Ratchet & Clank для PS4 будет работать в 1080p с частотой 30 кадров в секунду
-
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
7 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
38 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
24 -
Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
12 -
"Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite
46
Менеджер сообщества Insomniac Games Джеймс Стивенсон поделился новыми подробностями предстящего переосмысления Ratchet & Clank для консоли PlayStation 4:
"Игра запускается в разрешении 1080p с частотой 30 кадров в секунду, чтобы сохранить или даже превзойти кинематографичность анимационного фильма. Когда мы только начали работу, то поняли, что возможности PS4 позволят нам реализовать все задумки".
"Новая игра, безусловно, сочетает элементы из оригинала и предстоящего мультипликационного фильма. Тем не менее, ее нельзя назвать обычным переизданием, так как геймплей предлагает совершенно другие впечатления. Это полноценный проект, масштабы которого значительно превосходят Nexus".
"Несмотря на тот факт, что Ratchet & Clank базируется на оригинальной истории и предложит возможность посещения многих знакомым мест, почти все было переработано, обновлено или создано с нуля".
Релиз Ratchet & Clank ожидается весной следующего года. Вчера был представлен дебютный трейлер, первые скриншоты и геймплей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
вот это отмаза
точнее вот
Открою тебе небольшой секрет - 60 fps даже NES (Dendy) тянет.
Потрясная графика, 30 кадров вполне себе оправданы, имхо, если без просадок будет - вообще пофиг
лок делается на число делитель 60, т.к. тогда элементарно разбвать фреймы на кадры развертки. Если разбить 40 фреймов на 60 кадров развертки то где то будет 1 фрейм а где то 2 и получится дерганная картинка
Угу, уже недавно видели чудо кинематграфичности от сони. Второго order 3999 нам не надо)))
Шутан в пятую очередь, в первую очередь это красочный платформер. Вообще лучше стабильные фпс, чем прыгающие между 30 и 60.
На PS3 просто лока не было. А так ФПС скакал от 20 до 60 в некоторых частях.
"Синема, синема, синема, от тебя мы без ума!" =D