинка отличная... но не удержать на 30 кадрах свою главную игру это блин грустно.