Ratchet & Clank для PS4 будет работать в 1080p с частотой 30 кадров в секунду
-
Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
9 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
13 -
Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
22 -
Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
16 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
30
Менеджер сообщества Insomniac Games Джеймс Стивенсон поделился новыми подробностями предстящего переосмысления Ratchet & Clank для консоли PlayStation 4:
"Игра запускается в разрешении 1080p с частотой 30 кадров в секунду, чтобы сохранить или даже превзойти кинематографичность анимационного фильма. Когда мы только начали работу, то поняли, что возможности PS4 позволят нам реализовать все задумки".
"Новая игра, безусловно, сочетает элементы из оригинала и предстоящего мультипликационного фильма. Тем не менее, ее нельзя назвать обычным переизданием, так как геймплей предлагает совершенно другие впечатления. Это полноценный проект, масштабы которого значительно превосходят Nexus".
"Несмотря на тот факт, что Ratchet & Clank базируется на оригинальной истории и предложит возможность посещения многих знакомым мест, почти все было переработано, обновлено или создано с нуля".
Релиз Ratchet & Clank ожидается весной следующего года. Вчера был представлен дебютный трейлер, первые скриншоты и геймплей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
- 18.04.2024 Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
- 18.04.2024 "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
- 18.04.2024 Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
- 18.04.2024 Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
вот это отмаза
точнее вот
Открою тебе небольшой секрет - 60 fps даже NES (Dendy) тянет.
Потрясная графика, 30 кадров вполне себе оправданы, имхо, если без просадок будет - вообще пофиг
лок делается на число делитель 60, т.к. тогда элементарно разбвать фреймы на кадры развертки. Если разбить 40 фреймов на 60 кадров развертки то где то будет 1 фрейм а где то 2 и получится дерганная картинка
Угу, уже недавно видели чудо кинематграфичности от сони. Второго order 3999 нам не надо)))
Шутан в пятую очередь, в первую очередь это красочный платформер. Вообще лучше стабильные фпс, чем прыгающие между 30 и 60.
На PS3 просто лока не было. А так ФПС скакал от 20 до 60 в некоторых частях.
"Синема, синема, синема, от тебя мы без ума!" =D