17 Комментарии: 24

"BioWare обожглась на Dragon Age II": Ветеран Dragon Age Дэвид Гейдер поделился мнением о романтических отношениях в RPG

Дата: 03.06.2025 16:00
8 3 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК

    8 06.06.2025 08:01 от DWEK_u3_TEHu
  • THR: Дейв Филони и Кэрри Бек заменят Кэтлин Кеннеди на посту главы Lucasfilm

    6 06.06.2025 07:41 от AngryBoblik
  • Новое поколение уже здесь: Стартовали продажи Nintendo Switch 2

    84 06.06.2025 07:29 от razore3rus
  • Неожиданно: Sony представила файтинг MARVEL Tokon: Fighting Souls для PlayStation 5 и ПК — первый трейлер и скриншоты

    29 06.06.2025 06:46 от AdamWest
  • Бонд, Джеймс Бонд: IO Interactive показала первый трейлер 007: First Light

    73 06.06.2025 05:07 от Tigger

Бывший нарративный директор франшизы Dragon Age Дэвид Гейдер считает, что сценаристам стоит избирательнее подходить к вопросу прописывания романтических линий в ролевых играх с нелинейным повествованием. Автор раскритиковал RPG, где присутствуют персонажи, словно созданные специально для того, чтобы соответствовать запросам аудитории на наличие опциональных романов.

Как отметил Гейдер, существуют RPG, где сценаристы разрешают игрокам заводить романтические отношения с компаньонами без привязки к их особенностям  это могут быть персонажи любого происхождения. Например, Baldur's Gate III

Ветеран BioWare критикует подобный подход, отмечая, что его команда прежде "обожглась" в такой же ситуации  еще на релизе Dragon Age II в 2011 году. Недавно студия снова вернулась к похожей концепции в Dragon Age: The Veilguard.

"Я считаю, что такой подход отнимает у персонажей автономность. С другой стороны, есть игроки, которым необходимо, чтобы с персонажами обязательно можно было заводить романтические отношения - это можно понять. Но мне кажется, что таким образом вы сразу получаете обратную реакцию, потому что если персонаж доступен для романтических отношений, то романтическая история обязательно должна быть написана. Нужно писать сценарий исходя из того, что роман в принципе туда может быть встроен. А это сразу связывает руки, поскольку от сценариста требуется наличие действующих лиц, которые заинтересованы в романтических отношениях с игроком. Это очень ограничивает", - поделился мыслями Гейдер.

Для контекста напомним, что в Dragon Age II игрок имел возможность заводить романтические отношения с компаньонами любого пола*  вне зависимости от того, какого пола был выбран подконтрольный герой. В Dragon Age: Inqusition этот момент несколько пересмотрели.

"Мне хочется, чтобы у персонажей были собственные мотивы. Чтобы игроку, возможно, пришлось бы заслужить их дружбу. Или был бы другой путь… где они могли бы не доверять игроку, или между ними могло бы возникнуть соперничество. У персонажей могли бы быть цели, не совпадающие с моими... И мне нравится идея персонажей с собственной волей, где роман возможен - но не обязателен, а может, у них вообще уже есть свои отношения. Но иногда создаётся ощущение, что некоторые герои существуют в играх исключительно для того, чтобы их можно было "поцеловать".  

Ранее Ветеран Dragon Age Дэвид Гейдер рассказал о неуважительном отношении Electronic Arts к фанатам RPG.

*движение ЛГБТ признано экстремистским и запрещено в РФ

Читайте также: Инсайдер: Новый проект от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 находится в разработке уже 7 лет

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (24)
TamTam
TamTam 79.16 04.06.2025 01:58 удалён
0

Недавно студия снова вернулась к похожей концепции в Dragon Age: The Veilguard.

Во второй части хотя бы некоторые бабы были красивые (хоть пиратка и была той еще шмара, а эльфийку за нытье хотелось выкинуть в море), а в Фейлгард все девки из цирка уродов... но жалкие защитнички этой парахи думают, что придираются только к тому рогатому трансу...

skinnyelephant
skinnyelephant 6.62 04.06.2025 02:11 удалён
0

Если мы на минуту прдеставим что прогрессивной идеологии в ААА играх нет, то большие студии все равно в *опе. Они не творят, они на станке печатают их.

Поэтому персонажи, их отношения, квесты все бездушные, это не истории и преключения а бездушные винтики в продукте который по сути всегда одинаковый потому что его делают на одном станке, слегка перекрашивая.

Они штампуют игры, и даже самая крутая графика не может их спасти

lucretius
lucretius 12.13 04.06.2025 15:22 удалён
0

Все правильно сказал. Если все персонажи в партии - подсосы ГГ, играть просто скучно.

Gankutsuou
Gankutsuou 4.55 04.06.2025 16:56 удалён
0

Я так и не понял что этот не гражданин из себя выдавил. Что раньше, что сейчас все эти "романы" в крупных играх лишь опциональный мусор на пару строк диалога и одной катсцены. 

В BG2 катсцен не было, а вот диалогов было достаточно. Даже в аддоне романы продолжались. Правда игра по современным меркам может и недостаточно крупная.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!