Экс-дизайнер Arkane Lyon: Разработка Dishonored 2 стоила дороже Skyrim, но игра провалилась
21 Комментарии: 22

Экс-дизайнер Arkane Lyon: Разработка Dishonored 2 стоила дороже Skyrim, но игра провалилась

Дата: 22.02.2025 18:13
9 8 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом

    36 27.06.2025 01:46 от Tigger
  • Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год

    37 27.06.2025 01:43 от Dark1ng
  • Улучшится не только графика: "Ведьмак 4" от CD Projekt RED станет настоящей игрой нового поколения

    28 27.06.2025 01:43 от Tarkov-Vlad
  • Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO

    22 27.06.2025 01:39 от DoctorNet
  • Ролевая игра The Expanse: Osiris Reborn от Owlcat Games расскажет оригинальную историю во вселенной "Пространства"

    10 27.06.2025 01:30 от Tarkov-Vlad

Разработка Dishonored 2 стоила дороже, чем в случае с The Elder Scrolls V: Skyrim, однако по итогу игра от Arkane Lyon провалилась в продажах. Об этом поведал порталу PC Gamer дизайнер Dishonored: Death of the Outsider Жюльен Эвейле

Производственный бюджет Skyrim оценивался приблизительно в 80-85 миллионов долларов, еще порядка 15 миллионов долларов ушло на маркетинг. Эвейле утверждает, что на Dishonored 2 было потрачено больше. 

Но продажи не оправдали ожиданий, тогда как Skyrim заработала за первую неделю около 500 миллионов долларов. Соответственно, у руководства Bethesda возникли неудобные вопросы к разработчикам.

Как считает Эвейле, от закрытия студию спасло то, что ее игры имели некий знак качества и привносили элемент «изысканности» в портфолио издательства. Свою роль сыграл нынешний глава Arkane Lyon Динга Бакаба, который смог успокоить топ-менеджеров. 

Несмотря на это, Bethesda начала экспериментировать с играми-сервисами. Так, Arkane выпустила тошнотворную Wolfenstein: Youngblood (в партнерства с Machine Games) и спорную Deathloop. А провальный релиз отвратительной Redfall поставил крест на студии Arkane Austin

Сейчас Arkane Lyon разрабатывает Marvel's Blade

Читайте также: Инсайдер: Microsoft планирует показать The Elder Scrolls VI: Hammerfell уже летом 2025 года

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (22)
razore3rus
razore3rus 94.19 23.02.2025 22:08 удалён
-1
потому что там море различных механик


И сколько из них не из Обливиона?

различных вариантов развития в диалогах,

Угу, про стрелу в колене? В ТЕС максимально простые и короткие диалоги с нулевой движухой, актерской игрой и постановкой. Тупо 2 персонажа как в Фемизонте друг на против друга стоят

А програмисты самые высокооплачиваемые кадры в сравнении с другими ролями в геймдеве.

Где ты такое увидел? 

Когда сам игры не делал, то всё кажется простым. Попробуй сам что-нибудь в движке сделать и спрограмировать, тогда поймёшь насколько это всё не просто. А про програмистов знаю, что они оплачиваются выше артдизайнеров, геймдизайров и левелдизайнеров не понаслышке, вращаюсь в среде, сам геймдизайнер.

 

 

 

Hello
Hello 2.39 24.02.2025 09:37 удалён
0

Для меня все ещё загадка: как первую часть умудрились продать тиражом 6 млн, а вторую - вдвое меньше (когда она как минимум вдвое лучше по всем статьям). 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!