


Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- Комментарии
- Форум
-
"Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
46 -
Джон Бернтал сыграет Карателя в фильме "Человек-паук: Совершенно новый день"
9 -
Разработчики "Ведьмака 4" призвали не спешить с оценками роли Цири до выхода игры
3 -
Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества
17 -
Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
27
Предстоящая Onimusha: Way of the Sword не будет очередной хардкорной игрой в духе Dark Souls, на которые в последние годы наблюдается тренд среди игровых разработчиков. Она также не является боевиком с открытым миром, рассказал геймдиректор Сатору Нихей.
В то же время сотрудник Capcom подтвердил, что опытные любители экшенов смогут получить удовольствие от прохождения Way of the Sword — даже если их не будут карать за каждую ошибку, как это происходит в соулслайках.
"Нет сомнений, что опытные фанаты экшенов смогут насладиться нашей игрой, но в целом мы с самого начала ориентировались на широкую аудиторию - хотели заинтересовать даже тех игроков, которые не сильны в экшенах.
Way of the Sword - это не игра с открытым миром и уж точно не хардкорный соулслайк про бесконечный цикл "умирай и повторяй". Мы в первую очередь стремились передать ощущение столкновения клинков через боевую механику", - подчеркнул геймдиректор Сатору Нихей.
Оригинальные игры серии Onimusha были линейными экшенами, которые игроки часто называли "Resident Evil с самураями". Поэтому поклонникам будет приятно узнать, что после почти 20-летнего перерыва новая игра останется верной предшественникам в геймплейном плане.
Onimusha: Way of the Sword выйдет в 2026 году на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Читайте также: Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.06.2025 Дэмиен Уэйн и Убийца Крок на концепт-артах отменённой игры Batman от WB Games Montréal
- 23.06.2025 "Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
- 23.06.2025 Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества
- 23.06.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима остается самым популярным игровым разработчиком в мире
- 23.06.2025 IGN: Разработчики MindsEye готовятся к масштабным увольнениям в студии Build A Rocket Boy
- 23.06.2025 Не просто ремастер с обновленной графикой: Final Fantasy Tactics: The Ivalice Chronicles предложит расширенный сценарий
Господи, спасибо вам за это)
Аллилуя
Задолбали эти свои сроулс механики во все игры пихать.
Только первые две.
Уже третья часть достаточно сильно отошла о этой схемы, уйдя куда более в линейный экшен с минимумом бэктрекинга, а Dawn of Dreams стала и вовсе практически чистым слэшером.
П.С. И да, я, как многие комментаторы выше, рад, что игра не очередной сосалик.
Вообще нет, Капком в егда старается рабо ать на массовую аудиторию, но учитывая как сейчас соуслайки клепают вме, кому не лень, совсем отделаться от определённых опасений, было сложно.
@TamTam Честно говоря, ни в одном соулслайке, в который я играл, не испытывал проблем со стаминой. Такое чтоб раз-два и выдохся бывает только когда машешь какой-нибудь огроменной дубиной или типа того. Лёгким оружием можно махать, пока палец не отвалится.
Не знаю, беспокойств по этому поводу вообще не было.
Да давно уже все ПоСосалик и ничего, живут!
Если бы Соня хотела, то и ББ2, и ББ3 уже были бы. Но, с уходом Лэйдена и Йосиды, приоритеты Сони переключились с создания культовых игр на создание какой-то лабуды.
Чувствую скоро все рекламные компании экшенов такие будут: "Мы не сосалик! Слышите? Не Сосалик!" 🙃
просто на авторы темы гляньте ХХХ, у него всегда либо голые зады в темах либо не "сосалики"
вабще кажется что форум не проверяется модерами ни на подобные названия тем ни на фото задниц в превью темы
а что не так с задницами, если в самих играх есть эти самые задницы?