Ratchet & Clank для PS4 будет работать в 1080p с частотой 30 кадров в секунду
18 Комментарии: 35

Ratchet & Clank для PS4 будет работать в 1080p с частотой 30 кадров в секунду

Дата: 11.06.2015 12:19
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    7 28.03.2024 11:48 от Evgeniy
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    38 28.03.2024 11:45 от Fellbeast
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    24 28.03.2024 11:36 от Sanchez
  • Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила

    12 28.03.2024 11:34 от Evgeniy
  • "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite

    46 28.03.2024 11:26 от Slimin
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 11:29 от Shibito
  • Король лицензии

    3100 28.03.2024 11:29 от Truselyandr
  • Фильмы (часть 3)

    27564 28.03.2024 11:24 от Serene
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 09:56 от LeGaTo
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 28.03.2024 09:22 от Smitt

Менеджер сообщества Insomniac Games Джеймс Стивенсон поделился новыми подробностями предстящего переосмысления Ratchet & Clank для консоли PlayStation 4:

"Игра запускается в разрешении 1080p с частотой 30 кадров в секунду, чтобы сохранить или даже превзойти кинематографичность анимационного фильма. Когда мы только начали работу, то поняли, что возможности PS4 позволят нам реализовать все задумки".

"Новая игра, безусловно, сочетает элементы из оригинала и предстоящего мультипликационного фильма. Тем не менее, ее нельзя назвать обычным переизданием, так как геймплей предлагает совершенно другие впечатления. Это полноценный проект, масштабы которого значительно превосходят Nexus".

"Несмотря на тот факт, что Ratchet & Clank базируется на оригинальной истории и предложит возможность посещения многих знакомым мест, почти все было переработано, обновлено или создано с нуля".

Релиз Ratchet & Clank ожидается весной следующего года. Вчера был представлен дебютный трейлер, первые скриншоты и геймплей.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (35)
lordzer0
lordzer0 13.51 11.06.2015 12:54 удалён
0
Очень плохо. В прошлых частях 60 же было.
Honka
Honka 0.1 11.06.2015 12:56 удалён
0
Очень жаль, что не 60. Для такой игры было бы здорово(
Wersari
Wersari 2.28 11.06.2015 13:01 удалён
0
Вот и цена такой графике... Почему разрабы никогда не ставят лок на 40 или 50 фпс? Тот же infamous ss с прекрасным графоном отлично держит 40 фпс.
GOGA
GOGA 0 11.06.2015 13:03 удалён
0
Если плойка не тянет 60фпс-то это "чтобы сохранить или даже превзойти кинематографичность анимационного фильма."
ACE
ACE 520.2 11.06.2015 13:04 удалён
0
стабильные 30 фпс норм. это не гонка, не файтинг, не слешер и не мультиплеерный шутан
RIDDICK_2
RIDDICK_2 9.2 11.06.2015 13:11 удалён
0
Когда мы только начали работу, то поняли, что возможности PS4 позволят нам реализовать все задумки"


вот это отмаза
RIDDICK_2
RIDDICK_2 9.2 11.06.2015 13:12 удалён
0
"Игра запускается в разрешении 1080p с частотой 30 кадров в секунду, чтобы сохранить или даже превзойти кинематографичность анимационного фильма.


точнее вот
dako
dako 11.77 11.06.2015 13:14 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2628/goga">GOGA: Если плойка не тянет 60фпс-то это "чтобы сохранить или даже превзойти кинематографичность анимационного фильма."

Открою тебе небольшой секрет - 60 fps даже NES (Dendy) тянет.
ACE
ACE 520.2 11.06.2015 13:16 удалён
0
блин харе лалить. имелось ввиду, что еси бы они делали 60фпс, то не было бы графики как в мультике
NotaKuroi
NotaKuroi 29.97 11.06.2015 13:16 удалён
0
А переживают наверное те, у кого даже пс4 нет)
Потрясная графика, 30 кадров вполне себе оправданы, имхо, если без просадок будет - вообще пофиг
YAN
YAN 0.63 11.06.2015 13:18 удалён
0
почему все вдруг 60 кадров так сильно полюбили?
Badger_Charly
Badger_Charly 4.21 11.06.2015 13:20 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1801/wersari">Wersari: Вот и цена такой графике... Почему разрабы никогда не ставят лок на 40 или 50 фпс? Тот же infamous ss с прекрасным графоном отлично держит 40 фпс.

лок делается на число делитель 60, т.к. тогда элементарно разбвать фреймы на кадры развертки. Если разбить 40 фреймов на 60 кадров развертки то где то будет 1 фрейм а где то 2 и получится дерганная картинка
Melchior
Melchior 0.03 11.06.2015 13:22 удалён
0
http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE шутан так то. лучше меньше фильтра сделали или саб1080. в этом плане нин молодцы
Wersari
Wersari 2.28 11.06.2015 13:36 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1806/badger_charly">Badger_Charly ясно, спасибо за пояснение!
BillyJones
BillyJones -0.51 11.06.2015 13:39 удалён
0
http://gamemag.ru/users/410/dangerous_and_m">Dangerous_and_M: это новая игра на новом движке с новой графикой, и выглядит она на уровне достойного CGI-мультфильма.


Угу, уже недавно видели чудо кинематграфичности от сони. Второго order 3999 нам не надо)))
Pixel720
Pixel720 19.58 11.06.2015 13:44 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2994/melchior">Melchior: http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE шутан так то. лучше меньше фильтра сделали или саб1080. в этом плане нин молодцы


Шутан в пятую очередь, в первую очередь это красочный платформер. Вообще лучше стабильные фпс, чем прыгающие между 30 и 60.
Beren
Beren 81.2 11.06.2015 13:46 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2090/lordzer0">lordzer0: Очень плохо. В прошлых частях 60 же было.

На PS3 просто лока не было. А так ФПС скакал от 20 до 60 в некоторых частях.
style-z
style-z 43.23 11.06.2015 14:03 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2090/lordzer0">lordzer0 Ratchet & Clank: a crack in time работает в 30fps.
YTKA
YTKA 57.63 11.06.2015 14:04 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1806/badger_charly">Badger_Charly Не замечал такой проблемы. Отличное играется с локом на 40, 45 и 50. Намного плавнее и приятные. Как на мониторе, так и на тв.
TechnologEast
TechnologEast 2.59 11.06.2015 14:05 удалён
0
Кинематографичность - это 24 кадра/сек ;-)
"Синема, синема, синема, от тебя мы без ума!" =D
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!