


"Мы в восторге": Реакция игроков на Kingdom Come: Deliverance 2 превзошла все ожидания разработчиков
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита хита подарили новые консоли Nintendo
4 -
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
23 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
54 -
Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
1 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
20
Реакция игроков на Kingdom Come: Deliverance 2 превзошла все ожидания Warhorse Studios, сообщил PR-менеджер студии Тобиас Штольц-Цвиллинг. RPG получила высокие оценки и быстро нашла более 2 миллионов покупателей — разработчики надеялись на успех, но не представляли, что он будет таким.
"Думаю, можно с уверенностью сказать, что нас просто потрясла невероятная реакция игроков", - признался Штольц-Цвиллинг.
Представитель Warhorse Studios также рассказал, что авторы Kingdom Come Deliverance 2 продолжают работать над устранением багов — в сравнении с проблемными релизами по типу Monster Hunter Wilds игра получилась хорошо отполированной на всех платформах, но мелкие огрехи имеются, и их намерены вычистить по максимуму. В течение двух недель игра также получит официальную поддержку пользовательских модификаций.
"Следующий патч устранит около 1000 багов. Мы продолжаем работать, не останавливаемся. В течение пары недель игра также получит официальную поддержку модов".
Студия также занимается дополнениями для Kingdom Come: Deliverance II — к созданию своей следующей игры она пока не перешла, все внимание сфокусировано на расширении и улучшении выпущенной RPG.
Читайте также: Создатели Senua's Saga: Hellblade II ищут опытного дизайнера боевой системы для разработки новой игры на Unreal Engine 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
Похоже игpа была готова ещё в момент анонса и всё это вpемя полиpовалась, как с Зельдой
Отличная игра и заслуженный успех, претендент на игру года
То есть они отправили в релиз игру, в которой не менее тысячи багов?
Прекрасная, душевная игра. Заслуживает хороших продаж.
Майкрасофт же отправила Редфолл и симулятор полетов, чего этим нельзя
@Double_Jump ну не душни. Тут баги, в отличие от упомянутых выше, лайтовые и не мешают проходить игру. Игра получилась отличной и заслуживает похвалы!
Your mileage may vary. Прошёл игру намедни, на выхах, вместе с рядом сайдов. Ни одного ломающего игру бага не встретил, лишь несколько графических, не страшно. В целом, ничего удивительного, ОВ + множество механик и комплексный интерактив, отсюда возможности для багов, точно так же в играх Беседки тыщи багов, к слову.
Ты к тому, что равняются на лучших?
Квест Работничек ломается, если не сопроводить ловчего до дома. Это влечёт невозможность прохождения ряда побочных квестов, связанных с этим персонажем, среди которых и поиск Барбоса... Псину, конечно, можно и так найти, обшаривая карту, но всё же осадочек остаётся.
Хорошая игра в целом, сейчас прохожу, уже часов наверное 25 наиграл, а на свадьбу еще так и не попал. Я думаю успех настиг игру благодаря двум ключевым аспектам, первый - это можно сказать отличная оптимизация на всех платформах со старта, что в текущие времена является, увы, исключением из правил. Второй - в игре тупо интересно находится, что-то собирать, ковать, варить, зарабатывать бабки, воровать и т.д. и главное тут прикольные побочные квесты, со своими фишками и перлами.
Конечно не без изъянов, типа специфичной боевки, которая работает адекватно, разве что когда ты 1 на 1 и в боевой стойке и когда вы играетесь на парированиях и контратаках, тогда сражение выглядит очень неплохо и даже похоже на фехтование. Но когда врагов много, выглядит топорно и даже убого и им бы еще анимацию ударов вне боевой стойки поправить, а то когда враг не в стойке или ты его добиваешь когда он сдается, гг так машет одним ударом убого, шо ппц.
"На 30 часу игры в таком-то квесте, в японской версии, текст такого-то диалога перекрывает иконки в вариантах ответа" - это тоже баг. А теперь можешь прикинуть, сколько подобных мелочей остается на релизе игр размера KCD2.
Шикарнейшая игра, оторваться очень сложно. Да, мелких багов хватает, но где их сейчас нет? Тем более, что это огромная вариативная игра в открытом мире, а не линейное пресс х ту вин кинцо
Хвастались, что за дёшево сделали игру - видимо, сэкономили на тестировании
Если не опечатка, то это ппц, 1000 багов - это безумие.
Если бы они сэкономили на тестировании, то на релизе было бы неиграбельное говно. Баги есть всегда, важно не их количество, а серьезность. Вон в области разработки софта баги вообще правят весь жизненный цикл продукта.
Летом, за полгода до выхода, в билде было 30000 багов. Это так, к слову.
65 часов наиграл, сейчас вот первый раз их игры выкинуло.. надеюсь не повторится, игра просто пушка!