


Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- Комментарии
- Форум
-
Борьба Nintendo с пиратством набирает обороты — при поддержке ФБР ликвидирован крупный сайт с нелегальными копиями игр для Switch
4 -
Astro Bot получила Клауда и Сефирота из Final Fantasy VII в свежем обновлении
9 -
Назад в 2000-е: Состоялся глобальный релиз Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4
5 -
Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
45 -
Sony показала геймплей и раскрыла новые детали Ghost of Yōtei — к выходу эксклюзива готовятся лимитированные модели PlayStation 5
72
Предстоящая Onimusha: Way of the Sword не будет очередной хардкорной игрой в духе Dark Souls, на которые в последние годы наблюдается тренд среди игровых разработчиков. Она также не является боевиком с открытым миром, рассказал геймдиректор Сатору Нихей.
В то же время сотрудник Capcom подтвердил, что опытные любители экшенов смогут получить удовольствие от прохождения Way of the Sword — даже если их не будут карать за каждую ошибку, как это происходит в соулслайках.
"Нет сомнений, что опытные фанаты экшенов смогут насладиться нашей игрой, но в целом мы с самого начала ориентировались на широкую аудиторию - хотели заинтересовать даже тех игроков, которые не сильны в экшенах.
Way of the Sword - это не игра с открытым миром и уж точно не хардкорный соулслайк про бесконечный цикл "умирай и повторяй". Мы в первую очередь стремились передать ощущение столкновения клинков через боевую механику", - подчеркнул геймдиректор Сатору Нихей.
Оригинальные игры серии Onimusha были линейными экшенами, которые игроки часто называли "Resident Evil с самураями". Поэтому поклонникам будет приятно узнать, что после почти 20-летнего перерыва новая игра останется верной предшественникам в геймплейном плане.
Onimusha: Way of the Sword выйдет в 2026 году на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Читайте также: Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.07.2025 Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
- 11.07.2025 Похоже, Microsoft выпустит Marvel’s Blade от Arkane Studios не раньше конца 2027 года
- 11.07.2025 СМИ: Microsoft платит сторонним разработчикам от $50 тысяч до $50 миллионов за каждую добавляемую игру в Xbox Game Pass
- 11.07.2025 Red Dead Redemption 2 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2 уже на подходе?
- 11.07.2025 Sony показала геймплей и раскрыла новые детали Ghost of Yōtei — к выходу эксклюзива готовятся лимитированные модели PlayStation 5
- 11.07.2025 Судя по всему, разработка Final Fantasy XVII пока не начиналась — продюсер Final Fantasy XVI не знает, какой будет следующая игра
Господи, спасибо вам за это)
Аллилуя
Задолбали эти свои сроулс механики во все игры пихать.
Только первые две.
Уже третья часть достаточно сильно отошла о этой схемы, уйдя куда более в линейный экшен с минимумом бэктрекинга, а Dawn of Dreams стала и вовсе практически чистым слэшером.
П.С. И да, я, как многие комментаторы выше, рад, что игра не очередной сосалик.
Вообще нет, Капком в егда старается рабо ать на массовую аудиторию, но учитывая как сейчас соуслайки клепают вме, кому не лень, совсем отделаться от определённых опасений, было сложно.
@TamTam Честно говоря, ни в одном соулслайке, в который я играл, не испытывал проблем со стаминой. Такое чтоб раз-два и выдохся бывает только когда машешь какой-нибудь огроменной дубиной или типа того. Лёгким оружием можно махать, пока палец не отвалится.
Не знаю, беспокойств по этому поводу вообще не было.
Да давно уже все ПоСосалик и ничего, живут!
Если бы Соня хотела, то и ББ2, и ББ3 уже были бы. Но, с уходом Лэйдена и Йосиды, приоритеты Сони переключились с создания культовых игр на создание какой-то лабуды.
Чувствую скоро все рекламные компании экшенов такие будут: "Мы не сосалик! Слышите? Не Сосалик!" 🙃
просто на авторы темы гляньте ХХХ, у него всегда либо голые зады в темах либо не "сосалики"
вабще кажется что форум не проверяется модерами ни на подобные названия тем ни на фото задниц в превью темы
а что не так с задницами, если в самих играх есть эти самые задницы?