Intergalactic: The Heretic Prophet создается в строжайшей секретности — Naughty Dog бережно оберегает PS5-эксклюзив от утечек
54 Комментарии: 58

Intergalactic: The Heretic Prophet создается в строжайшей секретности — Naughty Dog бережно оберегает PS5-эксклюзив от утечек

Дата: 25.05.2025 16:00
15 15 10 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году

    17 27.06.2025 08:19 от nesnaika
  • Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры

    15 27.06.2025 07:46 от Droctacon
  • СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом

    45 27.06.2025 07:45 от Mao
  • Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год

    43 27.06.2025 07:37 от Esperanza88
  • Улучшится не только графика: "Ведьмак 4" от CD Projekt RED станет настоящей игрой нового поколения

    30 27.06.2025 06:49 от Aneron47

Naughty Dog настроена сохранить в тайне как можно больше деталей Intergalactic: The Heretic Prophet. Об этом рассказал актёр Стивен А. Чанг, знакомый игрокам по роли Джесси в The Last of Us Part IIНил Дракманн остался доволен работой с ним пригласил его поучаствовать в новом эксклюзиве PlayStation 5.

Чанг подтвердил, что уже приступил к съёмкам для приключенческого боевика, однако сам почти ничего не знает о сюжете. По его словам, разработка проходит в условиях строжайшей секретности, и даже задействованные актёры получают только фрагменты сценария, причём зачастую не по порядку.

«Я получил трейлер всего за неделю до того, как его показали публике. Один из моих друзей, который тоже работает над этой игрой, спросил меня: “А мы вообще The Last of Us Part III сейчас снимаем или что?”», - рассказал Чанг.

В первом трейлере Intergalactic: The Heretic Prophet персонаж Чанга засветился на фотографии на корабле главной героини, но о нем нет никакой информации

По словам актёра, выбранный Нилом Дракманном подход не является новшеством: такая же стратегия использовалась при производстве The Last of Us Part II. Тогда актёры тоже снимали сцены фрагментами и не всегда имели представление о полном контексте. Чанг признался, что в данный момент ожидает следующую часть сценария, чтобы попытаться собрать целостную картину происходящего в Intergalactic: The Heretic Prophet.

«Иногда даже непонятно, где именно по хронологии происходят события. Мы буквально собираем всё по кусочкам, как и фанаты».

Официально о сюжете Intergalactic: The Heretic Prophet известно крайне мало. Чанг сам не уверен в том, чем именно является проект, но с уверенностью говорит: «это будет нечто грандиозное».

Ранее стало известно, что Нил Дракманн пригласил звезду "Лучше звоните Солу" Тони Далтона в Intergalactic: The Heretic Prophet.

Читайте также: Инсайдер: Starfield для PlayStation 5 уже на подходе — ждите анонс

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Lambdass
Lambdass 63.39 25.05.2025 16:04 удалён
28

Не совсем понимаю зачем такая секретность для игры, которая первая в серии. Все равно никто ничего даже предположить не сможет. У Дракмана тряска что его гениальные решения смогут осуждать раньше времени?

У Кодзимы можно просто фото пьянок в Твиттере скроллить, чтобы понять какой актер будет в его новой игре и ничего.

vincent_palmer
vincent_palmer 136.31 25.05.2025 16:01 удалён
18

Intergalactic: The Heretic Prophet создается в строжайшей секретности

неуловимый джо 

DIAL1
DIAL1 102.33 26.05.2025 00:21 (изменен) удалён
11

2025 год стал переломным. Он показал, что команды из 30-50 человек с помощью современных движков, могут легко делать аналоги ААА игр. При этом они никак не связаны фокус группами, отделами маркетинга, акционерами, идиотами в руководстве и это начало конца ААА индустрии, которое почему-то еще не все заметили. 
 

Главрое, что это конец таким студиям как ND, которые долгое время выезжали на постановке и технологиях, но сейчас все это есть у любой инди команды. При этом геймеры больше не намерены идти на компромиссы в сюжете и в повестке, ради игры в эти ААА игры

Комментарии (58)
Leko
Leko 39.55 26.05.2025 12:46 удалён
0

@DIAL1 Может хватит повторять лож ? Если речь про экспедицию над ней работало 400 человек если посчитать 30 человек это непосредственно только сами разработчики,

LegionSoviet
LegionSoviet 42.48 26.05.2025 13:25 (изменен) удалён
1

@DIAL1 Может хватит повторять лож ? Если речь про экспедицию над ней работало 400 человек если посчитать 30 человек это непосредственно только сами разработчики,

Тогда по такой логике над каким нибудь трансгалактиком работают не 500 человек из одной только naughty dog, но ещё и тысячи наемных локализаторов, музыкантов, актеров дубляжа, актеров захвата движения и т.д. и т.п. Все равно получается что над экспедицией работало в несколько раз меньше человек.

Чувствушь разницу? Песики которые уже целое консольное поколение не могут родить одну новую игру, и какие то ноу нэймы с реддита на пару с композитором с саундклауда родили отличную игру за 5 лет.

SonyboyZ
SonyboyZ 137.2 26.05.2025 13:30 удалён
0

Как бы не выли в интернетах по поводу прически глав героини, играть все равно все будут. smiley

Leko
Leko 39.55 26.05.2025 13:34 (изменен) удалён
0

@LegionSoviet В любом случае это не 30 человек, а по числу людей вполне себе сопоставимо с ААА проектами. Я не умаляю заслуг игры она очень хороша однако и распатронять лож и возвеличивать разработчиков на неправде не нужно.

Lukash
Lukash 5.63 26.05.2025 14:19 удалён
2

Как бы не выли в интернетах по поводу прически глав героини, играть все равно все будут. smiley

я не буду

Double_Jump
Double_Jump 328.18 26.05.2025 14:39 удалён
0

Как бы не выли в интернетах по поводу прически глав героини, играть все равно все будут. smiley

То есть вангуешь продажи уровня ГТА6? smiley

SonyboyZ
SonyboyZ 137.2 26.05.2025 15:23 удалён
0

@Double_Jump Естественно меньше ГТА,  но как минимум на уровне ТЛОУ 2 точно. Как будто на пс5 выходит дофига сингловых , некстнен игр, что бы скипать игру Догов только из-за внешки глав героини. Рано хоронить Галактику пока даже геймплей толком не показали.

Flint
Flint 7.81 26.05.2025 15:26 удалён
0

Секрет в том, чтоб создать игру, про которую не хотелось бы рассказывать.

yohoho
yohoho 0.88 26.05.2025 16:27 (изменен) удалён
0

@Lukash аналогично. Нах эта жесть нужна. Потом ещё эта ГГ в  кошмарах приснится 

Decay-Reel
Decay-Reel 270.44 26.05.2025 17:23 удалён
1

Это всё из-за утечки убийства Джоела, Нил не хочет, чтобы в сеть просочилась инфа, что главную героиню забивают насмерть резиновым дилдаком после двух часов игры.

Что-то мне кажется, что, как мнимум на данном этапе, это мало кого бы огорчило.

kro44i
kro44i 316.36 26.05.2025 21:20 удалён
0

но как минимум на уровне ТЛОУ 2 точно.

Сильно сомневаюсь, много кому вторая Ластуха не понравилась.

Как будто на пс5 выходит дофига сингловых , некстнен игр, что бы скипать игру Догов только из-за внешки глав героини. Рано хоронить Галактику пока даже геймплей толком не показали

Мне важен сюжет в играх, и если он будет тут такой же графомански недоразвитый с хреново раскрытыми персонажами, то чур без меня.

Double_Jump
Double_Jump 328.18 26.05.2025 23:38 удалён
0

@Double_Jump Естественно меньше ГТА,  но как минимум на уровне ТЛОУ 2 точно. Как будто на пс5 выходит дофига сингловых , некстнен игр, что бы скипать игру Догов только из-за внешки глав героини. Рано хоронить Галактику пока даже геймплей толком не показали.

Я-то игру жду, просто есть опасения, что мужебабой повестка не ограничится.

SonyboyZ
SonyboyZ 137.2 27.05.2025 08:06 удалён
0

@kro44i То что у Догов получится как минимум не плохая сюжетная игра шансов много, хоронить преждевременно не буду. Главное, что бы не переборщили с повесткой. Тут я соглашусь с Джампом.yes

DIAL1
DIAL1 102.33 27.05.2025 14:00 (изменен) удалён
0

Как бы не выли в интернетах по поводу прически глав героини, играть все равно все будут. smiley


Вряд ли. Флёр и магия ААА студий утеряна, это отлично видно по пиковому онлайну игр Sony в Steam, где у TLoU2 и TLoU Remaster было всего 20-30к человек и это на фоне рекламы в виде сериала. 

ND больше не студия которая делает топ игры, теперь это та студия, которая 5 лет назад родила весьма спорную повесточную игру и с тех пор штат из 500 человек больше ничего родить не может. 

Вообще главный переломный тренд 2025 года, это то что ААА игры и студии которые их делают сами себя загнали в тупик. Слишком большие, что бы делать что-то инновационное и интересное, при этом рисковать. В то же время отличить АА игры от ААА стало практически невозможно. Space Marine 2, Expedition 33, Black Myth: Wukong, это всё игры AA уровня, которые сделали небольшие студии с мизерным по меркам ААА игр бюджетом, но все они выстрелили и не визуально, не геймплейно найти в них разницу с ААА невожно.

Главное, старя формула, где ты как издатель чем больше вливал денег в игру, тем круче она получалась - больше не работает. 3970 человек значится в титрах FFXVI, игру делали 8 лет и она выглядит и играется как дерьмо по сравнению с Expedition 33, которую сделали 30+ человек и индусы на аутсорсе. 

SonyboyZ
SonyboyZ 137.2 27.05.2025 15:11 удалён
0

Как бы не выли в интернетах по поводу прически глав героини, играть все равно все будут. smiley


Вряд ли. Флёр и магия ААА студий утеряна, это отлично видно по пиковому онлайну игр Sony в Steam, где у TLoU2 и TLoU Remaster было всего 20-30к человек и это на фоне рекламы в виде сериала. 

ND больше не студия которая делает топ игры, теперь это та студия, которая 5 лет назад родила весьма спорную повесточную игру и с тех пор штат из 500 человек больше ничего родить не может. 

Вообще главный переломный тренд 2025 года, это то что ААА игры и студии которые их делают сами себя загнали в тупик. Слишком большие, что бы делать что-то инновационное и интересное, при этом рисковать. В то же время отличить АА игры от ААА стало практически невозможно. Space Marine 2, Expedition 33, Black Myth: Wukong, это всё игры AA уровня, которые сделали небольшие студии с мизерным по меркам ААА игр бюджетом, но все они выстрелили и не визуально, не геймплейно найти в них разницу с ААА невожно.

Главное, старя формула, где ты как издатель чем больше вливал денег в игру, тем круче она получалась - больше не работает. 3970 человек значится в титрах FFXVI, игру делали 8 лет и она выглядит и играется как дерьмо по сравнению с Expedition 33, которую сделали 30+ человек и индусы на аутсорсе. 

И все же доги это  пока еще не пустое место. Для меня они, как и Рокстар лучшие технари в индустрии. Чисто за визуал и постановку готов покупать их игры. Так называемые АА как правило не умеют одновременно в постановку, геймплей и тех часть, где-то да прое... 

Повестка в тлоу2 конечно подбешивает, но игра в остальном очень крутая как по мне. Надеюсь, что повестки в новых играх станет меньше. Столько финансовых провалов за последние годы из-за этого лядского западного тренда, что закрывать глаза на сложившуюся проблему просто тупо во всех смыслах. Деньги у сонечки не бесконечные)

raziel
raziel 33.9 30.05.2025 13:59 удалён
0

2025 год стал переломным. Он показал, что команды из 30-50 человек с помощью современных движков, могут легко делать аналоги ААА игр. При этом они никак не связаны фокус группами, отделами маркетинга, акционерами, идиотами в руководстве и это начало конца ААА индустрии, которое почему-то еще не все заметили. 

Если ты про экспедицию, то там оказалось что у создателя студии очень богатая семья у которой три фирмы которые занимаются финансами и буквально батя дал денег на создание студии и игру=) Но чел бесспорно молодец, буквально единицы смогли бы правильно использовать такой шанс.

raziel
raziel 33.9 30.05.2025 14:03 удалён
0

Как бы не выли в интернетах по поводу прически глав героини, играть все равно все будут. smiley


Вряд ли. Флёр и магия ААА студий утеряна, это отлично видно по пиковому онлайну игр Sony в Steam, где у TLoU2 и TLoU Remaster было всего 20-30к человек и это на фоне рекламы в виде сериала. 

ND больше не студия которая делает топ игры, теперь это та студия, которая 5 лет назад родила весьма спорную повесточную игру и с тех пор штат из 500 человек больше ничего родить не может. 

Вообще главный переломный тренд 2025 года, это то что ААА игры и студии которые их делают сами себя загнали в тупик. Слишком большие, что бы делать что-то инновационное и интересное, при этом рисковать. В то же время отличить АА игры от ААА стало практически невозможно. Space Marine 2, Expedition 33, Black Myth: Wukong, это всё игры AA уровня, которые сделали небольшие студии с мизерным по меркам ААА игр бюджетом, но все они выстрелили и не визуально, не геймплейно найти в них разницу с ААА невожно.

Главное, старя формула, где ты как издатель чем больше вливал денег в игру, тем круче она получалась - больше не работает. 3970 человек значится в титрах FFXVI, игру делали 8 лет и она выглядит и играется как дерьмо по сравнению с Expedition 33, которую сделали 30+ человек и индусы на аутсорсе. 

И все же доги это  пока еще не пустое место. Для меня они, как и Рокстар лучшие технари в индустрии. Чисто за визуал и постановку готов покупать их игры. Так называемые АА как правило не умеют одновременно в постановку, геймплей и тех часть, где-то да прое... 

Повестка в тлоу2 конечно подбешивает, но игра в остальном очень крутая как по мне. Надеюсь, что повестки в новых играх станет меньше. Столько финансовых провалов за последние годы из-за этого лядского западного тренда, что закрывать глаза на сложившуюся проблему просто тупо во всех смыслах. Деньги у сонечки не бесконечные)

Да, чисто геймплейно у Догов всегда игры топчик, про сюжет можно спорить, кому-то нравится, кому-то нет, но кто скажет что в tLoU 2 плохой геймплей?

j3143
j3143 -4.15 10.06.2025 14:06 удалён
0

Куколд дракман воплощает свои извращенные мечты на сонибоях 😁😁😁

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!