


"BioWare обожглась на Dragon Age II": Ветеран Dragon Age Дэвид Гейдер поделился мнением о романтических отношениях в RPG
- Комментарии
- Форум
-
Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
7 -
Hellblade II не получит поддержку 60 FPS на Xbox Series S
13 -
"Настоящий некстген": Игроки восхищаются графикой Death Stranding 2 для PlayStation 5 — смотрится гораздо лучше первой части
59 -
Владельцы PlayStation 5, встречайте! Microsoft датировала выход Senua’s Saga: Hellblade II Enhanced — что она предложит
35 -
Не переживайте, в Atomic Heart 2 прозвучат отечественные музыкальные хиты
26
Бывший нарративный директор франшизы Dragon Age Дэвид Гейдер считает, что сценаристам стоит избирательнее подходить к вопросу прописывания романтических линий в ролевых играх с нелинейным повествованием. Автор раскритиковал RPG, где присутствуют персонажи, словно созданные специально для того, чтобы соответствовать запросам аудитории на наличие опциональных романов.
Как отметил Гейдер, существуют RPG, где сценаристы разрешают игрокам заводить романтические отношения с компаньонами без привязки к их особенностям — это могут быть персонажи любого происхождения. Например, Baldur's Gate III.
Ветеран BioWare критикует подобный подход, отмечая, что его команда прежде "обожглась" в такой же ситуации — еще на релизе Dragon Age II в 2011 году. Недавно студия снова вернулась к похожей концепции в Dragon Age: The Veilguard.
"Я считаю, что такой подход отнимает у персонажей автономность. С другой стороны, есть игроки, которым необходимо, чтобы с персонажами обязательно можно было заводить романтические отношения - это можно понять. Но мне кажется, что таким образом вы сразу получаете обратную реакцию, потому что если персонаж доступен для романтических отношений, то романтическая история обязательно должна быть написана. Нужно писать сценарий исходя из того, что роман в принципе туда может быть встроен. А это сразу связывает руки, поскольку от сценариста требуется наличие действующих лиц, которые заинтересованы в романтических отношениях с игроком. Это очень ограничивает", - поделился мыслями Гейдер.
Для контекста напомним, что в Dragon Age II игрок имел возможность заводить романтические отношения с компаньонами любого пола* — вне зависимости от того, какого пола был выбран подконтрольный герой. В Dragon Age: Inqusition этот момент несколько пересмотрели.
"Мне хочется, чтобы у персонажей были собственные мотивы. Чтобы игроку, возможно, пришлось бы заслужить их дружбу. Или был бы другой путь… где они могли бы не доверять игроку, или между ними могло бы возникнуть соперничество. У персонажей могли бы быть цели, не совпадающие с моими... И мне нравится идея персонажей с собственной волей, где роман возможен - но не обязателен, а может, у них вообще уже есть свои отношения. Но иногда создаётся ощущение, что некоторые герои существуют в играх исключительно для того, чтобы их можно было "поцеловать".
*движение ЛГБТ признано экстремистским и запрещено в РФ
Читайте также: Инсайдер: Новый проект от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 находится в разработке уже 7 лет.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.06.2025 Разработчики ремастера System Shock 2 отложили версию для консолей
- 26.06.2025 NVIDIA представила ультрабюджетную GeForce RTX 5050 с 8 ГБ памяти — будет продаваться за 249 долларов
- 26.06.2025 В сети снова заговорили о проблеме "жидкого металла" на PlayStation 5 — почему не стоит паниковать
- 26.06.2025 Семейство Xbox расширяется: Microsoft и Meta* выпустили Meta* Quest 3S Xbox Edition с подпиской на Xbox Game Pass Ultimate
- 26.06.2025 "Время крушить!": Представлен финальный трейлер фильма "Фантастическая четвёрка: Первые шаги"
- 25.06.2025 Borderlands 4 получит фоторежим — но только после релиза
Во второй части хотя бы некоторые бабы были красивые (хоть пиратка и была той еще шмара, а эльфийку за нытье хотелось выкинуть в море), а в Фейлгард все девки из цирка уродов... но жалкие защитнички этой парахи думают, что придираются только к тому рогатому трансу...
Если мы на минуту прдеставим что прогрессивной идеологии в ААА играх нет, то большие студии все равно в *опе. Они не творят, они на станке печатают их.
Поэтому персонажи, их отношения, квесты все бездушные, это не истории и преключения а бездушные винтики в продукте который по сути всегда одинаковый потому что его делают на одном станке, слегка перекрашивая.
Они штампуют игры, и даже самая крутая графика не может их спасти
Все правильно сказал. Если все персонажи в партии - подсосы ГГ, играть просто скучно.
В BG2 катсцен не было, а вот диалогов было достаточно. Даже в аддоне романы продолжались. Правда игра по современным меркам может и недостаточно крупная.
Да и вторая сюжетно и стилистически была шедевром, но реализована сыро технически.