


Экс-дизайнер Arkane Lyon: Разработка Dishonored 2 стоила дороже Skyrim, но игра провалилась
- Комментарии
- Форум
-
Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы
14 -
История из Найт-Сити: представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
2 -
Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2
2 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
72 -
Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
1
Разработка Dishonored 2 стоила дороже, чем в случае с The Elder Scrolls V: Skyrim, однако по итогу игра от Arkane Lyon провалилась в продажах. Об этом поведал порталу PC Gamer дизайнер Dishonored: Death of the Outsider Жюльен Эвейле.
Производственный бюджет Skyrim оценивался приблизительно в 80-85 миллионов долларов, еще порядка 15 миллионов долларов ушло на маркетинг. Эвейле утверждает, что на Dishonored 2 было потрачено больше.
Но продажи не оправдали ожиданий, тогда как Skyrim заработала за первую неделю около 500 миллионов долларов. Соответственно, у руководства Bethesda возникли неудобные вопросы к разработчикам.
Как считает Эвейле, от закрытия студию спасло то, что ее игры имели некий знак качества и привносили элемент «изысканности» в портфолио издательства. Свою роль сыграл нынешний глава Arkane Lyon Динга Бакаба, который смог успокоить топ-менеджеров.
Несмотря на это, Bethesda начала экспериментировать с играми-сервисами. Так, Arkane выпустила тошнотворную Wolfenstein: Youngblood (в партнерства с Machine Games) и спорную Deathloop. А провальный релиз отвратительной Redfall поставил крест на студии Arkane Austin.
Сейчас Arkane Lyon разрабатывает Marvel's Blade.
Читайте также: Инсайдер: Microsoft планирует показать The Elder Scrolls VI: Hammerfell уже летом 2025 года
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 История из Найт-Сити: представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
- 05.07.2025 В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
- 05.07.2025 Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
- 05.07.2025 Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю
- 05.07.2025 Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2
Когда сам игры не делал, то всё кажется простым. Попробуй сам что-нибудь в движке сделать и спрограмировать, тогда поймёшь насколько это всё не просто. А про програмистов знаю, что они оплачиваются выше артдизайнеров, геймдизайров и левелдизайнеров не понаслышке, вращаюсь в среде, сам геймдизайнер.
Для меня все ещё загадка: как первую часть умудрились продать тиражом 6 млн, а вторую - вдвое меньше (когда она как минимум вдвое лучше по всем статьям).