ПК — платформа номер один по продажам Cyberpunk 2077 с большим отрывом
19 Комментарии: 38

ПК — платформа номер один по продажам Cyberpunk 2077 с большим отрывом

Автор: Deacon
Дата: 27.03.2025 14:45
7 5 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Netflix: Консоли уходят в прошлое, сегодняшние дети не мечтают о PlayStation 6

    39 31.03.2025 06:57 от SnakeRman
  • Слух: Перезапуск "Блэйда" с Махершалой Али был отменен

    17 31.03.2025 06:09 от Nomad_1976
  • Утечка: Загрузочные экраны карт новой Battlefield

    13 31.03.2025 04:47 от ssjRED_army
  • Представлена стильная обложка и музыкальная тема Switch-эксклюзива Metroid Prime 4: Beyond

    39 31.03.2025 03:56 от MedVed_11Rus
  • Дикий мир: Обзор Monster Hunter Wilds

    12 31.03.2025 01:53 от Tigger

Главной платформой по продажам Cyberpunk 2077 является ПК с большим отрывом. Свежий отчет CD Projekt RED показал, что ПК-геймеры на протяжении пяти лет подряд генерируют разработчикам большую часть выручки

Репутация консольных версий пострадала с самого начала, и несмотря на многочисленные патчи и выпуск обновленной версии RPG под некстген, PlayStation и Xbox вместе взятые ни разу не смогли обойти ПК по доходности от продаж Cyberpunk 2077.

В 2020 году компьютерная версия Cyberpunk 2077 сгенерировала для CD Projekt RED 71% выручки, в 2024 году 62%.

Статистика по The Witcher 3: Wild Hunt немного иная — в первые годы первое место по выручке от продаж этой игры занимала PlayStation 4, а в дальнейшем все консоли вместе взятые стабильно приносили больше дохода, чем ПК

Здесь также показателен успех версии для Nintendo Switch, которая вышла с опозданием в несколько лет. С момента запуска она регулярно обходила версии для консолей Xbox в годовых чартах, а в 2020 и 2022 годах занимала второе место по выручке от продаж после ПК.

Пользователи предпочитают покупать игры CD Projekt RED в цифровом формате. Единственное исключение лидерство физических версий The Witcher 3: Wild Hunt в 2015 году. 

Cyberpunk 2077

The Witcher 3: Wild Hunt

Cyberpunk 2077 и The Witcher 3: Wild Hunt пользуются популярностью во всех основных регионах — Северной Америке, Европе и Азии. При этом в случае с первой игрой по выручке от продаж ведет американский регион, а в случае со второй европейский.

Cyberpunk 2077

The Witcher 3: Wild Hunt

Ранее CD Projekt RED объявила о приверженности созданию одиночных игр.

Читайте такжеРазработчик Battlefield 6 призвал не делать поспешных выводов о новом шутере по слитым роликам с тестирования.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (38)
Tigger
Tigger 587.29 27.03.2025 17:57 удалён
-1

как так получается, ведь по инфе консольщиков ничего мощнее 1050 у ПК бояр нет laugh

А это как то мешает пекарятам играть в картофельных настройках и срать потом консоли за "торможение индустрии"

если в играх делать консольные пресеты графония - это как раз будут картофельные настройки angel

Ну и? Как первое и второе мешает большинству сидеть на ведроидных пердимоноклях?

Сидеть не мешает, а вот при этом "срать на консоли за торможение индустрии" - уже твоя фантазия.

Твоя фантазия малыш что ты что-то понимаешь закупившись говном от Хуангаsad

Чел, просто схлопнись ради всех нас. Так будет лучше.

Чел иди отдохни, ты устал

Схлопнись, чел, ну правда, не позорь себя.

Ты чего там хлопнул? Ну правда замерил температуру уже на своей 4090?


enlightened

CTHULHU
CTHULHU 31.32 27.03.2025 18:03 удалён
0

@enemycrab а при чем тут старка ? ?

Pevek
Pevek 30.56 27.03.2025 18:50 удалён
1

@Tigger а как некстген патч должен забустить продажи спустя 2 года после релиза? Картинка да похорошела, но баги и софтлоки так и остались, просто их стало поменьше. 

Она пришла в играбельный вид и вместе с ПК-версией стала законченным продуктом по итогу. Но расклад не изменился.

Да хоть была бы вылизана до идеала, не могла она забустить продажи на консолях ибо игра не новая. Даже рдр 2 когда вышел на пк собрал миллион копий за 2 месяца вроде, хотя на консолях было полтора десятка миллионов за пару недель. Ложка дорога к обеду.

Nick_Ghola
Nick_Ghola 12.56 27.03.2025 21:23 (изменен) удалён
0

Играл в кп2077 на ps5. В 30 фпс тяжело играть, хотя игра выглядит достаточно приемлемо, в 60 фпс - игра уже совсем пастген на минималках. В динамике в обоих режимах заметны постоянные pop in объектов перед носом и вообще прорисовка всего и вся. В общем печально.

Но у проджектов в целом с консолями так, как я понял. Ведьмак 3 на ps5 немного лучше чем кп2077, но в 60 fps выглядит как будто лучше чем режим в 30 кадров - похоже из-за того, что fsr не так сильно рассыпает на атомы картинку.

 

У проджектов целевая платформа пк, и в будущем тоже так будет скорее всего.

kro44i
kro44i 300.48 27.03.2025 22:18 удалён
0

Так игра изначально была ПК-эксклюзивом и отлично работала там

Так же на удивление хорошо.

Rzhevscky
Rzhevscky 78.51 27.03.2025 23:45 удалён
1

@AlexFomi 

любые разрабы приоритеты ставят в ту сторону, где им больше денег капает
в первые годы первое место по выручке от продаж этой игры занимала PlayStation 4


angel

 

TamTam
TamTam 75.82 28.03.2025 01:51 (изменен) удалён
0

регулярно обходила версии для консолей Xbox в годовых чартах, а в 2020 и 2022 годах занимала второе место по выручке от продаж после ПК.

А мне пацаны говорили, что Ведьмак 3 никому на Свиче не нужен, как и мультиплатформа. Опять обманули...

Хорошая новость для пекарей - разработчики будут и дальше ориентироваться на ПК-аудиторию, выжимая все соки из доступного железа

Не факт. Теперь у них в основе Unreal Engine 5, а не Red Engine, который изначально для ПК писали...

Tigger
Tigger 587.29 28.03.2025 06:10 удалён
-1

@Tigger а как некстген патч должен забустить продажи спустя 2 года после релиза? Картинка да похорошела, но баги и софтлоки так и остались, просто их стало поменьше. 

Она пришла в играбельный вид и вместе с ПК-версией стала законченным продуктом по итогу. Но расклад не изменился.

Да хоть была бы вылизана до идеала, не могла она забустить продажи на консолях ибо игра не новая. Даже рдр 2 когда вышел на пк собрал миллион копий за 2 месяца вроде, хотя на консолях было полтора десятка миллионов за пару недель. Ложка дорога к обеду.

На релизе ПК-версия тоже была далека от идеала, и тем не менее. Даже после того, как консольную версию поправили, ПК-версия продолжала лидировать в продажах.

Tigger
Tigger 587.29 28.03.2025 06:12 удалён
0

регулярно обходила версии для консолей Xbox в годовых чартах, а в 2020 и 2022 годах занимала второе место по выручке от продаж после ПК.

А мне пацаны говорили, что Ведьмак 3 никому на Свиче не нужен, как и мультиплатформа. Опять обманули...

Хорошая новость для пекарей - разработчики будут и дальше ориентироваться на ПК-аудиторию, выжимая все соки из доступного железа

Не факт. Теперь у них в основе Unreal Engine 5, а не Red Engine, который изначально для ПК писали...

Unreal Engine на ПК тоже умеет больше, чем на консолях. Например, аппаратный Lumen.

Pevek
Pevek 30.56 28.03.2025 08:10 удалён
0

@Tigger а как некстген патч должен забустить продажи спустя 2 года после релиза? Картинка да похорошела, но баги и софтлоки так и остались, просто их стало поменьше. 

Она пришла в играбельный вид и вместе с ПК-версией стала законченным продуктом по итогу. Но расклад не изменился.

Да хоть была бы вылизана до идеала, не могла она забустить продажи на консолях ибо игра не новая. Даже рдр 2 когда вышел на пк собрал миллион копий за 2 месяца вроде, хотя на консолях было полтора десятка миллионов за пару недель. Ложка дорога к обеду.

На релизе ПК-версия тоже была далека от идеала, и тем не менее. Даже после того, как консольную версию поправили, ПК-версия продолжала лидировать в продажах.

Ну это вранье уже, ПК версия была гораздо лучше консольных поэтому журналисты на нее обзор и делали в основном. Глянь оценки на метакритике на пк версию и на версию для пс4 и xone.

Lukash
Lukash 4.68 28.03.2025 11:31 удалён
0

платформа номер один по продажам польского треша

Tigger
Tigger 587.29 28.03.2025 17:15 удалён
0

@Tigger а как некстген патч должен забустить продажи спустя 2 года после релиза? Картинка да похорошела, но баги и софтлоки так и остались, просто их стало поменьше. 

Она пришла в играбельный вид и вместе с ПК-версией стала законченным продуктом по итогу. Но расклад не изменился.

Да хоть была бы вылизана до идеала, не могла она забустить продажи на консолях ибо игра не новая. Даже рдр 2 когда вышел на пк собрал миллион копий за 2 месяца вроде, хотя на консолях было полтора десятка миллионов за пару недель. Ложка дорога к обеду.

На релизе ПК-версия тоже была далека от идеала, и тем не менее. Даже после того, как консольную версию поправили, ПК-версия продолжала лидировать в продажах.

Ну это вранье уже, ПК версия была гораздо лучше консольных поэтому журналисты на нее обзор и делали в основном. Глянь оценки на метакритике на пк версию и на версию для пс4 и xone.

Какое вранье? ПК-версия на релизе тоже была дерьмовой, это просто факт.

Tigger
Tigger 587.29 28.03.2025 17:15 удалён
0

платформа номер один по продажам польского треша

Одна из самых технологичных и масштабных игр ever, если что.

Lukash
Lukash 4.68 28.03.2025 17:26 удалён
0

платформа номер один по продажам польского треша

Одна из самых технологичных и масштабных игр ever, если что.

ладно

Pevek
Pevek 30.56 28.03.2025 17:47 удалён
1

@Tigger а как некстген патч должен забустить продажи спустя 2 года после релиза? Картинка да похорошела, но баги и софтлоки так и остались, просто их стало поменьше. 

Она пришла в играбельный вид и вместе с ПК-версией стала законченным продуктом по итогу. Но расклад не изменился.

Да хоть была бы вылизана до идеала, не могла она забустить продажи на консолях ибо игра не новая. Даже рдр 2 когда вышел на пк собрал миллион копий за 2 месяца вроде, хотя на консолях было полтора десятка миллионов за пару недель. Ложка дорога к обеду.

На релизе ПК-версия тоже была далека от идеала, и тем не менее. Даже после того, как консольную версию поправили, ПК-версия продолжала лидировать в продажах.

Ну это вранье уже, ПК версия была гораздо лучше консольных поэтому журналисты на нее обзор и делали в основном. Глянь оценки на метакритике на пк версию и на версию для пс4 и xone.

Какое вранье? ПК-версия на релизе тоже была дерьмовой, это просто факт.

То что поляки рассылали журналистам ПК версию для рецензий, а не консольную. И она получила 86 баллов на мета, а консольные рецензии были в районе 60 баллов говорят о том, что ты не совсем прав. Но уровень аргументации "это просто факт" впечатляет, переубедил меняsmiley

Tigger
Tigger 587.29 28.03.2025 18:20 удалён
0

@Tigger а как некстген патч должен забустить продажи спустя 2 года после релиза? Картинка да похорошела, но баги и софтлоки так и остались, просто их стало поменьше. 

Она пришла в играбельный вид и вместе с ПК-версией стала законченным продуктом по итогу. Но расклад не изменился.

Да хоть была бы вылизана до идеала, не могла она забустить продажи на консолях ибо игра не новая. Даже рдр 2 когда вышел на пк собрал миллион копий за 2 месяца вроде, хотя на консолях было полтора десятка миллионов за пару недель. Ложка дорога к обеду.

На релизе ПК-версия тоже была далека от идеала, и тем не менее. Даже после того, как консольную версию поправили, ПК-версия продолжала лидировать в продажах.

Ну это вранье уже, ПК версия была гораздо лучше консольных поэтому журналисты на нее обзор и делали в основном. Глянь оценки на метакритике на пк версию и на версию для пс4 и xone.

Какое вранье? ПК-версия на релизе тоже была дерьмовой, это просто факт.

То что поляки рассылали журналистам ПК версию для рецензий, а не консольную. И она получила 86 баллов на мета, а консольные рецензии были в районе 60 баллов говорят о том, что ты не совсем прав. Но уровень аргументации "это просто факт" впечатляет, переубедил меняsmiley

Ты играл в ПК-версию на релизе? Я играл в нее за неделю до релиза, и это было дно. Я в курсе, что консольная была еще хуже, что, собственно, не отменяет.

aargunov
aargunov 6.51 29.03.2025 00:00 удалён
0

Для меня критично шутерная составляющая и виде от первого лица. Ничего лучше клавомыши для этого не придумано. Я изначально планировал, что киберпанка возьму только на ПК именно изза удобства прицеливания и для поддержки модов. Специально апгрейдил комп под игру. Ведьмак с его рубиловом и перекатами, видом от третьего лица лучше всего играется на джойстике. Я даже на ПК подрубал джойстик, по другому неудобно как по мне. 

aargunov
aargunov 6.51 29.03.2025 00:05 удалён
0

Опять заладили эту шарманку с багами на релизе. Ничего критичного там не было. На новом, нормальном ПК ничего не вылетало, ничего не тормозило, квесты работали. Иногда НПС под текстуры проваливались, ИИ иногда тупил, обычное дело для свежего релиза, никак не портящее общее впечатление от игры.  

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!