
The Legend of Zelda: Breath of the Wild - сравнение релизных версий для Switch и Wii U от мастеров из Digital Foundry
- Комментарии
- Форум
-
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
10 -
Grand Theft Auto от мира эксклюзивов: Продажи Mario Kart 8 Deluxe для Nintendo Switch приблизились к 70 миллионам копий
12 -
Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
2 -
Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит
41 -
Дети девяностых будут в восторге: Ecco the Dolphin получит совершенно новую игру
28
Долгождання приключенческая игра The Legend of Zelda: Breath of the Wild от Nintendo поступила в продажу 3 марта на Switch и Wii U. Технические эксперты из Digital Foundry провели детальный анализ двух версий. Видео со сравнением доступно для просмотра ниже.
В стационарном режиме на Switch проект выдает картинку в 900p, тогда как версия для Wii U идет в 720p. Большую часть времени игра работает на обеих платформах при стабильных 30 кадрах в секунду. На Switch и Wii U установлен минимальный лимит в 20 fps, ниже которого частота кадров никогда не падает. Просадки не оказывают негативного влияния на геймплей и могут встречаться в разных моментах. Например, там, где на Switch имеются фреймдропы, на Wii U их может не быть, и наоборот. Эксперты из Digital Foundry объясняют это тем, что открытый мир для обеих платформ прорисовывается по-разному. Кроме того, отмечается, что Wii U-версия игры выглядит несколько хуже в плане визуальной составляющей.
При переключении версии для Switch на портативный режим, The Legend of Zelda: Breath of the Wild для Switch переходит в 720p (таково разрешение дисплея консоли), но начинает работать при стабильных 30 fps.
С нашим большим обзором на игру вы можете ознакомиться по этой ссылке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2025 Габен уже не торт: Valve объявила войну модам для Counter-Strike
- 07.05.2025 Второй трейлер Grand Theft Auto VI сотряс индустрию — и в нем действительно показана версия для обычной PlayStation 5
- 07.05.2025 Поднять паруса: В Steam стартовала новая MOBA-игра Sirocco, вдохновленная культовым модом Battleships для Warcraft 3
- 07.05.2025 Бегом смотреть: Хидео Кодзима поделился мнением о хитовом аргентинском сериале "Этернавт"
- 07.05.2025 Microsoft улучшит Gears of War: Reloaded под PlayStation 5 Pro — переиздание для консоли Sony также получит физическую версию
- 07.05.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Clair Obscur: Expedition 33 — идеальный пример современной качественной АА-игры
Кроме того, отмечается, что Wii U-версия игры выглядит несколько хуже в плане визуальной составляющейЭто где там отмечалось? Говорят что картинка (эффекты, дальность прорисовки, разрешение текстур) совершенно одинаковая, единственная существенная разница это разрешение 900 против 720. Кроме того упоминали что по оф информации Н на свиче более качественные пресеты звука, но на слух значительной разницы они не заметили. Ну а фреймдропы это чето както... не игры, шикарна, картинка отличная... но не удержать на 30 кадрах свою главную игру это блин грустно.