Экс-дизайнер Arkane Lyon: Разработка Dishonored 2 стоила дороже Skyrim, но игра провалилась
21 Комментарии: 22

Экс-дизайнер Arkane Lyon: Разработка Dishonored 2 стоила дороже Skyrim, но игра провалилась

Дата: 22.02.2025 18:13
9 8 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров

    73 13.05.2025 11:05 от skinnyelephant
  • Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33

    52 13.05.2025 11:03 от G700
  • Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control

    4 13.05.2025 11:00 от Kir_9010
  • Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек

    28 13.05.2025 10:54 от SnakeRman
  • Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне

    22 13.05.2025 10:47 от Dark1ng
  • Formula 1

    3877 13.05.2025 10:01 от PVL93
  • Final Fantasy XIII

    4616 13.05.2025 09:34 от Metroid
  • The Elder Scrolls 4: Oblivion (общие вопросы)

    1657 13.05.2025 09:28 от dozensnake
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 13.05.2025 08:31 от Yuretz
  • Grand Theft Auto V

    23792 13.05.2025 06:58 от Gaiver

Разработка Dishonored 2 стоила дороже, чем в случае с The Elder Scrolls V: Skyrim, однако по итогу игра от Arkane Lyon провалилась в продажах. Об этом поведал порталу PC Gamer дизайнер Dishonored: Death of the Outsider Жюльен Эвейле

Производственный бюджет Skyrim оценивался приблизительно в 80-85 миллионов долларов, еще порядка 15 миллионов долларов ушло на маркетинг. Эвейле утверждает, что на Dishonored 2 было потрачено больше. 

Но продажи не оправдали ожиданий, тогда как Skyrim заработала за первую неделю около 500 миллионов долларов. Соответственно, у руководства Bethesda возникли неудобные вопросы к разработчикам.

Как считает Эвейле, от закрытия студию спасло то, что ее игры имели некий знак качества и привносили элемент «изысканности» в портфолио издательства. Свою роль сыграл нынешний глава Arkane Lyon Динга Бакаба, который смог успокоить топ-менеджеров. 

Несмотря на это, Bethesda начала экспериментировать с играми-сервисами. Так, Arkane выпустила тошнотворную Wolfenstein: Youngblood (в партнерства с Machine Games) и спорную Deathloop. А провальный релиз отвратительной Redfall поставил крест на студии Arkane Austin

Сейчас Arkane Lyon разрабатывает Marvel's Blade

Читайте также: Инсайдер: Microsoft планирует показать The Elder Scrolls VI: Hammerfell уже летом 2025 года

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (22)
xattoi
xattoi 10.25 22.02.2025 19:09 удалён
2

Столько эпитетов к играм бедной студии. 

kro44i
kro44i 308.98 22.02.2025 19:19 удалён
0
Динга Бакаба, который смог успокоить топ-менеджеров

Дал им с вертухи в щи.

AlexFomi
AlexFomi 153.79 22.02.2025 19:28 удалён
9

Dishonored 2 отличная игра, с крутой проработкой локаций, но как она могла стоить в разработке больше Скайрима? mail

razore3rus
razore3rus 68.98 22.02.2025 19:31 удалён
0

Окей, вот бы не подумал, что маленькая по сравнению со Скайримом вторая Дизоноред была дороже по разработке...

hyperx6m
hyperx6m 0.96 22.02.2025 19:46 удалён
2

@AlexFomi Игру делали на 5 лет позже и как раз новое поколение консолей вышло, требования и бюджеты выросли из-за этого. Плюс, думаю, что во Франции впринципе любая зп разработчика в полтора раза выше, чем в Америке. Плюс инфляция.   

NeProfi
NeProfi 105.92 22.02.2025 20:28 удалён
-3

Youngblood вдвоём побегать пострелять не так уж и плоха, в одиночку конечно не айс. Да и Редфолл вдвоём вполне бодро играется. А вот шедевральности Дизонорд так и не понял, хоть и прошёл.

Slimin
Slimin 145.22 22.02.2025 20:44 удалён
0

Странно заголовок звучит в конце.

GuardianAngel
GuardianAngel 19.44 22.02.2025 20:50 удалён
0

Прошел игру много раз, ради приятного геймплея и стиля, но контента в игре...  мягко говоря мало...

Kart
Kart 190.73 22.02.2025 21:59 удалён
2

Youngblood вдвоём побегать пострелять не так уж и плоха, в одиночку конечно не айс. Да и Редфолл вдвоём вполне бодро играется. А вот шедевральности Дизонорд так и не понял, хоть и прошёл.

Я недавно сел проходить спин-офф Old Blood, вторую часть Вульфа и на столько кайфонул от эстетики, что не удержался и сел за Янгблад. Да, кринжа навалили местами, но в остальном мне пострелушка понравилась. Даже финальный босс был учше, чем во второй части. Ну...он типа вообще был.

SJey
SJey 135.43 22.02.2025 23:33 удалён
1

Очень смелое решение, учитывая, что первая часть со скрипом продавалась.

WolfFenrir
WolfFenrir 42.72 22.02.2025 23:37 удалён
2

Столько эпитетов к играм бедной студии. 

При том, что Redfall просто сырая, а Youngblood - проходная. А так почитаешь, будто какой-то Quantum Error или Смуту описывают)

WolfFenrir
WolfFenrir 42.72 22.02.2025 23:38 удалён
1

@AlexFomi Игру делали на 5 лет позже и как раз новое поколение консолей вышло, требования и бюджеты выросли из-за этого. Плюс, думаю, что во Франции впринципе любая зп разработчика в полтора раза выше, чем в Америке. Плюс инфляция.   

Ну ЗП как раз вряд ли, а вот всякие страховки-аренды-налоги конские

ugrumko
ugrumko 22.7 23.02.2025 06:59 удалён
-3

Выпускаешь душную игру- подучаешь душные продажи.  

Dratuti
Dratuti 8.76 23.02.2025 08:17 удалён
0

Ну как бы у игры на старте были огромные проблемы с падение кадров даже на топ железе. Поэтому и покупали ее неохотно. Проблемы конечно пофиксили спустя какое-то время, но на продажи это повлияло конечно. А жаль. Игра отличная. 

ugrumko
ugrumko 22.7 23.02.2025 09:01 удалён
0

Ну как бы у игры на старте были огромные проблемы с падение кадров даже на топ железе. Поэтому и покупали ее неохотно. Проблемы конечно пофиксили спустя какое-то время, но на продажи это повлияло конечно. А жаль. Игра отличная. 

Поям как в киберпанке)))

KOZIK
KOZIK 125.5 23.02.2025 09:55 удалён
0

Так, Arkane выпустила тошнотворную Wolfenstein: Youngblood (в партнерства с Machine Games) и спорную Deathloop. А провальный релиз отвратительной Redfall поставил крест на студии Arkane Austin. 

Дефлуп спорная? Насколько помню, у нее чуть ли не самые высокие оценки среди игр студии, да и немало GOTY. 

Просто такие игры, увы, никогда не были суперпопулярными

TamTam
TamTam 77.89 23.02.2025 15:51 удалён
0

Окей, вот бы не подумал, что маленькая по сравнению со Скайримом вторая Дизоноред была дороже по разработке...

Маленькая, не значит менее проработанная. Диалоги, постановка, графика/анимация в D2 на более высоком уровне. Там все локации ручной выделки, а не как в ТЕС, где половина карты сгенерованы дублированием деревьев и булыжников))

razore3rus
razore3rus 68.98 23.02.2025 16:28 (изменен) удалён
-2

Окей, вот бы не подумал, что маленькая по сравнению со Скайримом вторая Дизоноред была дороже по разработке...

Маленькая, не значит менее проработанная. Диалоги, постановка, графика/анимация в D2 на более высоком уровне. Там все локации ручной выделки, а не как в ТЕС, где половина карты сгенерованы дублированием деревьев и булыжников))

В Скайриме гораздо больше времени уделялось коду, потому что там море различных механик, различных вариантов развития в диалогах, квестов, инвентаря и и и...А програмисты самые высокооплачиваемые кадры в сравнении с другими ролями в геймдеве.

TamTam
TamTam 77.89 23.02.2025 21:19 удалён
0
потому что там море различных механик


И сколько из них не из Обливиона?

различных вариантов развития в диалогах,

Угу, про стрелу в колене? В ТЕС максимально простые и короткие диалоги с нулевой движухой, актерской игрой и постановкой. Тупо 2 персонажа как в Фемизонте друг на против друга стоят

А програмисты самые высокооплачиваемые кадры в сравнении с другими ролями в геймдеве.

Где ты такое увидел? 

Nick_Ghola
Nick_Ghola 12.65 23.02.2025 21:29 (изменен) удалён
0

Очепятку исправьте. Skryim)

UPD. Хотя извините, конечно. Что это я прицепился к опечатке: такие качественные заметки не спасти исправлениями. "Тошнотворную, "отвратительную"... Вот это уровень, достойно. Ничему меня жизнь не учит, а ведь давно знаю: написано Вадимом - лучше проходить мимо)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!