


Хорошее, но консервативное обновление шедевра Хидео Кодзимы: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater оценили на 87 из 100
- Комментарии
- Форум
-
"Я не Nintendo, не пытался понравиться всем": Создатель Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно ответил на критику игры
22 -
Вот кто подарил внешность Грейс и Алиссе Эшкрофт в Resident Evil Requiem
25 -
Официально: Clair Obscur: Expedition 33 превратится в большую RPG-франшизу — разработчики уже планируют новые проекты
7 -
Сейчас нечего показывать: Следующая презентация Ubisoft пройдёт не раньше лета 2026 года — инсайдер
25 -
А тебе, подруга, водить: Обзор фильма «Эники-Беники» от Hulu
21
В сети появились первые оценки Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Обозреватели пишут, что разработчики достойно справились со своей основной задачей — обновили визуальную часть хитовой игры поколения PlayStation 2 под современные стандарты, сохранив при этом душу и сердце оригинальной истории Хидео Кодзимы.
Благодаря использованию движка Unreal Engine 5 джунгли стали выглядеть живыми и атмосферными, персонажи и окружение проработаны с высокой детализацией, а кинематографичные сцены все так же восхищают — визуальная часть в целом создаёт ощущение полного погружения в мир шпионажа и борьбы.
Разработчики также обновили интерфейс и дополнили игру новыми настройками для повышения удобства прохождения. Это касается в том числе управления — можно переключаться между классической схемой и современной.
Однако без критики тоже не обошлось. Дело в том, что некоторые аспекты геймплея игры 2004 года банально устарели, как и искусственный интеллект врагов, оставшийся нетронутым. Отмечается, что отсутствие глобальных нововведений и радикальных изменений заставляет игру ощущаться скорее ремастером Metal Gear Solid 3: Snake Eater, а не ремейком, что может не каждому прийтись по душе. Также журналисты упоминают про упрощение ряда боссов и наличие в проекте технических багов, хотя это ещё можно поправить патчами.
Не всем также в полной мере понравились художественные решения Konami — ремейк сделан с упором на реализм и точное воссоздание оригинальных локаций и персонажей, но при этом в процессе разработки были утрачены разные стилистические фильтры и художественные приёмы, которые делали атмосферу оригинальной версии Хидео Кодзимы более уникальной.
В целом, Metal Gear Solid Delta: Snake Eater называют хорошим, но очень консервативным проектом по меркам ремейков — особенно на фоне переосмыслений по типу Resident Evil 4 и тем более Final Fantasy VII Remake. Тем не менее, для поклонников серии и тех, кто впервые знакомится с игрой, это отличный способ пережить легендарную историю в обновлённом виде. Несмотря на некоторые минусы и спорные моменты, игра достойна внимания и по-прежнему остаётся одним из лучших стелс-экшенов.
На OpenCritic и Metacritic игра получила 87 и 86 баллов из 100 соответственно.
- Digital Spy — 5/5
- The Outerhaven Productions — 5/5
- GamingBolt — 10/10.0
- Niche Gamer — 10/10.0
- GameGrin — 10/10.0
- Saudi Gamer — 10/10
- Infinite Start — 10/10.0
- MonsterVine — 5/5.0
- ComingSoon.net — 10/10.0
- Gameliner — 5/5
- Multiplayer First — 10/10.0
- Gfinity — 10/10
- Pizza Fria — 9.5/10.0
- Game8 — 94/100
- GamerFocus — 9.2/10.0
- Video Chums — 9.1/10.0
- GameSpot — 9/10
- Forbes — 9/10.0
- Hardcore Gamer — 4.5/5.0
- Shacknews — 9/10
- COGconnected — 90/100
- Push Square — 9/10
- The Games Machine — 9/10.0
- PCGamesN — 9/10
- CGMagazine — 9/10.0
- PSX Brasil — 90/100
- IGN Spain — 9/10.0
- Console Creatures — 9/10.0
- GameBlast — 9/10.0
- INVEN — 9/10.0
- NextPlay — 9/10.0
- Loot Level Chill — 9/10.0
- Kakuchopurei — 90/100
- Generación Xbox — 89/100
- PC Gamer — 87/100
- Hobby Consolas — 85/100
- PlayStation Universe — 8.5/10.0
- Everyeye.it — 8.5/10.0
- Worth Playing — 8.5/10.0
- IGN Italy — 8.5/10.0
- Output Lag — 8.5/10.0
- VDGMS — 8.5/10.0
- Spaziogames — 8.3/10.0
- GamePro — 81/100
- IGN — 8/10.0
- GamesRadar+ — 4/5
- ZTGD — 8/10.0
- LevelUp — 8/10.0
- GameSpew — 8/10
- MondoXbox — 8/10.0
- Siliconera — 8/10.0
- Gameblog — 7/10
- GRYOnline.pl — 7/10.0
- WellPlayed — 6/10.0
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater выходит 28 августа 2025 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.
Читайте также: Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.08.2025 Официально: Clair Obscur: Expedition 33 превратится в большую RPG-франшизу — разработчики уже планируют новые проекты
- 27.08.2025 Bethesda подтвердила планы по поддержке Xbox-эксклюзива Starfield — впереди бесплатные обновления и сюжетное DLC
- 27.08.2025 Победа: Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 пересмотрят доступ к платным кланам после критики
- 27.08.2025 Названы сроки выхода космического симулятора Star Citizen — на разработку собрали $850 миллионов
- 27.08.2025 "Я не Nintendo, не пытался понравиться всем": Создатель Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно ответил на критику игры
- 27.08.2025 Создатель Star Citizen назвал Squadron 42 с Генри Кавиллом самой важной сюжетной игрой 2026 года — уровень Grand Theft Auto VI
Такая игра заслуживает переделки уровня resident evil 4, максимально ленивое говно на урине 5. Даже в twin snakes было больше переделано чем в оригинале
SHAGOHOD
@rudeguy5 она вторична, в игру играют, а не любуются ей. Иначе бы Orden 1886, с треском бы не провалился.
Ты можешь сделать в игрех сверхкрасивую картинку, но если она не играется как игра, то грош цена этой игре.
@DoctorNet извини, что влетел, но игру захейтили тупо за метраж/цену
@Doug а как же одноклеточный клон гирзов? где всё строилось от аренки до аренки
Так а чего же все постоянно ноют про графон из 2010?
Он провалился, потому что игроки - дегенераты. Сейчас они жалеют, что нет продолжения
Так вопрос был в другом. Если графика не является частью игры, то почему все ее оценивают? А если является, то ее замена не может не поменять игру. Смекаешь?
Не помню чтобы ордер ругали за графику
Нет там ничего, из-за чего можно было бы жалеть, как с ДГ
По такой логике можно перезаписать музыку в игре и тоже обозвать игру ремейком, смекаешь?
Геймплейные улучшение это какие? Летающие ящики, как в ГТА3, тупой ИИ? Локации два на 2 метра?
Конечно, а какого хера не сделали огромные локации? Где подкрепления приезжает на грузовике? Какие в жопу телепорты и таймеры 99.99? А знаешь почему? А потому что это все стоит денег.
А теперь вопрос, за что ценник в 80евро? За сраные текстурки и вечной лагающий уе5?
Никто не ныл по поводу резик2, все были довольны, не нравится, играй в старую версию.
Новым игрокам эта игра не понравится, ибо в ней миллион аркадных моментов, которые МОРАЛЬНО УСТАРЕЛИ. Поэтому игра провалится в продажах. Скриньте.
Что ты черт побери такое несёшь? Кто кого посадил? У тебя что игру забрали? Играй в свой олдскульный мгс3 и не ной.
Берем движок и наработки MGSV, стрельбу и прочие фишки, накидываем сверху ассеты, берем старые локации и расширяем их раза два-три-четыре. Дополняем количеством противникоми т.д.
Игра бы одни десятки получала бы.
Этому ремастеру красная цена 20-25 баксов,но поехавшие из Конами продают за 70,удачи им с продажами
@xenosaga81 Yablokomoloko, the order of Lenin, крокодилы в тайге и патруль в реактивных ступах.
Цена и хронометраж , сорян. Сам из за вас же тут не купил, потом прошел и офигел:))
а ты начинаешь)
дропаю, ленивый ремейк, который называют ремастером, ничего нового. А Мафию возьму на распродаже.
Отлично! 👍
Но Demon's Souls же римейк. Почему здесь так нельзя?
Даж не знал, что она на Анриале 5-м. Одна из тех игр, где движок не читается по одному кадру))
В целом, ожидаемая реакция от публики. Изменили бы в игре хоть что-то, что работало бы не "гениально", орали бы, что всё похерили, сделали бы что-то лучше или сильно изменили, всё-равно были бы недовольные, что вот не от Кодзимы, а значит не тру (даж те, кто с МГС3 ток по ютубу знаком). Конами явно ожидала чего-то подобного и не стала рисковать с какими-то серьёзными геймплейными изменениями.
Радоваться нужно, что в одну из лучших игр эва можно поиграть на современных платформах без гемороя, да ещё и с таким графоном и средней оценкой под 90.
@DoctorNet
Мафию новую ругали, Батлу, Кронос, РЕ9.
Сеттинг, постановка, визуал.
Если новый саунд-дизайн значительно обновляет игровой опыт, то можно. У понятия "ремейк" нет четких границ. Тот же RE2R - это что-то среднее между ремейком и ребутом, как и Mafia DE. Если у тебя прям горит, то можешь называть такие ремейки как Дельта реэнжинами, например, но это точно не ремастер.
В 25-м году и до сих пор не знать, что такое ремейк и ремастер)) Это ремейк, тут игра на другом коде, на другом движке, с полностью другими ассетами. То, что они пытались по максимуму в геймплее приблизиться к оригиналу вообще ни о чём не говорит.
@rudeguy5
Отличить их крайне просто. Fox Engine не статтерит, не компилирует шейдеры и не работает в 40фпс с апскейлами на 5090
What a thrill ?!?
Вот только претензия была к дженерик графину, а не оптимизации