Ratchet & Clank для PS4 будет работать в 1080p с частотой 30 кадров в секунду
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6
Менеджер сообщества Insomniac Games Джеймс Стивенсон поделился новыми подробностями предстящего переосмысления Ratchet & Clank для консоли PlayStation 4:
"Игра запускается в разрешении 1080p с частотой 30 кадров в секунду, чтобы сохранить или даже превзойти кинематографичность анимационного фильма. Когда мы только начали работу, то поняли, что возможности PS4 позволят нам реализовать все задумки".
"Новая игра, безусловно, сочетает элементы из оригинала и предстоящего мультипликационного фильма. Тем не менее, ее нельзя назвать обычным переизданием, так как геймплей предлагает совершенно другие впечатления. Это полноценный проект, масштабы которого значительно превосходят Nexus".
"Несмотря на тот факт, что Ratchet & Clank базируется на оригинальной истории и предложит возможность посещения многих знакомым мест, почти все было переработано, обновлено или создано с нуля".
Релиз Ratchet & Clank ожидается весной следующего года. Вчера был представлен дебютный трейлер, первые скриншоты и геймплей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
вот это отмаза
точнее вот
Открою тебе небольшой секрет - 60 fps даже NES (Dendy) тянет.
Потрясная графика, 30 кадров вполне себе оправданы, имхо, если без просадок будет - вообще пофиг
лок делается на число делитель 60, т.к. тогда элементарно разбвать фреймы на кадры развертки. Если разбить 40 фреймов на 60 кадров развертки то где то будет 1 фрейм а где то 2 и получится дерганная картинка
Угу, уже недавно видели чудо кинематграфичности от сони. Второго order 3999 нам не надо)))
Шутан в пятую очередь, в первую очередь это красочный платформер. Вообще лучше стабильные фпс, чем прыгающие между 30 и 60.
На PS3 просто лока не было. А так ФПС скакал от 20 до 60 в некоторых частях.
"Синема, синема, синема, от тебя мы без ума!" =D