


Intergalactic: The Heretic Prophet создается в строжайшей секретности — Naughty Dog бережно оберегает PS5-эксклюзив от утечек
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
45 -
Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
22 -
Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
18 -
Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
28 -
Самара Уивинг за рулем тачки на первых кадрах криминального триллера "Eenie Meanie"
12
Naughty Dog настроена сохранить в тайне как можно больше деталей Intergalactic: The Heretic Prophet. Об этом рассказал актёр Стивен А. Чанг, знакомый игрокам по роли Джесси в The Last of Us Part II — Нил Дракманн остался доволен работой с ним пригласил его поучаствовать в новом эксклюзиве PlayStation 5.
Чанг подтвердил, что уже приступил к съёмкам для приключенческого боевика, однако сам почти ничего не знает о сюжете. По его словам, разработка проходит в условиях строжайшей секретности, и даже задействованные актёры получают только фрагменты сценария, причём зачастую не по порядку.
«Я получил трейлер всего за неделю до того, как его показали публике. Один из моих друзей, который тоже работает над этой игрой, спросил меня: “А мы вообще The Last of Us Part III сейчас снимаем или что?”», - рассказал Чанг.
В первом трейлере Intergalactic: The Heretic Prophet персонаж Чанга засветился на фотографии на корабле главной героини, но о нем нет никакой информации
По словам актёра, выбранный Нилом Дракманном подход не является новшеством: такая же стратегия использовалась при производстве The Last of Us Part II. Тогда актёры тоже снимали сцены фрагментами и не всегда имели представление о полном контексте. Чанг признался, что в данный момент ожидает следующую часть сценария, чтобы попытаться собрать целостную картину происходящего в Intergalactic: The Heretic Prophet.
«Иногда даже непонятно, где именно по хронологии происходят события. Мы буквально собираем всё по кусочкам, как и фанаты».
Официально о сюжете Intergalactic: The Heretic Prophet известно крайне мало. Чанг сам не уверен в том, чем именно является проект, но с уверенностью говорит: «это будет нечто грандиозное».
Читайте также: Инсайдер: Starfield для PlayStation 5 уже на подходе — ждите анонс
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
- 27.06.2025 Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
- 26.06.2025 Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
- 26.06.2025 СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
- 26.06.2025 Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
- 26.06.2025 Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
Не совсем понимаю зачем такая секретность для игры, которая первая в серии. Все равно никто ничего даже предположить не сможет. У Дракмана тряска что его гениальные решения смогут осуждать раньше времени?
У Кодзимы можно просто фото пьянок в Твиттере скроллить, чтобы понять какой актер будет в его новой игре и ничего.
неуловимый джо
2025 год стал переломным. Он показал, что команды из 30-50 человек с помощью современных движков, могут легко делать аналоги ААА игр. При этом они никак не связаны фокус группами, отделами маркетинга, акционерами, идиотами в руководстве и это начало конца ААА индустрии, которое почему-то еще не все заметили.
Главрое, что это конец таким студиям как ND, которые долгое время выезжали на постановке и технологиях, но сейчас все это есть у любой инди команды. При этом геймеры больше не намерены идти на компромиссы в сюжете и в повестке, ради игры в эти ААА игры
@DIAL1 Может хватит повторять лож ? Если речь про экспедицию над ней работало 400 человек если посчитать 30 человек это непосредственно только сами разработчики,
Тогда по такой логике над каким нибудь трансгалактиком работают не 500 человек из одной только naughty dog, но ещё и тысячи наемных локализаторов, музыкантов, актеров дубляжа, актеров захвата движения и т.д. и т.п. Все равно получается что над экспедицией работало в несколько раз меньше человек.
Чувствушь разницу? Песики которые уже целое консольное поколение не могут родить одну новую игру, и какие то ноу нэймы с реддита на пару с композитором с саундклауда родили отличную игру за 5 лет.
Как бы не выли в интернетах по поводу прически глав героини, играть все равно все будут.
@LegionSoviet В любом случае это не 30 человек, а по числу людей вполне себе сопоставимо с ААА проектами. Я не умаляю заслуг игры она очень хороша однако и распатронять лож и возвеличивать разработчиков на неправде не нужно.
я не буду
То есть вангуешь продажи уровня ГТА6?
@Double_Jump Естественно меньше ГТА, но как минимум на уровне ТЛОУ 2 точно. Как будто на пс5 выходит дофига сингловых , некстнен игр, что бы скипать игру Догов только из-за внешки глав героини. Рано хоронить Галактику пока даже геймплей толком не показали.
Секрет в том, чтоб создать игру, про которую не хотелось бы рассказывать.
@Lukash аналогично. Нах эта жесть нужна. Потом ещё эта ГГ в кошмарах приснится
Что-то мне кажется, что, как мнимум на данном этапе, это мало кого бы огорчило.
Сильно сомневаюсь, много кому вторая Ластуха не понравилась.
Мне важен сюжет в играх, и если он будет тут такой же графомански недоразвитый с хреново раскрытыми персонажами, то чур без меня.
Я-то игру жду, просто есть опасения, что мужебабой повестка не ограничится.
@kro44i То что у Догов получится как минимум не плохая сюжетная игра шансов много, хоронить преждевременно не буду. Главное, что бы не переборщили с повесткой. Тут я соглашусь с Джампом.
Вряд ли. Флёр и магия ААА студий утеряна, это отлично видно по пиковому онлайну игр Sony в Steam, где у TLoU2 и TLoU Remaster было всего 20-30к человек и это на фоне рекламы в виде сериала.
ND больше не студия которая делает топ игры, теперь это та студия, которая 5 лет назад родила весьма спорную повесточную игру и с тех пор штат из 500 человек больше ничего родить не может.
Вообще главный переломный тренд 2025 года, это то что ААА игры и студии которые их делают сами себя загнали в тупик. Слишком большие, что бы делать что-то инновационное и интересное, при этом рисковать. В то же время отличить АА игры от ААА стало практически невозможно. Space Marine 2, Expedition 33, Black Myth: Wukong, это всё игры AA уровня, которые сделали небольшие студии с мизерным по меркам ААА игр бюджетом, но все они выстрелили и не визуально, не геймплейно найти в них разницу с ААА невожно.
Главное, старя формула, где ты как издатель чем больше вливал денег в игру, тем круче она получалась - больше не работает. 3970 человек значится в титрах FFXVI, игру делали 8 лет и она выглядит и играется как дерьмо по сравнению с Expedition 33, которую сделали 30+ человек и индусы на аутсорсе.
И все же доги это пока еще не пустое место. Для меня они, как и Рокстар лучшие технари в индустрии. Чисто за визуал и постановку готов покупать их игры. Так называемые АА как правило не умеют одновременно в постановку, геймплей и тех часть, где-то да прое...
Повестка в тлоу2 конечно подбешивает, но игра в остальном очень крутая как по мне. Надеюсь, что повестки в новых играх станет меньше. Столько финансовых провалов за последние годы из-за этого лядского западного тренда, что закрывать глаза на сложившуюся проблему просто тупо во всех смыслах. Деньги у сонечки не бесконечные)
Если ты про экспедицию, то там оказалось что у создателя студии очень богатая семья у которой три фирмы которые занимаются финансами и буквально батя дал денег на создание студии и игру=) Но чел бесспорно молодец, буквально единицы смогли бы правильно использовать такой шанс.
Да, чисто геймплейно у Догов всегда игры топчик, про сюжет можно спорить, кому-то нравится, кому-то нет, но кто скажет что в tLoU 2 плохой геймплей?
Куколд дракман воплощает свои извращенные мечты на сонибоях 😁😁😁