


Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- Комментарии
- Форум
-
СМИ раскрыли средний возраст фанатов популярных игровых серий в Японии — у Final Fantasy и Dragon Quest это люди за 40
19 -
Им стоит сделать ребут: Трейлер фильма «Мортал Комбат II»
52 -
Начало, середина и конец: PS5-эксклюзив Ghost of Yotei не позволят проходить в любом порядке — есть линейные ограничения
13 -
"Живу я на яхте": Глава Valve Гейб Ньэлл рассказал о своем распорядке дня
27 -
Инсайд: Следующую Battlefield представят в ближайшие недели — шутер получит цифру 6 в названии
13
Предстоящая Onimusha: Way of the Sword не будет очередной хардкорной игрой в духе Dark Souls, на которые в последние годы наблюдается тренд среди игровых разработчиков. Она также не является боевиком с открытым миром, рассказал геймдиректор Сатору Нихей.
В то же время сотрудник Capcom подтвердил, что опытные любители экшенов смогут получить удовольствие от прохождения Way of the Sword — даже если их не будут карать за каждую ошибку, как это происходит в соулслайках.
"Нет сомнений, что опытные фанаты экшенов смогут насладиться нашей игрой, но в целом мы с самого начала ориентировались на широкую аудиторию - хотели заинтересовать даже тех игроков, которые не сильны в экшенах.
Way of the Sword - это не игра с открытым миром и уж точно не хардкорный соулслайк про бесконечный цикл "умирай и повторяй". Мы в первую очередь стремились передать ощущение столкновения клинков через боевую механику", - подчеркнул геймдиректор Сатору Нихей.
Оригинальные игры серии Onimusha были линейными экшенами, которые игроки часто называли "Resident Evil с самураями". Поэтому поклонникам будет приятно узнать, что после почти 20-летнего перерыва новая игра останется верной предшественникам в геймплейном плане.
Onimusha: Way of the Sword выйдет в 2026 году на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Читайте также: Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.07.2025 "Живу я на яхте": Глава Valve Гейб Ньэлл рассказал о своем распорядке дня
- 19.07.2025 Тиви-тиви-тиви — всё: Microsoft внезапно закрыла официальный магазин фильмов и сериалов на Xbox и Windows
- 18.07.2025 Мелочь, а приятно: Sony дарит всем владельцам PS4 и PS5 бесплатные аватары по Ghost of Tsushima в PS Store
- 18.07.2025 Тайка Вайтити экранизирует "Судью Дредда"
- 18.07.2025 История генерала Ван Цина: Сюжетный трейлер китайского ролевого боевика Where Winds Meet
- 18.07.2025 Создатели Ghost of Tsushima и Ghost of Yotei хотели бы вернуться к работе над серией Infamous — она уже 10 лет не получала новых игр
Господи, спасибо вам за это)
Аллилуя
Задолбали эти свои сроулс механики во все игры пихать.
Только первые две.
Уже третья часть достаточно сильно отошла о этой схемы, уйдя куда более в линейный экшен с минимумом бэктрекинга, а Dawn of Dreams стала и вовсе практически чистым слэшером.
П.С. И да, я, как многие комментаторы выше, рад, что игра не очередной сосалик.
Вообще нет, Капком в егда старается рабо ать на массовую аудиторию, но учитывая как сейчас соуслайки клепают вме, кому не лень, совсем отделаться от определённых опасений, было сложно.
@TamTam Честно говоря, ни в одном соулслайке, в который я играл, не испытывал проблем со стаминой. Такое чтоб раз-два и выдохся бывает только когда машешь какой-нибудь огроменной дубиной или типа того. Лёгким оружием можно махать, пока палец не отвалится.
Не знаю, беспокойств по этому поводу вообще не было.
Да давно уже все ПоСосалик и ничего, живут!
Если бы Соня хотела, то и ББ2, и ББ3 уже были бы. Но, с уходом Лэйдена и Йосиды, приоритеты Сони переключились с создания культовых игр на создание какой-то лабуды.
Чувствую скоро все рекламные компании экшенов такие будут: "Мы не сосалик! Слышите? Не Сосалик!" 🙃
просто на авторы темы гляньте ХХХ, у него всегда либо голые зады в темах либо не "сосалики"
вабще кажется что форум не проверяется модерами ни на подобные названия тем ни на фото задниц в превью темы
а что не так с задницами, если в самих играх есть эти самые задницы?