


The Legend of Zelda: Breath of the Wild - сравнение релизных версий для Switch и Wii U от мастеров из Digital Foundry
- Комментарии
- Форум
-
Мелочь, а приятно: Sony дарит всем владельцам PS4 и PS5 бесплатные аватары по Ghost of Tsushima в PS Store
6 -
Мультивселенная Янов: Обзор The Alters
18 -
В Италии на обозревателя неофициальных портативных консолей завели уголовное дело — обвиняют в продвижении пиратства
22 -
Им стоит сделать ребут: Трейлер фильма «Мортал Комбат II»
47 -
Сериал по Assassin's Creed от Netflix запущен в полноценную разработку
6
Долгождання приключенческая игра The Legend of Zelda: Breath of the Wild от Nintendo поступила в продажу 3 марта на Switch и Wii U. Технические эксперты из Digital Foundry провели детальный анализ двух версий. Видео со сравнением доступно для просмотра ниже.
В стационарном режиме на Switch проект выдает картинку в 900p, тогда как версия для Wii U идет в 720p. Большую часть времени игра работает на обеих платформах при стабильных 30 кадрах в секунду. На Switch и Wii U установлен минимальный лимит в 20 fps, ниже которого частота кадров никогда не падает. Просадки не оказывают негативного влияния на геймплей и могут встречаться в разных моментах. Например, там, где на Switch имеются фреймдропы, на Wii U их может не быть, и наоборот. Эксперты из Digital Foundry объясняют это тем, что открытый мир для обеих платформ прорисовывается по-разному. Кроме того, отмечается, что Wii U-версия игры выглядит несколько хуже в плане визуальной составляющей.
При переключении версии для Switch на портативный режим, The Legend of Zelda: Breath of the Wild для Switch переходит в 720p (таково разрешение дисплея консоли), но начинает работать при стабильных 30 fps.
С нашим большим обзором на игру вы можете ознакомиться по этой ссылке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.07.2025 Тиви-тиви-тиви — всё: Microsoft внезапно закрыла официальный магазин фильмов и сериалов на Xbox и Windows
- 18.07.2025 Мелочь, а приятно: Sony дарит всем владельцам PS4 и PS5 бесплатные аватары по Ghost of Tsushima в PS Store
- 18.07.2025 Тайка Вайтити экранизирует "Судью Дредда"
- 18.07.2025 История генерала Ван Цина: Сюжетный трейлер китайского ролевого боевика Where Winds Meet
- 18.07.2025 Создатели Ghost of Tsushima и Ghost of Yotei хотели бы вернуться к работе над серией Infamous — она уже 10 лет не получала новых игр
- 18.07.2025 "Огромная радость": Глава Naughty Dog Нил Дракманн гордится сериалом по мотивам The Last of Us
Кроме того, отмечается, что Wii U-версия игры выглядит несколько хуже в плане визуальной составляющейЭто где там отмечалось? Говорят что картинка (эффекты, дальность прорисовки, разрешение текстур) совершенно одинаковая, единственная существенная разница это разрешение 900 против 720. Кроме того упоминали что по оф информации Н на свиче более качественные пресеты звука, но на слух значительной разницы они не заметили. Ну а фреймдропы это чето както... не игры, шикарна, картинка отличная... но не удержать на 30 кадрах свою главную игру это блин грустно.