Экс-дизайнер Arkane Lyon: Разработка Dishonored 2 стоила дороже Skyrim, но игра провалилась
21 Комментарии: 22

Экс-дизайнер Arkane Lyon: Разработка Dishonored 2 стоила дороже Skyrim, но игра провалилась

Дата: 22.02.2025 18:13
9 8 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6

    3 14.05.2025 04:24 от voiceofreason
  • "Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор

    11 14.05.2025 04:15 от id446467507
  • Бывший продюсер 343 Industries возглавила Santa Monica Studio — команду разработчиков God of War

    2 14.05.2025 04:10 от r800
  • Инсайдер: Grand Theft Auto IV выйдет на современных платформах уже в этом году — Max Payne 3 тоже может получить переиздание

    18 14.05.2025 03:44 от BonJovy
  • Microsoft расширяет команду обратной совместимости — классические игры Xbox хотят сделать доступными на любых устройствах

    43 14.05.2025 03:36 от kro44i

Разработка Dishonored 2 стоила дороже, чем в случае с The Elder Scrolls V: Skyrim, однако по итогу игра от Arkane Lyon провалилась в продажах. Об этом поведал порталу PC Gamer дизайнер Dishonored: Death of the Outsider Жюльен Эвейле

Производственный бюджет Skyrim оценивался приблизительно в 80-85 миллионов долларов, еще порядка 15 миллионов долларов ушло на маркетинг. Эвейле утверждает, что на Dishonored 2 было потрачено больше. 

Но продажи не оправдали ожиданий, тогда как Skyrim заработала за первую неделю около 500 миллионов долларов. Соответственно, у руководства Bethesda возникли неудобные вопросы к разработчикам.

Как считает Эвейле, от закрытия студию спасло то, что ее игры имели некий знак качества и привносили элемент «изысканности» в портфолио издательства. Свою роль сыграл нынешний глава Arkane Lyon Динга Бакаба, который смог успокоить топ-менеджеров. 

Несмотря на это, Bethesda начала экспериментировать с играми-сервисами. Так, Arkane выпустила тошнотворную Wolfenstein: Youngblood (в партнерства с Machine Games) и спорную Deathloop. А провальный релиз отвратительной Redfall поставил крест на студии Arkane Austin

Сейчас Arkane Lyon разрабатывает Marvel's Blade

Читайте также: Инсайдер: Microsoft планирует показать The Elder Scrolls VI: Hammerfell уже летом 2025 года

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (22)
razore3rus
razore3rus 69.36 23.02.2025 22:08 удалён
-1
потому что там море различных механик


И сколько из них не из Обливиона?

различных вариантов развития в диалогах,

Угу, про стрелу в колене? В ТЕС максимально простые и короткие диалоги с нулевой движухой, актерской игрой и постановкой. Тупо 2 персонажа как в Фемизонте друг на против друга стоят

А програмисты самые высокооплачиваемые кадры в сравнении с другими ролями в геймдеве.

Где ты такое увидел? 

Когда сам игры не делал, то всё кажется простым. Попробуй сам что-нибудь в движке сделать и спрограмировать, тогда поймёшь насколько это всё не просто. А про програмистов знаю, что они оплачиваются выше артдизайнеров, геймдизайров и левелдизайнеров не понаслышке, вращаюсь в среде, сам геймдизайнер.

 

 

 

Hello
Hello 2.32 24.02.2025 09:37 удалён
0

Для меня все ещё загадка: как первую часть умудрились продать тиражом 6 млн, а вторую - вдвое меньше (когда она как минимум вдвое лучше по всем статьям). 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!