
Fairgame$ от Sony и Haven Studios перенесли на 2026 год — продюсер Assassin's Creed Джейд Реймонд покинула студию
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
40 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
8 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
30 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
13 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
53
Планы Sony по захвату сервисного сегмента продолжают буксовать. Как сообщает Bloomberg, кооперативный шутер Fairgame$ от студии Haven был перенесён с осени 2025 на 2026 год. Это произошло после проведения первого внешнего тестирования проекта и ухода Джейд Реймонд — главы студии и одной из самых узнаваемых представительниц индустрии.
Fairgame$ официально анонсировали на презентации PlayStation в 2023 году. Эксклюзив PlayStation 5 и ПК позиционировался как мультиплеерный шутер с элементами «социальной справедливости», вдохновлённой концепцией «Робин Гуда», но в духе Payday 2 и проектов Ubisoft.
Это дебютная игра Haven Studios, основанной бывшими сотрудниками Google Stadia в 2021 году. После закрытия облачного сервиса продюсер Assassin's Creed Джейд Реймонд собрала команду в Монреале и вскоре смогла продать её Sony, которая как раз нуждалась в разработчиках сервисных игр для PlayStation 5.
Так студия стала официальной частью PlayStation Studios и получила финансирование на Fairgame$. Теперь Sony подтвердила увольнение Реймонд.
«Джейд Реймонд была невероятным партнёром и визионером при создании Haven Studios. Мы глубоко благодарны ей за лидерство и вклад и желаем ей всего наилучшего на следующем этапе её карьеры», - говорится в сообщении.
Fairgame$ остаётся в разработке, но из названия уберут знак доллара, оставив просто "Fairgames" — Sony не сворачивает проект и уже назначила Марию-Эв Данис и Пьера-Франсуа Сапински в качестве новых руководителей студии после Реймонд. Однако на фоне общего состояния сервисного направления PlayStation новости вызывают тревогу, пишут СМИ.
С момента объявления своей амбициозной стратегии по выпуску десятка сервисных игр Sony столкнулась с чередой неудач. В 2023 году была отменена The Last of Us Online, в 2024 — с треском провалился Concord от Firewalk Studios. Под нож также пошли сетевая игра Bluepoint Games и кооперативный шутер от Bend Studio.
Читайте также: Sony заблокировала продажу ПК-версии Stellar Blade в 130 странах мира — разработчиков, похоже, об этом не предупредили
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Нормально так баба денег полутала и свалила из очередной компании, толком ничего не выпустив. Сони умеет выбирать ценные кадры. Как и ранее говорил, хорошая торговка лицом, не более. Теперь осталось дождаться "успеха" Конкорда для этой дрочильни, если её не отменят по итогу.
Как же похорошела Sony чка при Джиме Райане и Германе Хульсте...
@by_flafi
Первая часть АС была сырым концептом, вторая допиленной игрой, братство развитие идей, ревелейшен можно считать филером, третья добавила новые механики и стала завершением трилогии, застой в серии начался с блек флага.
Конечно она лутает деньги иначе зачем ей нужно сидеть в своей же созданной студии которую купила корпорация чтобы ни ... не выпускать а лишь бы забрать себе ценного сотрудника который может стать конкурентом!
Ммм, очередной провальчик мультиплеерного проекта намечается. Сони, малышка, а ты умеешь "удивлять". Сказал бы мне кто-нибудь во времена пс3, что поколение пс5 будет ТАКИМ, я бы вызвал тому наряд специалистов для проверки разума на здоровье. А сейчас кажется мне самому надо наряд вызывать от бессилия и злобы происходящего.
Конвейер - это не сюжет про Эцио, а одни и те же игровые механики, переходящие из части в часть.
Продажи пс5 бьют рекорды. В чем проблема то?
Суммарный заработок игр с мобилок сравним с консольным, в чем проблема то?
Ошибочно полагать, что "биение" рекордов является показателем, который однозначно говорит про успех одного поколения над другим. Откройте поколение пс3 и посмотрите сколько разнообразных игр внутренние студии Сони выдавали за цикл приставки. Да, они не были все далеко топ качества, весьма средненькие проекты местами, но они экспериментировали, давали что-то новое. А сейчас весь экспримент это попытка создать +100500 мультиплеерных проектов, где большинство проваливается, не успев увидеть свет.
Вот это прикол! Кто бы мог подумать что она свалит до релиза
Это был сарказм. Пардон. Для меня загадка, зачем люди покупают как умалишенные эти мультикомбайны.
Реймонд уважение на самом деле.
Быстро сделала себе популярность на ассасине и других проектах юбиков, когда они ещё могли, и стала всех развордить на бабки.
Гугл нагрела, Сони нагрела, ЕА чуть чуть нагрела. Как итог, в жизни она устроилась нормально. Молодец, чё.
PS Где-то читал давно забавную теорию, что из неё хотели сделать "лицо - анонсера", якобы к игре от милой девочки у игроков "привстаёт" интерес и продажи выше. И в будущем планировали на этой сексуализации весь маркетинг и строить.
И не одни юбики работали в данном направлении.
Но как раз повестка поменялась и все планы пришлось отменить, вот её и "попросили" из юбисофт.
@Herman45
Ирония в том, что как раз вторую часть пилили как могли, и она неплохо так порезана.
А уже последующее продолжение с Эцио, это как раз более цельные игры.
@Herman45 @razore3rus
В первой части придумали концепт с этим согласен, сырой продукт с высоким потенциалом.
Вторая часть, Братство и Откровение по сути это одна игра с общим сквозным сюжетом, набором анимаций и механик с небольшими различиями. Где то строительство базы добавили, где-то расширен арсенал средств поражения. Радикально менялись только декорации. Структура была без изменений.
В третьей части упор сделан на сюжет и кинематографичность. В сюжете акцент на противоречии и серой морали.
Четвертая часть первая проба выйти за рамки замкнутой локации, свобода исследования
Синдикат - неудачная попытка изменить механику игры. Игра по захвату зон влияния Лондона, пересмотр средства перемещения, акцент на рукопашном бое
Юнити - попытка сделать главным персонажем локацию игры. Акцент на маштабе зданий, детализации архитектуры, поведении толпы. Также внедрение детективных элементов.
Истоки, Одиссея, Вальгалла - акцент на масштабе, но уже не в виде отдельного города, а целого региона и эпохи с глубокой проработкой духа времени, вплоть до цвета неба, цвета травы, аутентичности диалектов и одежды. Использование акшен-рпг элементов.
Мираж - реверанс трилогии Эцио, чтобы просто угодить тем, кто скучал по истокам.
Тени - эволюция серии и мягкая перезагрузка всех идей. Конструктор того как играть и по каким правилам. Можно просто бегать и наслаждаться картинкой, которая выжимает все соки из этого поколения консолей, а можно решать задачи по стелсу или рашить напролом. Можно залезть на каждую вышку, а можно пройти мимо. Можно поменять условия прохождения со сменой сезонов. Можно закончить игру за 25-30 часов, а можно в ней остаться на 150 часов и найти чем заняться, контента в ней хватает. Я даже не уверен, что видел все.
Очень талантливая женщина. Приходит, разводит толстосумов на шекели, нихрена не делает и сваливает в закат.
Это не значит, что поколение роскошное. Это значит, что аудитория жрет говно.
Она же продюссером там была, а продюссер вроде же вобще к творчеству никакого отношения не имеет, а так, приглядывает сверху чтобы все работали и деньги считает, не? Так почему вообще все за ней так носятся? Непонятно.
@Tigger Нет, это значит, что на консолях переизбыток самых разных игр, что можно даже не замечать засилие сервисов и отсутствие крупных дорогих эксклюзивов.
Уже сама Сони понимает, что бабок не принесет.
Я как сонибой, расстроен остутствием ААА проектов от внутренних студий. 1-2 в год- это не уровень Сони PS3-4. А продажи консоли большие, потому что были беливы. ПС6 брать не буду на старте с такой динамикой. Дождусь прошку. И то подумаю, глядя на ситуацию с играми.
Да я с вас, парни, вообще офигеваю. Вам бы, как главным поборникам бренда, соню проучить и показать, что корневая аудиторяи недовольна. Ну чем тут можно быть довольными? Конкордом? Марафоном? Одним полудохлым временным экзом в год? А вы несетесь волосы назад за теми же Прохами. А потом сидим все удивляемся: игор нет, приставки по 800 евро, а МС - лохи хаха. Это путь в никуда для всех любителей видеоигр. Сами себе могилку роем. А в Сони сидят манагеры, смотрят на это и удивляются: не знали что так много людей работают в МС...
Ты сделал много ошибок а словах разваливалась и стагнировала