Ratchet & Clank для PS4 будет работать в 1080p с частотой 30 кадров в секунду
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
69 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
27 -
Аналитика: Количество компьютерных клубов в России превысило число кинотеатров
9 -
Суровая Аня Тейлор-Джой готова надрать зад врагам на новых кадрах фильма "Фуриоса: Хроники Безумного Макса"
2 -
Kena: Bridge of Spirits готовится к выходу на Xbox Series X|S — сейчас она является консольным эксклюзивом PlayStation
4
Менеджер сообщества Insomniac Games Джеймс Стивенсон поделился новыми подробностями предстящего переосмысления Ratchet & Clank для консоли PlayStation 4:
"Игра запускается в разрешении 1080p с частотой 30 кадров в секунду, чтобы сохранить или даже превзойти кинематографичность анимационного фильма. Когда мы только начали работу, то поняли, что возможности PS4 позволят нам реализовать все задумки".
"Новая игра, безусловно, сочетает элементы из оригинала и предстоящего мультипликационного фильма. Тем не менее, ее нельзя назвать обычным переизданием, так как геймплей предлагает совершенно другие впечатления. Это полноценный проект, масштабы которого значительно превосходят Nexus".
"Несмотря на тот факт, что Ratchet & Clank базируется на оригинальной истории и предложит возможность посещения многих знакомым мест, почти все было переработано, обновлено или создано с нуля".
Релиз Ratchet & Clank ожидается весной следующего года. Вчера был представлен дебютный трейлер, первые скриншоты и геймплей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
http://www.eurogamer.net/videos/digitalfoundry-ratchet-and-clank-a-crack-in-time-fps-analysis" rel="nofollow" target="_blank">http://www.eurogamer.net/videos/digitalfoundry-ratchet-and-clank-a-crack-in-time-fps-analysis
В прошлом году уже обсуждали)
знатно бомбануло