


"BioWare обожглась на Dragon Age II": Ветеран Dragon Age Дэвид Гейдер поделился мнением о романтических отношениях в RPG
- Комментарии
- Форум
-
Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
8 -
THR: Дейв Филони и Кэрри Бек заменят Кэтлин Кеннеди на посту главы Lucasfilm
6 -
Новое поколение уже здесь: Стартовали продажи Nintendo Switch 2
84 -
Неожиданно: Sony представила файтинг MARVEL Tokon: Fighting Souls для PlayStation 5 и ПК — первый трейлер и скриншоты
29 -
Бонд, Джеймс Бонд: IO Interactive показала первый трейлер 007: First Light
73
Бывший нарративный директор франшизы Dragon Age Дэвид Гейдер считает, что сценаристам стоит избирательнее подходить к вопросу прописывания романтических линий в ролевых играх с нелинейным повествованием. Автор раскритиковал RPG, где присутствуют персонажи, словно созданные специально для того, чтобы соответствовать запросам аудитории на наличие опциональных романов.
Как отметил Гейдер, существуют RPG, где сценаристы разрешают игрокам заводить романтические отношения с компаньонами без привязки к их особенностям — это могут быть персонажи любого происхождения. Например, Baldur's Gate III.
Ветеран BioWare критикует подобный подход, отмечая, что его команда прежде "обожглась" в такой же ситуации — еще на релизе Dragon Age II в 2011 году. Недавно студия снова вернулась к похожей концепции в Dragon Age: The Veilguard.
"Я считаю, что такой подход отнимает у персонажей автономность. С другой стороны, есть игроки, которым необходимо, чтобы с персонажами обязательно можно было заводить романтические отношения - это можно понять. Но мне кажется, что таким образом вы сразу получаете обратную реакцию, потому что если персонаж доступен для романтических отношений, то романтическая история обязательно должна быть написана. Нужно писать сценарий исходя из того, что роман в принципе туда может быть встроен. А это сразу связывает руки, поскольку от сценариста требуется наличие действующих лиц, которые заинтересованы в романтических отношениях с игроком. Это очень ограничивает", - поделился мыслями Гейдер.
Для контекста напомним, что в Dragon Age II игрок имел возможность заводить романтические отношения с компаньонами любого пола* — вне зависимости от того, какого пола был выбран подконтрольный герой. В Dragon Age: Inqusition этот момент несколько пересмотрели.
"Мне хочется, чтобы у персонажей были собственные мотивы. Чтобы игроку, возможно, пришлось бы заслужить их дружбу. Или был бы другой путь… где они могли бы не доверять игроку, или между ними могло бы возникнуть соперничество. У персонажей могли бы быть цели, не совпадающие с моими... И мне нравится идея персонажей с собственной волей, где роман возможен - но не обязателен, а может, у них вообще уже есть свои отношения. Но иногда создаётся ощущение, что некоторые герои существуют в играх исключительно для того, чтобы их можно было "поцеловать".
*движение ЛГБТ признано экстремистским и запрещено в РФ
Читайте также: Инсайдер: Новый проект от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 находится в разработке уже 7 лет.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.06.2025 Новое поколение уже здесь: Стартовали продажи Nintendo Switch 2
- 05.06.2025 Отец Castlevania Кодзи Игараси возвращается с новой игрой — Bloodstained: The Scarlet Engagement выходит в 2026 году
- 05.06.2025 Люди хотят мяса: MindsEye длится около 20 часов
- 05.06.2025 В России покажут 4K-ремастер боевика Джеймса Кэмерона «Терминатор 2: Судный день»
- 05.06.2025 Tides of Tomorrow выйдет на ПК и консолях — это новая игра от авторов Road 96 с асинхронным мультиплеером и морским сеттингом
- 05.06.2025 Погони на мотоцикле, битвы с боссами и охота на обезьянок в новом трейлере Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — выходит 28 августа
Во второй части хотя бы некоторые бабы были красивые (хоть пиратка и была той еще шмара, а эльфийку за нытье хотелось выкинуть в море), а в Фейлгард все девки из цирка уродов... но жалкие защитнички этой парахи думают, что придираются только к тому рогатому трансу...
Если мы на минуту прдеставим что прогрессивной идеологии в ААА играх нет, то большие студии все равно в *опе. Они не творят, они на станке печатают их.
Поэтому персонажи, их отношения, квесты все бездушные, это не истории и преключения а бездушные винтики в продукте который по сути всегда одинаковый потому что его делают на одном станке, слегка перекрашивая.
Они штампуют игры, и даже самая крутая графика не может их спасти
Все правильно сказал. Если все персонажи в партии - подсосы ГГ, играть просто скучно.
В BG2 катсцен не было, а вот диалогов было достаточно. Даже в аддоне романы продолжались. Правда игра по современным меркам может и недостаточно крупная.