То есть они отправили в релиз игру, в которой не менее тысячи багов?
"На 30 часу игры в таком-то квесте, в японской версии, текст такого-то диалога перекрывает иконки в вариантах ответа" - это тоже баг. А теперь можешь прикинуть, сколько подобных мелочей остается на релизе игр размера KCD2.
Хвастались, что за дёшево сделали игру - видимо, сэкономили на тестировании Если не опечатка, то это ппц, 1000 багов - это безумие.
Если бы они сэкономили на тестировании, то на релизе было бы неиграбельное говно. Баги есть всегда, важно не их количество, а серьезность. Вон в области разработки софта баги вообще правят весь жизненный цикл продукта.
Если бы они сэкономили на тестировании, то на релизе было бы неиграбельное говно. Баги есть всегда, важно не их количество, а серьезность. Вон в области разработки софта баги вообще правят весь жизненный цикл продукта.