
Спастись от монстра: Реалистичный хоррор ILL от российских разработчиков обзавёлся геймплейным трейлером
- Комментарии
- Форум
-
Грейс Эшкрофт против изуродованной Карги — появились новые детали и скриншоты хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
36 -
Stellar Blade вышла в Steam и побила все одиночные игры Sony по пиковому онлайну — ПК-геймеры в восторге от корейского хита
28 -
Capcom продала более 5 миллионов копий Street Fighter 6
7 -
Официально: Switch 2 — самая быстропродаваемая консоль в истории Nintendo
81 -
Утечка: Скриншоты и детали Resident Evil Requiem — хоррор можно будет пройти с видом от третьего лица
69
Студия Team Clout поделилась с IGN фрагментом прохождения реалистичного экшен-хоррора от первого лица ILL. Ролик журналисты разместили в сети, показав гемплей всем желающим.
Игроки посетят мрачный форт, захваченный таинственной сущностью. Непредсказуемые монстры, правдоподобная система расчленения и реалистичная физика создадут атмосферу бесконечного ужаса.
По словам разработчиков, ILL бросит вызов даже самым закалённым фанатам жанра. Проект погружает в мрачный мир с жутким, атмосферным сюжетом, где каждая минута держит в напряжении.
Релиз ожидается на ПК и консолях. Проект создается при поддержке авторов Atomic Heart.
Читайте также: GRIME II обзавелась геймплейным трейлером — релиз метроидвании состоится до конца года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.06.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 11.06.2025 Грейс Эшкрофт против изуродованной Карги — появились новые детали и скриншоты хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
- 11.06.2025 Какой будет Code Vein II
- 11.06.2025 Пять причин полюбить новую линейку зарядных устройств Baseus PicoGo
- 11.06.2025 В Warface стартовал летний сезон "Опасный аттракцион" — игроков ждут переработанная PvP-карта и легендарные пушки
- 11.06.2025 Удар по создателям Days Gone: Студия Bend потеряла треть сотрудников
Действительно, при чем тут типичный канадец с канадским именем Максим Верехин из славного канадского же города Волгограда, который познакомился с армянским джигитом Олегом Вдовенко из славного армянского селения Ясная Поляна в Тульской области, которая, как известно, находится в Армении. С ними было еще два то ли канадца, то ли армянина, хрен их, как выяснилось, разберешь, и они основали студию Team Clout в столице Кармении (или Арнады) - Москве. При чем тут русские, совершенно непонятно, это да.
есть подозрения что будет укачивать изза того что камеру сильно качает
Безумная атмосфера в игре.
Действительно, при чем тут типичный канадец с канадским именем Максим Верехин из славного канадского же города Волгограда, который познакомился с армянским джигитом Олегом Вдовенко из славного армянского селения Ясная Поляна в Тульской области, которая, как известно, находится в Армении. С ними было еще два то ли канадца, то ли армянина, хрен их, как выяснилось, разберешь, и они основали студию Team Clout в столице Кармении (или Арнады) - Москве. При чем тут русские, совершенно непонятно, это да.
Игра действительно выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но в геймплее видны артефакты реалтайм рендера. Надеюсь, это не просто отдельная сверхвылизанная демка, ибо распыляться на ее создании студии из 50 человек было бы глупо, а реальный отрывок геймплея, пусть и не без руки постановщика.
удачно просто зашёл)
А русских в Армении и Канаде не может быть в наличии?
Определенно пререндер, только игра теперь под крылом Мандфиш, что придает больше уверенности в релизе. Так же она не выглядит какой-то особо графонистой, чтобы это нельзя было в реалтайме реализовать.
Графон-то ладно. Но анимации точно постановочные.
@Tuurngait смотря какие, там думаю катсцена просто.
По началу не верил в игру, так как даже сейчас кажется что все трейлеры по игре очень хороший булшит. Но после того как разрабов под крыло взяли Mundfish, вера в реальность прибавилась, так как сейчас Mundfish это реальный разраб ААА-тайтла, у них есть опыт и думаю что средства. Ну и с ними было так же, на анонсе АтомикХарта тоже многие не верили, что такая игра в принципе существует, а в итоге все вышло очень годно. Так что надеюсь что с ИЛЛ будет так же, она выйдет и стрельнет. Единственное, что до конца смущает, так это что в игре реально останутся такие клевые анимации и физическая модель повреждения с импактом, уж очень ресурсоемкая и затратная тема, такой уровень проработки держать.
Интро - заскриптованная сценка, даже кроссхера нет. А дальше чего-то невозможного не видно.
Вы верите Всему что говорят Американские ведущие со сцены в Лос Анджелесе? Учитывая обстановку в мире. Смешно!
Полагаю, после четырех лет, прожитых в леволиберальном адище, когда за неудачную шутку пятнадцатилетней давности в твиттере могли разрушить жизнь до основания, у людей, особенно публичных, еще долго будут вьетнамские флешбэки и затяжной ПТСР.
Нихрена. Ролик позиционируют как геймплейный. ☝️
Можно глянуть на ютуб канале художника Олега Вдовенко что это не просто "концепт", а полноценная игра, которая вынашивалась и продумывалась много лет, где много работали как раз над тем, чтобы игра выглядела живой и действительно жуткой.
Верю в игру и надеюсь наши слоны смогут выкатить полноценного конкурента Резидентам.
И? Когда в геймплейной демонстрации условной Ластухи или ГодофВара (да, вообще чего угодно, они всегда были и всегда всюду будут) начинается скриптовая сценка, тоже недовольство проявляете?)
В новости "российская". Так и Гугл можно в "российский" записать. Сергей Брин не в Калифорнии родился.
А гугл тоже в России был основан? Ля, крутяк!
Только я отвечал на комментарий, где сказано именно о "русских".
Так после катсцены в этих играх собственно игра начиналась. Тот самый пресловутый геймплей. А тут 100% постанова и ничего больше. Разуй глаза-то...