


Хидео Кодзима: Игрокам нравится Death Stranding 2 — Sony довольна реакцией на новый эксклюзив PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
"Приятно, когда конкурент сам помогает тебе выиграть": Ветеран Sony Сюхэй Ёсида вспомнил победу PlayStation 4 над Xbox One
18 -
СМИ: Моральный дух разработчиков Marathon рухнул, будущее Bungie под вопросом
52 -
Нет, Sony не блокирует все иностранные аккаунты россиян на консолях PlayStation
41 -
Еще один инсайдер сообщил о разработке новой портативной консоли PlayStation
35 -
Актриса из "Звездных войн: Опорная команда" сыграет главную роль в перезапуске сериала "Баффи — истребительница вампиров"
10
Внутренние тесты Death Stranding 2: On the Beach показывают очень хорошие результаты. Как рассказал Хидео Кодзима в интервью изданию EDGE, участникам фокус-групп проект очень понравился — отзывы намного лучше, чем были у первой части перед релизом. Это фактом довольно руководство PlayStation.
Однако сам Кодзима сложившейся ситуацией несколько разочарован. Дело в том, что разработчик старается делать смелые вещи, и негативные оценки для него важны не меньше, чем позитивные рецензии. В этом смысле оригинальная Death Stranding кажется ему более сбалансированным и необычным проектом.
"Я очень много работал с тестерами оригинальной Death Stranding. Тогда приблизительно четверо из десяти поигравших говорили, что проект им понравился, а оставшиеся шесть называли его отвратительным. И это хороший баланс. В случае же с Death Standing 2: On the Beach почти все игру хвалят.
Партнеры из Sony этим, конечно, довольны. Но мне хотелось бы оставаться чуть более спорным автором. В кино обычно принято, что блокбастеры должны получать от 80% положительных отзывов. Мне бы не хотелось, чтобы мои игры оценивались схожим образом. Я необязательно целюсь в самого массового игрока, мы можем обойтись без миллионов проданных копий. У меня несколько иные приоритеты.
При этом, само собой, провал тоже непозволителен. Мне нужно заботиться о состоянии студии, наших сотрудников, управлять бюджетами. Если упрощать, то я просто не хочу работать над чем-то, что уже было сделано кем-то другим. Куда интереснее трудиться над новыми вещами", - рассказал разработчик.
В том же интервью Кодзима отметил, что отзывы тестовых групп очень помогают ему при осуществлении технических корректировок — на основе полученных данных специалисты Kojima Productions меняют множество мелких элементов, вроде тонкостей управления или работы виртуальной камеры. Однако сюжетная составляющая и подход к повествованию никогда не меняются — здесь Кодзима оставляет за собой последнее слово.
Стоит отметить, что обозревателям Death Stranding 2 тоже нравится больше первой части — если судить по превью на основе 30 часов геймплея.
Мировая премьера Death Standing 2: On the Beach состоится уже 26 июня только на PlayStation 5.
Читайте также: Соскучились по "Персоне"? Atlus анонсировала глобальный запуск бесплатной игры Persona 5: The Phantom X.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.05.2025 "Приятно, когда конкурент сам помогает тебе выиграть": Ветеран Sony Сюхэй Ёсида вспомнил победу PlayStation 4 над Xbox One
- 19.05.2025 Нет, Sony не блокирует все иностранные аккаунты россиян на консолях PlayStation
- 19.05.2025 CD Projekt RED отмечает 10-летие игры «Ведьмак 3: Дикая Охота»
- 18.05.2025 Экранизация Death Stranding выйдет в 2027 году — на разработку Physint в стиле Metal Gear Solid уйдет 5-6 лет
- 18.05.2025 Внезапный анонс: Культовая Syberia получит ремастер с улучшенными головоломками — релиз состоится в 2025 году
- 18.05.2025 В стиле Dark Souls, Assassin's Creed и Sekiro: Более часа геймплея китайского экшена Where Winds Meet для PlayStation 5 и ПК
Скромничает бурят.
"Мою игру все хвалят. Похоже, я скатился в унылый мейнстрим"
Ждем. Очень понравилась первая часть. Жду от второй развитие идей первой, а также более глубоких геймплейных фич.
Хочется поиграть во вторую, но так впадлу проходить первую :(
Нада его с дранкманом познакомить. Есть у них что то общее
Та же история. Все кругом уже прошли, а я сижу, как неприкаянный. 😪
Смотри, накаркаешь, это ж творцы — по умолчанию немного безумные люди; неожиданно пропадёт Кодзима-сан, а через год узнаем, что они с Дракманом — уже пара! 😆
Из общего у них только "спорность", но проявляется она по-разному: Канзима делает странный артхаус, а Дракман - дешёвую провокацию
Слова настоящего творца! Путь банальности — не путь для истинного самурая. Я прям ещё больше зауважал Кодзиму-сан! 🎎
Я тоже как-то попытался поиграть в творца на этих страницах, и, безропотно повинуясь внутренним распоряжениям творческого центра, к одной из тем опубликовал первые два поста, но в несколько необычной форме: они были полностью противоположны по смыслу друг другу. Вот такой вот был замысел. 😬
И что вы думаете? Мне накидали такое количество дизов, что до сих пор больно! 😁
Я просто считаю, что местные в тот раз, под воздействием Венеры в Тельце, усиленным магнитной вспышкой на Солнце, решили отыграться на выскочке и разгрузили свою нервную систсему через спуск своего обуревания таким вот образом.
На сим я решил завязать с творческими экспериментами на этих страницах навсегда . 😁
Как не вижу от тебя сообщения , вечно сочинения никому не нужные , сразу видно бездельник
А как там дела с отзывами по марафон?
@Droctacon
Да, отчасти бездельник. В этом ты прав. Надеюсь, что хотя бы у тебя полная занятость на всех фронтах.
Вероятно, множество моих сообщений — никому не интересны и содержат мало смысла для всех, кроме меня самого. Потому что я не пытаюсь быть намеренно кому-то интересным, и пишу то, что лежит на душе — без оглядки и ориентиров.
Но несмотря на это на многие мои "сочинения" люди реагируют крайне положительно, а значит, насчёт "никому не нужные" — ты явно ошибаешься.
Игра ещё и не вышла, но игрокам уже нравится))
Ну, как дешевую. Очень дорогую и талантливую, но безумно вульгарную в своей сути провокацию.
Могу прийти на помощь иностранцу и для баланса назвать DS2 говном
Самое клёвое, что они на ПК сделали нормальную регулировк скорости передвижения, когда парой кнопок переключаешь несколько эти скоростей. А не просто ходьба, бег и быстрый бег как у всех.
Попробуй хотя бы запустить одну из игр Дракмана или Кодзимы
@G700 вообще то МГС 2 в свое время, с заменой протагониста, выглядел той еще провокацией
Прошёл обе в своё время. Каковы дальнейшие действия?