
Создатели PS4-эксклюзива The Order: 1886 хотели выпустить The Order: 1891 и The Order: 1899 — Sony не дала зеленый свет
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft готовит шквал анонсов на Xbox Games Showcase 2025 — инсайдер обещает множество новых игр
5 -
Возвращение классики: «Струны судьбы XI: Волшебный сон» — российская RPG в духе Might and Magic
19 -
Создатели The Evil Within и Hi-Fi RUSH открыли сайт с новым логотипом — Tango Gameworks готовит экшен-игру
13 -
На Summer Game Fest 2025 покажут десятки игр — геймеров ждет появление Хидео Кодзимы и анонс от создателей Atomic Heart
20 -
Играбельные сборки "Ведьмака 4" уже существуют
9
The Order: 1886 получила низкие оценки в 2015 году, но у разработчиков эксклюзива PlayStation 4 были амбициозные планы на франшизу. Оказалось, что Ready at Dawn даже начинала создание полноценного сиквела, который должен был заметно увеличиться в масштабах.
Об этом в беседе с французским журналистом Жюльеном Шьезе рассказал креативный директор The Order: 1886 Рю Вирасурия. Он написал 10-страничный концепт второй части, где акцент делался на масштабных сражениях и мультиплеерных режимах. Причём многопользовательский компонент изначально задумывался ещё оригинального "Ордена", но был отложен.
По словам Вирасурии, студия планировала сразу две следующие части — с рабочими названиями The Order: 1891 и The Order: 1899. Третья часть находилась только в стадии концептуальной проработки, но общая сюжетная арка франшизы уже была расписана вплоть до событий XX века.
К сожалению, низкие оценки и слабая поддержка The Order: 1886 со стороны аудитории стали причинами отмены продолжения. Как отметил Вирасурия, все хвалили графику, но критиковали короткую продолжительность кампании и излишнюю линейность — и игроки в том числе.
В феврале соучредитель Ready at Dawn Андреа Пессино тоже комментировал отсутствие продолжений The Order: 1886. По его словам, основная проблема заключалась даже не в продажах, а в оценках прессы. Если бы рейтинг эксклюзива на Metacritic добрался хотя бы до 70 баллов, студия, скорее всего, смогла бы выпустить сиквел. Однако игра получила только 63 балла, что не оправдало ожиданий Sony и сделало вселенную The Order: 1886 бесперспективной в глазах руководства PlayStation.
Пессино также рассказывал, что из-за ограниченных сроков разработки команде пришлось вырезать значительные части контента. Многие интерактивные элементы были преобразованы в кинематографические сцены, что повлияло на восприятие игры журналистами и аудиторией.
По оценкам разработчика, для полноценной реализации задуманного студии требовался еще как минимум один год производства, которого она не получила.
После расставания с Sony студия была вынуждена сменить вектор развития и сосредоточилась на VR-проектах. В 2020 году она была приобретена компанией Meta*, а в 2024 году её закрыли.
Сейчас Вирасурия занимается новой амбициозной игрой в собственной студии.
* Meta признана в России экстремистской организацией и запрещена
Читайте также: Тестовая версия следующей Battlefield работает при 120 FPS на PlayStation 5 Pro
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.06.2025 Создатель The Order: 1886 возвращается к созданию больших игр
- 03.06.2025 Знакомьтесь с милым зверьком-пиратом Чоппером в тизере второго сезона сериала "Ван-Пис" от Netflix
- 03.06.2025 Авторы Clair Obscur: Expedition 33 не стремятся к созданию игр с огромными бюджетами — в ААА-сегменте одни проблемы
- 03.06.2025 Утечка: Концепт-арты отменённой воксельной игры Ubisoft в стиле Minecraft
- 03.06.2025 Коллекционеры готовы выложить тысячи долларов за эксклюзивную вещь по провалившемуся шутеру Concord от Sony
- 03.06.2025 Сучка против сучки: Вышел финальный трейлер фильма "М3ГАН 2.0"
Вы ребят странные какие-то. В момент выхода тут только и было обсирание игры, и ее низкий рейтинг.
А теперь Сони виноваты что к такой реакции не сделали сиквел.
Походу через 10 лет будут люди кто будет обвинять Сони что они сиквел к Конкорду не сделали, тк им насрать на игроков и фанатов
Cтоит напомнить - когда Order 1886 вышла в 2015 как её только не поносили часть обзорщиков и простые геймеры – «мыльное кинцо за 3к», «кинцо на четыре часа». И вот, спустя почти десять лет Order 1886, внезапно, стала hidden gemom, а Sony «контрора зла» т.к не дала добро на сиквел. Причём среди осуждающих Sony сейчас, не мало тех кто и хейтил игру в 2015...
Разрабы: делают красивую игру, опередившую свое время по качеству графония.
Игроки: игра говно на 3 часа, да еще с черными полосками сверху-снизу!
Сони: чет не прокатило с игрой, продажи говно, игроки хейтят. Нафик сиквелы, и разрабы нафик, пускай на вольных хлебах клепают свои хренушки на виар.
игроки: соне погубило великаю игру и генияльных разрабоф!
занавес
Всё как с культовыми фильмами, провалившимися на релизе.
Так и правильно срали... неадекватные ценники, кинцо и максимальное урезание бюджета - добавить повестку и рецепт банкротства многих современных компаний. Странно - вывернутый вопрос, не Сони виноваты, что вместо выводов - просто слили потенциально-хорошую вселенную, а это покупатели плохие, ведь справедливо указывали на гнилое направление, что выбрала компания... браво!!!
чё за бред, очередной папугайчик ютуба что ли?
Наряду с Driveclub это была игра, что пачка от графики отваливалась. И это PS4. Сейчас даже на PS5 зачастую не такие графонистые игры.
Обоже, комент нытья про сиквел бладборна
Тоже не верно, обе игры уникальные, но Дейс Ган все таки обширнее и масштабнее.
@dedpyl А что уникального в Дейс Ган ? Самые обычные зомби и зомби вселенная пост апокалипсиса разве только геймплей чуток отличался.
Выпускайте на пк , мы согласны)
Ну так себе игра, прошол для галочки и кайфа не увидел, как например хейтеры слизывали пыль с икранов.
Играл на старте, мне понравилась. Прошел часов за 5-6.
Эпизод на дерижабле прям сочный был помню.
Но перестрелки были душные, особенно в конце в канализации.
Но честно говоря даже тот же Анчартед 1 звезд с неба не хватал и игрался так же примерно часов за 5.
Быть может, сиквел Ордена смог бы сделать франшизу, как сделал Анчартед 2.
Но шанс упушен. Может Сони по привычке сделает ремейк этой игры (а так как он ей не нужен, она его точно сделает) и люди более теплее отнесутся к ней.
Ну так плюсики, просмотры и вся эта сримерская срань сами себя не накрутят.

А Сони причем тут, это игра от RaD, это их концепция и содержание. Сони сделала вывод, что больше бабло им вбухивать не стоит в эту франшизу, т.к. репутация никакая.
А теперь выходит - слили. Ты определись, а то получается - игра говно, ценник никакой, кинцо а не игра - но добавки дайте.
При этом сделали ее чуваки, которые до этого занимались только портами и Годоварами для PSP.
так по факту обосрали. игра выезжала онли на графоне. стори там до 5-ти часов растягивалась, если неторопясь её проходить. унылое мыльное кинцо. картинка выглядела ок только там, где тебе нужно было пройти или куда нужно было смотреть, всё остальное сплошной блюр. как технодемка - да, вполне ничего, а вот как игра - конченая со всех сторон
от какой графики у тебя отвалилась челюсть? про дърайвклаб то не вспоминай хоть. позорище, а не игра. капли размером с кулак катающиеся по стеклу, как масло по горячей сковородке? от этого челюсть отвисла? или может быть от сглаживания, о котором напрочь забыли? возможно от гонок ночных, где спереди едущий автомобиль (любой) слепил тебя своими стоп сигналами... можно было бы зацепиться за управление конечно, но оно так наряду с зе крю, такое себе конечно убогое дерьмо. хотя можно вспомнить про мультиплеер, который первый месяц почти не работал. а сам мультик то какой интересный был... мммммммм, прям как вспомню. шедевральная игра, согласен, наряду с орденом, правильно ты подметил
@Garfield да проблемы с продажами дейс гон не в недогеймерах, которые ее хейтили,
Игра просто вышла в те времена, когда жанр песочниц всех уже утомил. Тогда подобные игры выходили конвейером, Хорайзоны, Фар Краи, Ассасины, та же Зельда Ботва, люди в это играть не успевали, поэтому планка требований была завышена. Даже Дес Стрендинг и РДР 2, вышедшие в том же 2019 подвергались критике по многим причинам (в основном за этот пустой/унылый открытый мир, будь он неладен). Но это были монстры по своим рекламным бюджетам, там все закончилось успешно, а вот Дейс гон...
Выйди она году в 2016м, например, точно собрала бы хорошие продажи и оценки, и сейчас бы в сиквел играли
Мы тогда даже представить не могли, насколько скатится индустрия. Не ценили, что имели.
Увы и ах. Дали б еще год могло бы быть все совсем по другому. Лучше б дали и вместо Конкорда вложили бабки в эту чудесную трилогию.
Та же история и с дейс гоном )
Мир у игры был интересным, картинка даже сейчас топ, потенциал был, но игроки и сони не оставили игре шанса на продолжение, печально.