


СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
- Комментарии
- Форум
-
Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
37 -
Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
52 -
Не переживайте, в Atomic Heart 2 прозвучат отечественные музыкальные хиты
35 -
Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
52 -
Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
40
В рамках масштабной реструктуризации видеоигрового подразделения Xbox руководство Microsoft готово закрыть сразу несколько внутренних студий. Об этом написал редактор The Verge Том Уоррен со ссылкой на собственные источники.
На днях Bloomberg сообщило, что Microsoft сократит в июле тысячи рабочих мест, приурочив реструктуризацию к завершению финансового года. Чуть позже издание уточнило, что волна сокращений затронет не только отделы продаж, но и разработчиков видеоигр.
Как уточняет Уоррен, внутренние студии уже готовятся к увольнениям. Более того, журналист назвал главного кандидата на сокращения – это американская Turn 10 Studios, отвечающая за развитие франшизы Forza Motorsport. Последняя создавалась как конкурент Grand Turismo, став одной из ключевых серий для бренда Xbox.
В 2023 году базирующая в Редмонде команда выпустила на ПК и Xbox Series X|S автосим Forza Motorsport, который должен был стать мягкой перезагрузкой серии. Вопреки ожиданиям, критики и аудитория приняли игру довольно прохладно, раскритиковав многие аспекты, включая занудную прогрессию, дефицит контента и проблемы с графикой.
Несмотря на это, разработчики продолжили развивать гонку, которая удерживается в топе Game Pass. Однако очевидно, что Forza Motorsport сейчас значительно уступает по популярности подсерии Forza Horizon. За развитие последней отвечает британская студия Playground Games.
Уоррен отметил, что Turn 10 Studios готовится к серьезным сокращениям персонала. Но пока неизвестно, готово ли руководство Microsoft закрыть студию в целях оптимизации расходов.
Ситуацию прокомментировал и сооснователь издательства 3D Realms Джордж Бруссард. Его источники из Microsoft утверждают, что компания намерена сократить до двух тысяч разработчиков (до 20% от всего состава подразделения Xbox). Именитый разработчик также подтверждает информацию The Verge о том, что планируется закрытие нескольких студий.
Читайте также: Создателей Still Wakes the Deep и Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 накрыла волна увольнений
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
- 27.06.2025 Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
- 26.06.2025 Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
- 26.06.2025 Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
- 26.06.2025 Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
- 26.06.2025 Hellblade II не получит поддержку 60 FPS на Xbox Series S
Немного нестареющей классики:
@xXNAgEbatOR9000 В этих двух комментах ты что хотел сказать, еще и дурачком парня кличешь? Они же бессмысленны, в прямом смысле, в связке с этим
А насчет убыточности. Ну это очевидно. После покупки актиблиз они автоматом будут убыточными еще хер знает сколько лет
The Initiative надо разгонять, семь лет не могут родить ни одну игру. Набрали туда одних инвалидов.
ШИРОКИЙ ФИЛ = узкий фил
Нужно просто признаться самим себе. Сколько студий ms принесли хотя бы 1$ прибыли? Я думаю таких нет.
Правильно майкрософт. Последняя моторспорт вышла намного хуже предыдущих. Как буд-то делали какие-то сторонние люди. На мороз их!!!
Интересно про какую плохую оптимизацию в последней форце речь? Играл со старта, сначала на xbox series x, потом перешел на пк, и никаких проблем вообще не видел не разу, или это очередное нытье бомжей в стиме с 1030GT?
А у сонигоев как обычно память как у рыбки, уже забыли каким куском говна была последная GT на релизе, с мизерным контентом, графиков хуже чем в форце 7 и диким донатом, с учетом что игра продавалась по фулл прайсу.
Она еще вышла на старте СВО, когда начались все эти загоны с уходом сони из России, и сони фанатики покупали диски с GT по 15000 на авито
Контора имбецилов
Дружочек, актиблиз это актив. Покупая актив, майки потратили деньги которые уже заработали. Ты не можешь считать их "убыточными" пока они прибылью не отобьют 70 лярдов. Так это не работает. У игрового подразделеняи майков есть прибыль,хоть ты усрись. А актиблиз, как актив будет и дальше расти в цене, лет через 10 майки смогут продать его лярдов за 150 если захотят.
@xXNAgEbatOR9000 дружочком ты парня своего будешь называть
Знаешь с кем усирайся?
Откуда инфа? Из твоих беливов или отчетность имееться?
Пачиму?
Однако, прибыль - доходы минус расходы.
Для наглядности возьми весь жизненый цикл компании. Сложи все доходы - вычти из них все расходы, и увидишь что там на самом деле.
Расходы 76млрд + прочие операционные расходы
Доходы в сравнении с расходами у них копеечные.
В целом подозреваю даже без учета покупки актиВблиз они и таук убыточные. Иначе бы не сливали свои игры прямому конкуренту, убивая себя как платформу, к тому же давая ему, конкуренту, доп.доходы с продаж.
Ахахаха
В целом исходя из твоих суждений я бы порекомендовал извиниться перед @reuzassetov
Надеюсь, не коснётся разрабов Хорайзена. Лучшей гонки сейчас тупо не существует
@xXNAgEbatOR9000
Это точно!
Это бесполезно, фанатичная пелена никогда не даст понять этим ребятам что вложение в бизнес это развитие а не убыток.
Открой учебник экономики, перечитай что такое актив, пассив,операционные расходы, операционная прибыль, валовая прибыль и ликвидность. Чтоб впредь не позориться перед людьми из за своего когнитивного искажения в этом вопросе. Ты правда не понимаешь что актиблиз как актив, растет в стоимости каждый день, и расходы на его покупку,нельзя сравнивать с расходами на операционную деятельность?
Дорогой собеседник. Расходы это расходы. Выручка это выручка.
Вывезет прирбретенный актив куда то или утопит окончательно - это сфера гадателей на кофейке.
А убытки - это бух.учет. Если согласно нему убытки - то это и есть убытки, прикинь
Но даже с точки зрения гадателей на гуще, сам по себе факт слива своих игор конкуренту - крайне тревожный звоночек, который может не заметить только даже не знаю какой фанат. Так то это отчаянный мув.
Отчаянный - от слова отчание. Крайние, радикальные меры в попытке что то поправить. Которые ты бы в нормальной ситуации никогда не сделал бы
Пардон, что лезу в вашу жаркую дискуссию, но раз уж тут пошла лекция по экономике, мне как дилетанту стало очень интересно: на каком основании актиблиз, как актив, растет в стоимости каждый день?
Кому? Китайскому аналогу Бобби Лох-котика?
Если речь о цене покупки актиблиза, то "отбить" инвестицию - значит заработать сверх этой суммы. А убыточность определяется не только тем, отобьёт ли актив свою стоимость в будущем, а текущим финансовым результатом. Открыл учебник экономики и перечитал и вам уважаемый советую!
Странно ты про себя с ним в третьем лице разговариваешь. Или ты мискликнул и хотел это мне написать?
@Doug А почему бы и нет.Раз сонибои игры покупают по фулпрайсу.
Форзы превратились в донатные куски говна, аля Юбисофт.
Здарова) ты бы еще цитировал