СМИ: Внутренние отзывы на Fairgame$ от Джейд Реймонд "очень позитивные", Sony продолжит выпускать игры-сервисы
-
Astro Bot стартовал со второго места в японском чарте, продажи PlayStation 5 резко замедлились после повышения цены
6 -
«М.Видео-Эльдорадо» анонсировала скорое появление консоли PlayStation 5 Pro в России
46 -
Игроки назвали приемлемую стоимость PS5 Pro в опросе Джеффа Кили — 86,3% выбирают цену не выше 600 долларов
71 -
Церни: Цель PlayStation 5 Pro — стереть границу между режимами качества и производительности
16 -
Возникла ошибка: ИИ-апскейлер PlayStation Spectral Super Resolution не будет автоматически улучшать все игры на PS5 Pro без патчей
90
Провал и скоропостижное закрытие Concord не означает, что Sony полностью откажется от сервисных игр.
Сейчас у компании есть в разработке еще несколько проектов такого же рода, в том числе перезапуск Marathon от Bungie, многопользовательская игра по мотивам Horizon и шутер на грабительскую тематику Fairgame$ от студии Haven Studios, основанной Джейд Реймонд.
В день официального объявления об отключении серверов Concord журналист GamesIndustry.biz Кристофер Дринг заявил в подкасте, что слышал много хороших слов о Fairgame$ и что игра получила очень положительные внутренние отзывы. Кроме того, как он полагает, Sony сейчас сфокусирована на нескольких сервисных тайтлах, находящихся в разработке, и будет пытаться довести их до релиза и сделать успешными.
Комментарий Дринга был сделан в ответ на низкое количество игроков в Concord, но также относится к прошлогоднему решению Sony сократить количество своих онлайн-игр, которые она собирается выпустить до конца 2025 финансового года.
В ноябре президент Sony Interactive Entertainment Хироки Тотоки заявил, что компания планирует выпустить к концу марта 2026 года только шесть многопользовательских игр, а не 12, как планировалось изначально.
Читайте также: Больше новых IP: Создатели Dying Light делают сразу две совершенно новые игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.09.2024 Аналитики ожидают от PS5 Pro продаж на уровне PS4 Pro, несмотря на высокую стоимость
- 12.09.2024 Microsoft внесла новые изменения в конвертацию подписок Xbox Game Pass
- 12.09.2024 Церни: Цель PlayStation 5 Pro — стереть границу между режимами качества и производительности
- 12.09.2024 Игроки назвали приемлемую стоимость PS5 Pro в опросе Джеффа Кили — 86,3% выбирают цену не выше 600 долларов
- 12.09.2024 Xbox-эксклюзив Towerborne стартовал в раннем доступе Steam с онлайном меньше 600 человек
- 12.09.2024 Игры на PS5 Pro сравнили с версиями для обычной PS5 — визуальные улучшения пока кажутся минимальными
Наконец-то, concord 2
Воу воу, аж 4 игры-сервиса.
А что там с, не знаю, анчартед 5 или гад оф вор 3 или, прости господи, килзон 4?
Тут в сеть слили бизнес-план игрового подразделения Сони, делюсь со всеми
Наконец-то, concord 2
Воу воу, аж 4 игры-сервиса.
А что там с, не знаю, анчартед 5 или гад оф вор 3 или, прости господи, килзон 4?
Так на Конкорд внутренние отзывы тоже хорошие были, не?
Дебилизм не лечится. Видать им ещё 10 конкордов надо провалить, чтоб найти "свой путь"
Обязаны побить рекорд и закрыться через 3 дня.
Нет, они были отличные))
Надеюсь это говно загнется еще быстрее конкорда
Помянем
Ну ничего , сейчас еще таких 3 провала и уже задумаются )
@Juju Да не думаю что будут прям провалы, аналитика работает, Конкорд мощно дал им просраться. Середнячки на 6 баллов, с адовым донатом(надо же зарабатывать) по фуллпрайсу, и аудитория схавает, ибо больше нет ничего.
Рекорд так-то у Хуенас, от сеги, игру закрыли после первого обт, она даже в релиз не вышла
У сони свой путь, позориться, так до конца
Ну тогда игроки сами будут этого достойны)
Видимо в Sony отказываются делать какие либо выводы, главное не забудьте инклюзивность внедрить, тогда обязательно "успех" будет
Внутринние отзывы могут быть какими угодно, но в итоге всё решит заинтересованность геймеров. У Проджектов тоже Киберпанк работал на паст-гене "на удивление хорошо", а после релиза все удивлялись лишь с плачевного технического состояния игры.
Как по мне - это будет очередная "живая мертвечина", да и Реймонд абсолютно не внушает доверия. Я даже не знал, что она в своё время управляла Висцералами, и работала вместе с Хэнниг над проектом по SW, который (не может быть ! ) загнулся до релиза, как и студия разрабов чуть позже.
@Seth ну тем не менее у Реймонд за плечами первые части Ассасинов и Splinter Cell Blacklist. А вот насчёт "качества" поделок, которые сейчас она курирует, особенно после эпичного обсера Конкорда, тут уже сомнения закрадываются.
Они с прошлыми 3 не задумались, они необучаемые))
Освежил в памяти трейлер. Опять негритоска по центру, ахаха
Учитывая что у Сони нет успешного онлайн сервиса, я хз о чём они думают. Тот же Хеллдайверс 2 выстрелили так, что даже сами разработчики были в шоке. Да и то, Сони как могла постаралась чтобы убить игру.
Тут в сеть слили бизнес-план игрового подразделения Сони, делюсь со всеми
Ключевой вопрос - от кого шли эти отзывы? Ведь с Concord ситуация была схожая - знакомые разработчиков, тестеры и пресса игру приняли хорошо - в рецензиях(прочитав несколько материалов западных игровых СМИ создаётся впечатление что игру делали для прессы и разработчиков) ни раз почему то хвалили геймплей, сюжетные вставки и типа атмосферу дружбы. А вот с игроками вышло иначе - повесточный шутер оказался не нужным. Очень легко закрыться в неком пузыре и делать для него игру...А потом удивляться провалу когда игра вышла за пределы этого пузыря...