


Эксперты объяснили, почему ААА-игры стали чаще проваливаться
- Комментарии
- Форум
-
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
39 -
Mafia: The Old Country ушла на «золото»
5 -
В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
31 -
Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
28 -
Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye
12
В последние годы мы все чаще слышим о громких провалах ААА-игр — порой крупным новинкам не помогает ни передовая графика, ни использование популярных лицензий. Почему так происходит?
Эксперты из Midia Research считают, что ситуация частично связана с нехваткой свободного времени у современных геймеров — конкуренция в сфере развлечений стремительно растет, а ААА-игры часто предлагают масштабные открытые миры и "100 часов геймплея".
Аналитики констатируют, что у многих пользователей нет никакого желания тратить недели, а то и месяцы своей жизни на одну единственную сюжетную игру, чтобы узнать, чем она закончится — особенно когда друзья и знакомые зовут весело провести время в популярных, да еще и бесплатных сервисах.
Согласно приведенной экспертами статистике, в среднем геймеры на консолях и ПК проводят за играми не больше 10 часов в неделю. При этом 40% ПК-игроков и 36% консольных игроков отводят себе на любимое развлечение менее 5 часов в неделю.
Исследователи также отмечают, что AAA-игры конкурируют за внимание современной аудитории с другими популярными медиа, такими как TikTok и YouTube, не говоря уже об онлайн-кинотеатрах с потоком новых фильмов и сериалов. В результате внимание игроков становится всё более рассеянным, особенно на фоне увеличивающегося числа масштабных проектов.
Поскольку AAA-игры часто требуют от покупателей больше времени и вовлечённости, аналитики прогнозируют, что относительно короткие AA-релизы могут стать более устойчивым направлением для традиционной игровой индустрии.
Ранее ветеран PlayStation Шон Лейден призвал коллег перестать пытаться создавать слишком длинные игры и вернуться к стандартам PlayStation и PlayStation 2. По его мнению, аудитория будет проходить более короткие игры охотнее, а разработчики перестанут тратить на них баснословные деньги и прекратят бесконечно жаловаться на рост бюджетов.
Читайте также: Нил Дракманн: The Last of Us 3 может никогда не выйти.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.06.2025 Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
Только вот самые громкие провалы последниз лет были как раз у игр сервисов - Concord, Suicide Squad: Kill the Justice League. А вот сингловые игры как Wukong, Balgur's Gate III, Metaphor, Hogwards Legacy и тд собирали хорошие продажи. Может дело всё таки в качестве самих игр - на Veilgaurd, SW Outlaws тратить десятки часов действительно бессмысленно.
Это лишь один из винтиков проблемного механизма - тут и общая стагнация, а то и деградация качества игр, и повесточка повсеместная, и усталость игрового сообщества от мертвых гриндилок в открытых мирах, где история подается в час по чайной ложке. Но я абсолютно уверен, что геймеры уж точно найдут время на GTA VI, ибо эталон и качество.
Потому что никто не хочет вашу поганую повестку с такими же погаными меньшинствами. Весь секрет. Не благодарите.
Не путай задроство с геймингом) монхан только вышел и 100 часов это дофига.
У людей еще есть помимо игр работа, семья и тд, это должно быть увлечением, а не главным занятием.
@dedpyl согласен,100 это мало кто может) ну 5 то часов,это другая крайность. это даже стыдно называть "любимым развлечением")
если бы я играл по 5 часов в неделю,я бы вообще никогда ничего не покупал. фортнайт бы погонял или асфальт там какой-нибудь на телефоне.
тут бы не только у ААА проблемы были бы
Пидоров, трансов и и страшных мужеподобных девушек прекратите пихать в игры и ситуация с играми исправится. Уже третий месяц в один deathstranding на боксе играю и как то ничего не надоело
потому что видеоигры стали гавном
А, тоесть это не игры дерьмо, а времени мало их пробовать? Ну да ну да
Наши диванные аналитики и эксперты всегда прогноз точнее выдают.
А у этих всё за уши притянуто.
Ты сейчас серьезно или прикалываешься? В чем сюжетный замысел сделать лезбийскую пару? Да и других примеров повестки там не мало, просто большой упор на это не делают. И качество игр небо и земля по сравнению с veilguard где тебе повестку прям в рот заталкивают и делают прям на это упор.
В случае США утверждение верное, инфляция там тоже наделала дел и средний класс беднеет.
??
Надо начинать игры хорошие делать, как раньше, а не это вот все...?♂️?♂️ + все стали портировать на пк, в кому хочется переплачивать, когда все можно будет потом купить за еврейки или вообще скачать с пиратских ресурсов?!?
Банально, но дело в качестве игр. Я сейчас наиграл 18 часов в Рагнарёк и молю богов, чтобы он скорее закончился. При этом 27 часов в РЕ4 с дополнением за Аду для меня пролетели незаметно. Потому что Рагнарёк скучный кусок говна, а РЕ4 шедевр.
А ты не думал, что без повестки успех БГ3 был бы ещё больше? Я вот игру дропнул, именно когда меня повестка задушила.
Потому что игры стали все хуже и хуже оптимизированными и сюжетно кастрированными. Плюс повестка во многих современных играх стала прям очень агрессивной ее тебе буквально запихивают в глотку. Ну и да раньше было меньше забот и играли больше щас не думаю что современный человек может часов по 10 в день играть если он не киберкотлета или стример.
Конкретно про Outlaws жаль второй части не будет
Повестка делает игру хуже, так что в ней тоже дело. Это как, например, плохая графика. Может игра с плохой графикой быть успешной? Может. Была бы она успешнее с хорошей графикой? Несомненно.
Чушь какая. Просто надо методички сменить. С "Как срубить бабла," на "Как сделать хорошую игру". Сделаете хорошую игру, и деньги будут.
Ты сильно удивишься, но в БГ3 повестки намного больше, чем в сраном Вейлгарде. Просто при этом там есть и контрповесточные вещи, такие как красивые бабы и обнажёнка.
Для всех, кого достала воук-повестка в играх и кино, у меня хорошая новость:
Ну так Стим засрали всякой хренью. Вы посмотрите. Зайдите....... На...... Вашу Мать...... игру.... Особенно оповещение от игры приходит интересное. Ваша Мать добавлена в библиотеку


И это эксперты


Я тогда вообще гений
Жесть....