


ПК — платформа номер один по продажам Cyberpunk 2077 с большим отрывом
- Комментарии
- Форум
-
Netflix: Консоли уходят в прошлое, сегодняшние дети не мечтают о PlayStation 6
19 -
Миру явилась новая воительница: Детали PS5-эксклюзива Ghost of Yotei со страницы игры в PS Store
72 -
Дикий мир: Обзор Monster Hunter Wilds
11 -
"Вы помогаете нам становиться лучше, спасибо": Разработчики Assassin's Creed Shadows выступили с обращением к игрокам
46 -
Слух: Перезапуск "Блэйда" с Махершалой Али был отменен
15
Главной платформой по продажам Cyberpunk 2077 является ПК — с большим отрывом. Свежий отчет CD Projekt RED показал, что ПК-геймеры на протяжении пяти лет подряд генерируют разработчикам большую часть выручки.
Репутация консольных версий пострадала с самого начала, и несмотря на многочисленные патчи и выпуск обновленной версии RPG под некстген, PlayStation и Xbox вместе взятые ни разу не смогли обойти ПК по доходности от продаж Cyberpunk 2077.
В 2020 году компьютерная версия Cyberpunk 2077 сгенерировала для CD Projekt RED 71% выручки, в 2024 году — 62%.
Статистика по The Witcher 3: Wild Hunt немного иная — в первые годы первое место по выручке от продаж этой игры занимала PlayStation 4, а в дальнейшем все консоли вместе взятые стабильно приносили больше дохода, чем ПК.
Здесь также показателен успех версии для Nintendo Switch, которая вышла с опозданием в несколько лет. С момента запуска она регулярно обходила версии для консолей Xbox в годовых чартах, а в 2020 и 2022 годах занимала второе место по выручке от продаж после ПК.
Пользователи предпочитают покупать игры CD Projekt RED в цифровом формате. Единственное исключение — лидерство физических версий The Witcher 3: Wild Hunt в 2015 году.
Cyberpunk 2077
The Witcher 3: Wild Hunt
Cyberpunk 2077 и The Witcher 3: Wild Hunt пользуются популярностью во всех основных регионах — Северной Америке, Европе и Азии. При этом в случае с первой игрой по выручке от продаж ведет американский регион, а в случае со второй — европейский.
Cyberpunk 2077
The Witcher 3: Wild Hunt
Ранее CD Projekt RED объявила о приверженности созданию одиночных игр.
Читайте также: Разработчик Battlefield 6 призвал не делать поспешных выводов о новом шутере по слитым роликам с тестирования.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2025 Экранизация The Legend of Zelda должна стать трилогией — у Nintendo и Sony большие планы
- 29.03.2025 Saber Interactive не собирается бросать Warhammer 40,000: Space Marine 2 ради триквела
- 29.03.2025 Представлена стильная обложка и музыкальная тема Switch-эксклюзива Metroid Prime 4: Beyond
- 29.03.2025 Утечка: Загрузочные экраны карт новой Battlefield
- 29.03.2025 Крупные ритейлеры ожидают, что первая партия Nintendo Switch 2 моментально разойдется по предзаказам
- 29.03.2025 Неожиданно: Криштиану Роналду появится в новом файтинге Fatal Fury: City of the Wolves
@enemycrab а при чем тут старка ? ?
Да хоть была бы вылизана до идеала, не могла она забустить продажи на консолях ибо игра не новая. Даже рдр 2 когда вышел на пк собрал миллион копий за 2 месяца вроде, хотя на консолях было полтора десятка миллионов за пару недель. Ложка дорога к обеду.
Играл в кп2077 на ps5. В 30 фпс тяжело играть, хотя игра выглядит достаточно приемлемо, в 60 фпс - игра уже совсем пастген на минималках. В динамике в обоих режимах заметны постоянные pop in объектов перед носом и вообще прорисовка всего и вся. В общем печально.
Но у проджектов в целом с консолями так, как я понял. Ведьмак 3 на ps5 немного лучше чем кп2077, но в 60 fps выглядит как будто лучше чем режим в 30 кадров - похоже из-за того, что fsr не так сильно рассыпает на атомы картинку.
У проджектов целевая платформа пк, и в будущем тоже так будет скорее всего.
Так же на удивление хорошо.
@AlexFomi
А мне пацаны говорили, что Ведьмак 3 никому на Свиче не нужен, как и мультиплатформа. Опять обманули...
Не факт. Теперь у них в основе Unreal Engine 5, а не Red Engine, который изначально для ПК писали...
На релизе ПК-версия тоже была далека от идеала, и тем не менее. Даже после того, как консольную версию поправили, ПК-версия продолжала лидировать в продажах.
Unreal Engine на ПК тоже умеет больше, чем на консолях. Например, аппаратный Lumen.
Ну это вранье уже, ПК версия была гораздо лучше консольных поэтому журналисты на нее обзор и делали в основном. Глянь оценки на метакритике на пк версию и на версию для пс4 и xone.
платформа номер один по продажам польского треша
Какое вранье? ПК-версия на релизе тоже была дерьмовой, это просто факт.
Одна из самых технологичных и масштабных игр ever, если что.
ладно
То что поляки рассылали журналистам ПК версию для рецензий, а не консольную. И она получила 86 баллов на мета, а консольные рецензии были в районе 60 баллов говорят о том, что ты не совсем прав. Но уровень аргументации "это просто факт" впечатляет, переубедил меня
Ты играл в ПК-версию на релизе? Я играл в нее за неделю до релиза, и это было дно. Я в курсе, что консольная была еще хуже, что, собственно, не отменяет.
Для меня критично шутерная составляющая и виде от первого лица. Ничего лучше клавомыши для этого не придумано. Я изначально планировал, что киберпанка возьму только на ПК именно изза удобства прицеливания и для поддержки модов. Специально апгрейдил комп под игру. Ведьмак с его рубиловом и перекатами, видом от третьего лица лучше всего играется на джойстике. Я даже на ПК подрубал джойстик, по другому неудобно как по мне.
Опять заладили эту шарманку с багами на релизе. Ничего критичного там не было. На новом, нормальном ПК ничего не вылетало, ничего не тормозило, квесты работали. Иногда НПС под текстуры проваливались, ИИ иногда тупил, обычное дело для свежего релиза, никак не портящее общее впечатление от игры.