


Экс-дизайнер Arkane Lyon: Разработка Dishonored 2 стоила дороже Skyrim, но игра провалилась
- Комментарии
- Форум
-
Улучшится не только графика: "Ведьмак 4" от CD Projekt RED станет настоящей игрой нового поколения
29 -
Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
4 -
Bloomberg: Июльская волна увольнений в Microsoft ударит по сотрудникам Xbox
15 -
Hellblade II не получит поддержку 60 FPS на Xbox Series S
23 -
СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
40
Разработка Dishonored 2 стоила дороже, чем в случае с The Elder Scrolls V: Skyrim, однако по итогу игра от Arkane Lyon провалилась в продажах. Об этом поведал порталу PC Gamer дизайнер Dishonored: Death of the Outsider Жюльен Эвейле.
Производственный бюджет Skyrim оценивался приблизительно в 80-85 миллионов долларов, еще порядка 15 миллионов долларов ушло на маркетинг. Эвейле утверждает, что на Dishonored 2 было потрачено больше.
Но продажи не оправдали ожиданий, тогда как Skyrim заработала за первую неделю около 500 миллионов долларов. Соответственно, у руководства Bethesda возникли неудобные вопросы к разработчикам.
Как считает Эвейле, от закрытия студию спасло то, что ее игры имели некий знак качества и привносили элемент «изысканности» в портфолио издательства. Свою роль сыграл нынешний глава Arkane Lyon Динга Бакаба, который смог успокоить топ-менеджеров.
Несмотря на это, Bethesda начала экспериментировать с играми-сервисами. Так, Arkane выпустила тошнотворную Wolfenstein: Youngblood (в партнерства с Machine Games) и спорную Deathloop. А провальный релиз отвратительной Redfall поставил крест на студии Arkane Austin.
Сейчас Arkane Lyon разрабатывает Marvel's Blade.
Читайте также: Инсайдер: Microsoft планирует показать The Elder Scrolls VI: Hammerfell уже летом 2025 года
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
- 26.06.2025 Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
- 26.06.2025 СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
- 26.06.2025 Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
- 26.06.2025 Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
- 26.06.2025 Hellblade II не получит поддержку 60 FPS на Xbox Series S
Столько эпитетов к играм бедной студии.
Дал им с вертухи в щи.
Dishonored 2 отличная игра, с крутой проработкой локаций, но как она могла стоить в разработке больше Скайрима?
Окей, вот бы не подумал, что маленькая по сравнению со Скайримом вторая Дизоноред была дороже по разработке...
@AlexFomi Игру делали на 5 лет позже и как раз новое поколение консолей вышло, требования и бюджеты выросли из-за этого. Плюс, думаю, что во Франции впринципе любая зп разработчика в полтора раза выше, чем в Америке. Плюс инфляция.
Youngblood вдвоём побегать пострелять не так уж и плоха, в одиночку конечно не айс. Да и Редфолл вдвоём вполне бодро играется. А вот шедевральности Дизонорд так и не понял, хоть и прошёл.
Странно заголовок звучит в конце.
Прошел игру много раз, ради приятного геймплея и стиля, но контента в игре... мягко говоря мало...
Я недавно сел проходить спин-офф Old Blood, вторую часть Вульфа и на столько кайфонул от эстетики, что не удержался и сел за Янгблад. Да, кринжа навалили местами, но в остальном мне пострелушка понравилась. Даже финальный босс был учше, чем во второй части. Ну...он типа вообще был.
Очень смелое решение, учитывая, что первая часть со скрипом продавалась.
При том, что Redfall просто сырая, а Youngblood - проходная. А так почитаешь, будто какой-то Quantum Error или Смуту описывают)
Ну ЗП как раз вряд ли, а вот всякие страховки-аренды-налоги конские
Выпускаешь душную игру- подучаешь душные продажи.
Ну как бы у игры на старте были огромные проблемы с падение кадров даже на топ железе. Поэтому и покупали ее неохотно. Проблемы конечно пофиксили спустя какое-то время, но на продажи это повлияло конечно. А жаль. Игра отличная.
Поям как в киберпанке)))
Дефлуп спорная? Насколько помню, у нее чуть ли не самые высокие оценки среди игр студии, да и немало GOTY.
Просто такие игры, увы, никогда не были суперпопулярными
Маленькая, не значит менее проработанная. Диалоги, постановка, графика/анимация в D2 на более высоком уровне. Там все локации ручной выделки, а не как в ТЕС, где половина карты сгенерованы дублированием деревьев и булыжников))
В Скайриме гораздо больше времени уделялось коду, потому что там море различных механик, различных вариантов развития в диалогах, квестов, инвентаря и и и...А програмисты самые высокооплачиваемые кадры в сравнении с другими ролями в геймдеве.
И сколько из них не из Обливиона?
Угу, про стрелу в колене? В ТЕС максимально простые и короткие диалоги с нулевой движухой, актерской игрой и постановкой. Тупо 2 персонажа как в Фемизонте друг на против друга стоят
Где ты такое увидел?
Очепятку исправьте. Skryim)
UPD. Хотя извините, конечно. Что это я прицепился к опечатке: такие качественные заметки не спасти исправлениями. "Тошнотворную, "отвратительную"... Вот это уровень, достойно. Ничему меня жизнь не учит, а ведь давно знаю: написано Вадимом - лучше проходить мимо)