Эксперты объяснили, почему ААА-игры стали чаще проваливаться
66 Комментарии: 82

Эксперты объяснили, почему ААА-игры стали чаще проваливаться

Автор: Deacon
Дата: 07.03.2025 23:59
40 12 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Disco Elysium выпустят в августе на Android

    5 21.06.2025 10:20 от AlexFomi
  • Bandai Namco проведёт презентацию Little Nightmares Showcase

    2 21.06.2025 10:15 от darkx94
  • В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент

    29 21.06.2025 09:49 от TA_Rubedo
  • «М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5

    25 21.06.2025 09:23 от stanis6
  • "Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры

    12 21.06.2025 09:09 от Tigger

В последние годы мы все чаще слышим о громких провалах ААА-игр порой крупным новинкам не помогает ни передовая графика, ни использование популярных лицензий. Почему так происходит?

Эксперты из Midia Research считают, что ситуация частично связана с нехваткой свободного времени у современных геймеров конкуренция в сфере развлечений стремительно растет, а ААА-игры часто предлагают масштабные открытые миры и "100 часов геймплея". 

Аналитики констатируют, что у многих пользователей нет никакого желания тратить недели, а то и месяцы своей жизни на одну единственную сюжетную игру, чтобы узнать, чем она закончится особенно когда друзья и знакомые зовут весело провести время в популярных, да еще и бесплатных сервисах. 

Согласно приведенной экспертами статистике, в среднем геймеры на консолях и ПК проводят за играми не больше 10 часов в неделю. При этом 40% ПК-игроков и 36% консольных игроков отводят себе на любимое развлечение менее 5 часов в неделю

Исследователи также отмечают, что AAA-игры конкурируют за внимание современной аудитории с другими популярными медиа, такими как TikTok и YouTube, не говоря уже об онлайн-кинотеатрах с потоком новых фильмов и сериалов. В результате внимание игроков становится всё более рассеянным, особенно на фоне увеличивающегося числа масштабных проектов.

Поскольку AAA-игры часто требуют от покупателей больше времени и вовлечённости, аналитики прогнозируют, что относительно короткие AA-релизы могут стать более устойчивым направлением для традиционной игровой индустрии.

Ранее ветеран PlayStation Шон Лейден призвал коллег перестать пытаться создавать слишком длинные игры и вернуться к стандартам PlayStation и PlayStation 2. По его мнению, аудитория будет проходить более короткие игры охотнее, а разработчики перестанут тратить на них баснословные деньги и прекратят бесконечно жаловаться на рост бюджетов.

Читайте такжеНил Дракманн: The Last of Us 3 может никогда не выйти.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
LeonStrife
LeonStrife 630.28 08.03.2025 00:43 удалён
47

Аналитики констатируют, что у многих пользователей нет никакого желания тратить недели, а то и месяцы своей жизни на одну единственную сюжетную игру, чтобы узнать, чем она закончится 

Только вот самые громкие провалы последниз лет были как раз у игр сервисов - Concord,  Suicide Squad: Kill the Justice League. А вот сингловые игры как Wukong, Balgur's Gate III, Metaphor,  Hogwards Legacy и тд собирали хорошие продажи. Может дело всё таки в качестве самих игр - на Veilgaurd, SW Outlaws тратить десятки часов действительно бессмысленно.  

Tigger
Tigger 606.66 08.03.2025 02:12 (изменен) удалён
32

Это лишь один из винтиков проблемного механизма - тут и общая стагнация, а то и деградация качества игр, и повесточка повсеместная, и усталость игрового сообщества от мертвых гриндилок в открытых мирах, где история подается в час по чайной ложке. Но я абсолютно уверен, что геймеры уж точно найдут время на GTA VI, ибо эталон и качество. 

r800
r800 217.63 08.03.2025 00:40 удалён
59

Потому что никто не хочет вашу поганую повестку с такими же погаными меньшинствами. Весь секрет. Не благодарите.

перейти к непрочитанному
Комментарии (82)
dedpyl
dedpyl 284.5 08.03.2025 04:49 (изменен) удалён
1

У меня МонХан уже за 100ч перевалил.

если геймеры нынче отводят играм лишь 5ч в неделю,то у индустрии в целом не то что проблемы,а крах)

Не путай задроство с геймингом) монхан только вышел и 100 часов это дофига.

У людей еще есть помимо игр работа, семья и тд, это должно быть увлечением, а не главным занятием. 

BonJovy
BonJovy 201.08 08.03.2025 05:13 удалён
1

@dedpyl согласен,100 это мало кто может) ну 5 то часов,это другая крайность. это даже стыдно называть "любимым развлечением")

если бы я играл по 5 часов в неделю,я бы вообще никогда ничего не покупал. фортнайт бы погонял или асфальт там какой-нибудь на телефоне.

тут бы не только у ААА проблемы были бы

yohoho
yohoho 0.88 08.03.2025 06:25 удалён
-1

Пидоров, трансов и и страшных мужеподобных девушек прекратите пихать в игры и ситуация с играми исправится. Уже третий месяц в один deathstranding на боксе играю и как то ничего не надоело 

Tem4ik88
Tem4ik88 7.45 08.03.2025 07:13 удалён
0

потому что видеоигры стали гавном

MiniLaird
MiniLaird 5.3 08.03.2025 08:00 удалён
0

А, тоесть это не игры дерьмо, а времени мало их пробовать? Ну да ну да

lex
lex 53.72 08.03.2025 08:22 (изменен) удалён
1

Наши диванные аналитики и эксперты всегда прогноз точнее выдают.

А у этих всё за уши притянуто.

Viternity
Viternity 0.28 08.03.2025 08:22 удалён
0

@Decay-Reel 
В том то и дело что в БГ3 -повестки нет

Ты сейчас серьезно или прикалываешься? В чем сюжетный замысел сделать лезбийскую пару? Да и других примеров повестки там не мало, просто большой упор на это не делают. И качество игр небо и земля по сравнению с veilguard где тебе повестку прям в рот заталкивают и делают прям на это упор. 

Lucius
Lucius 4.46 08.03.2025 08:39 удалён
0

Я бы ещё сюда добавил тот момент, что человеку, 20 лет назад, чтобы купить себе дом, машину, обеспечить семью и т.д., требовалось потратить гораздо меньше усилий, потому что соотношение зарплаты и цены было более адекватным. 

Спорное утверждение.

В случае США утверждение верное, инфляция там тоже наделала дел и средний класс беднеет.

Nomad_1976
Nomad_1976 29.54 08.03.2025 08:46 удалён
0

Потому что никто не хочет вашу поганую повестку с такими же погаными меньшинствами. Весь секрет. Не благодарите.

??

Nomad_1976
Nomad_1976 29.54 08.03.2025 08:48 удалён
0

Надо начинать игры хорошие делать, как раньше, а не это вот все...?‍♂️?‍♂️ + все стали портировать на пк, в кому хочется переплачивать, когда все можно будет потом купить за еврейки или вообще скачать с пиратских ресурсов?!?

Double_Jump
Double_Jump 328.15 08.03.2025 09:02 удалён
5

Банально, но дело в качестве игр. Я сейчас наиграл 18 часов в Рагнарёк и молю богов, чтобы он скорее закончился. При этом 27 часов в РЕ4 с дополнением за Аду для меня пролетели незаметно. Потому что Рагнарёк скучный кусок говна, а РЕ4 шедевр.

Double_Jump
Double_Jump 328.15 08.03.2025 09:19 удалён
2

 

Потому что никто не хочет вашу поганую повестку с такими же погаными меньшинствами. Весь секрет. Не благодарите.

Учитывая успех БГ3, ты понимаешь в вопросе не больше этих экспертов:)

А ты не думал, что без повестки успех БГ3 был бы ещё больше? Я вот игру дропнул, именно когда меня повестка задушила.

Krinb
Krinb 154.12 08.03.2025 09:21 удалён
0

Потому что игры стали все хуже и хуже оптимизированными и сюжетно кастрированными. Плюс повестка во многих современных играх стала прям очень агрессивной ее тебе буквально запихивают в глотку. Ну и да раньше было меньше забот и играли больше щас не думаю что современный человек может часов по 10 в день играть если он не киберкотлета или стример. angel

ya4reg
ya4reg 17.03 08.03.2025 09:21 удалён
1

Конкретно про Outlaws жаль второй части не будет

Double_Jump
Double_Jump 328.15 08.03.2025 09:24 удалён
1

@Decay-Reel справедливости ради, в БГ3 есть крутая игра И меньшинства в ней - как и в том же Dragoa Age Origins, например. А вот в Veilguard есть меньшинства - и вокруг них построили слепили игру)

Да, БГ3 отличная игра, Веилгард посредственная игра - в этом и дело, а не в повестке и меньшинства. 
Ты хоть читал коммент на который я отвечал?

Повестка делает игру хуже, так что в ней тоже дело. Это как, например, плохая графика. Может игра с плохой графикой быть успешной? Может. Была бы она успешнее с хорошей графикой? Несомненно.

Vladimir2
Vladimir2 3.65 08.03.2025 09:27 удалён
1

Чушь какая. Просто надо методички сменить. С "Как срубить бабла," на "Как сделать хорошую игру". Сделаете хорошую игру, и деньги будут.

Double_Jump
Double_Jump 328.15 08.03.2025 09:28 удалён
0

@Decay-Reel 
В том то и дело что в БГ3 -повестки нет, в Dragon Age-повестка просто из всех щелей лдезет.

Ты сильно удивишься, но в БГ3 повестки намного больше, чем в сраном Вейлгарде. Просто при этом там есть и контрповесточные вещи, такие как красивые бабы и обнажёнка.

Double_Jump
Double_Jump 328.15 08.03.2025 09:40 удалён
4

Для всех, кого достала воук-повестка в играх и кино, у меня хорошая новость:

yurok503
yurok503 -0.38 08.03.2025 09:51 удалён
0

Ну так Стим засрали всякой хренью. Вы посмотрите. Зайдите....... На...... Вашу Мать...... игру.... Особенно оповещение от игры приходит интересное. Ваша Мать добавлена в библиотеку    sadsadsad

FoxDie
FoxDie 42.26 08.03.2025 09:56 удалён
1

И это эксперты sadsadsad

Я тогда вообще гений 

Жесть.... sad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!