


Инсайдер: Microsoft планирует показать The Elder Scrolls VI: Hammerfell уже летом 2025 года
- Комментарии
- Форум
-
Кевин Флинн возвращается: Disney показала новый трейлер фильма «Трон: Арес»
4 -
Джульетта вернётся? Создатели ремастера Lollipop Chainsaw готовят новые проекты по франшизе
1 -
"Хотим пригласить вас": Bungie анонсировала первое тестирование Marathon после переноса шутера на неопределенный срок
16 -
Теплый подфлагман: Обзор смартфона realme GT 7
3 -
"Давай покончим с этим": Вышел эпичный трейлер пятого сезона сериала "Очень странные дела"
17
Microsoft и Bethesda Game Studios планируют в середине 2025 года провести презентацию долгожданной шестой части серии The Elder Scrolls. Об этом рассказал известный инсайдер extas1s.
Он подтверждает ранние утечки, согласно которым игра будет называться The Elder Scrolls VI: Hammerfell. События будут разворачиваться в провинциях Хаммерфелл и Хай Рок.
Большую ставку команда Тодда Говарда делает на морские сражения. Игроки смогут создавать и перестраивать боевой корабль на манер Starfield, вступать в бои, а также исследовать многочисленные острова и даже подводные глубины. Впрочем, никуда не делись и драконы.
Всего в TES 6 будет доступно около 12-13 городов, а также механика строительства поселений и крепостей. Разработчики также модернизировали свой многострадальный графический движок Creation Engine, дабы ускорить загрузки и сократить их количество.
BGS также вновь пересмотрела систему прокачки в пользу упрощения и повышения «гибкости». От системы классов окончательно отказались, акцент делается на «естественном развитии» персонажа и улучшении боевой системы.
По данным extas1s, Microsoft намерена организовать презентацию The Elder Scrolls VI: Hammerfell уже в июле 2025 года. Впрочем, планы могут пересмотреть.
Добавим, что недавно представители Bethesda Game Studios заявили о своем участии в благотворительном аукционе под брендом Make-A-Wish. Команда предложила участникам побороться за лот, дающий возможность поработать в студии и создать персонажа для TES 6.
Согласно основной версии, события шестой части будут разворачиваться вокруг финального этапа плана лидеров Талмора. Последние хотят разрушить и так уже сильно ослабевший барьер между Нирном и Обливионом, дестабилизировать Мундус и переписать саму реальность, вычеркнув из нее людей и вернув мерам (эльфам) бессмертие.
Для этого Третьему Альдмерскому Доминиону нужно уничтожить Нулевой Камень в Адамантиновой Башне, которая находится в заливе Илиак, омывающем берега Хай-Рока и Хаммерфелла. Таким образом, инсайд от extas1s только сильнее укрепил веру в данную теорию.
Читайте также: На Reddit обнаружили новую связь между The Elder Scrolls VI и Хаммерфеллом
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.07.2025 Nintendo хочет развивать серию Donkey Kong в двух разных направлениях — как Super Mario
- 17.07.2025 Sony решила пропустить главную европейскую игровую выставку Gamescom 2025
- 17.07.2025 Ветеран BioWare Марк Дарра похвалил Sandfall Interactive за грамотный подход к созданию Clair Obscur: Expedition 33
- 17.07.2025 Nintendo позволит игрокам бесплатно попробовать Drag x Drive — следующий эксклюзив Switch 2 после Donkey Kong Bananza
- 17.07.2025 Разработчиков Metal Gear Solid Delta: Snake Eater и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered накрыли массовые увольнения
- 17.07.2025 "Мы находимся на переломном этапе": Сын главы Ubisoft Ива Гиймо поможет с развитием Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six
yasno
Могут показать игру летом, а могут не показать...
Как же люблю такие инсайды)))
очень жду игру, в скайрим до сих пор играю, величайшая игра
Конечно покажут. Хотя странно, куда так разогнались то. Всего 6,5 лет прошло с анонса
Уже по описанию сюжета, геймплея и игровых механик, пусть и от убогих инсайдеров, понимаю насколько всё печально...мутня с корабликами из Старфилда, "обожаемое" строительство из Скайрима и Фаллоута 4, кастрированная прокачка, осточертевшие драконы, про древний движок промолчу, ну а сюжет...это самый бесполезный элемент Свитков, пусть и необходимый, дабы была хоть какая то цель, а основой так и останется блуждание по огромному миру...лезешь в каждую пещеру, грот, форт, поселение, город и так далее или просто любуешься природой и пасторальными пейзажами... всё это было в Обливионе и доставляло истинное наслаждение, как бы не растеряли...в этом вся суть и смысл Elder Scrolls

@Habeniht сюжет вел к этому последние игры. Я лично считаю, что они могут бахнуть очередной прорыв дракона и все нафиг перепесать, заодно убрав косяки лорные свои
Надеюсь эти острова не сгенерированы будут.
Ничего не трогаем, все наработки оставляем таким, как есть...
А это плохой звоночек, как бы не упростили до "гибкой" юбидрочильни.
Уже в Скайриме же классы убрали. От чего там тогда окончательно отказались?
@AlexFomi в скайриме были условные классы за счет камней созвездий. И прямо на старте тебе три классических архетипа давали на выбор.
@PoohWithBugs да ерунда эти камни, их переключаешь по ходу игры постояно, как определённый бонус. Система в игре заточена под мультикласс, а эти условные классы скорее заморочки для ролеплееров, а не механика игры.
Им нужен скачок во всём, а это прям сомнительно, учитывая, как беседка подходит к играм.
@AlexFomi система заточена не под мультикласс, а под стелс-маньяка с луком.
а также механика строительства поселений и крепостей. НЕТТТ! Только не это. Дайте Просто приключение как в Обливионе и Скайриме. Помню в Фаллауте 4 эта механика напрягала когда нужно было в первом поселении кровати ставить и прочее, налипил прям на дороге и в округе, только чтоб отстали эти минитмэны.
@PoohWithBugs стелс с луком - путь крысы, ибо лютая имба
охохо, всегда играю стелс лучником, судя по реддиту не я один
@AlexFomi самый очевидный и самый простой метод, поэтому другие искать влом
Гавной будет, расходимся.
Какой даун в беседке решил, что игрокам интересен этот убогий огрызок майнкрафта на геймбрио, размером в 30% игры? Забросил и фол4 и старфилд из-за этого дебилизма.
В Скайриме было идеально: покупаешь в городе домик, отнюдь не задешево, наполняешь его действительно нужными ништяками, типа алхимического котла.
Лучше б уж жирух-трансов и разноцветных педиков понапихали.
Ага. И топовый лут с данжей - это не супер-стволы/броня/дорогие цацки, а редкое барахло и куча мусора для верстака.
Вот что напрягает больше всего в разработке игры
как и я. играю спокойно, каждый квест читаю вдумчиво, не топроплюсь. иногда даже книги и др. лор читаю. игра бесконечная. ее смысл не пройти, а в ней жить и отрабатывать свою роль - мидетативно.
https://ibb.co/2v51CxT
https://ibb.co/F40RmNd
https://ibb.co/rsYbYGR
https://ibb.co/q5KLxP0
Уже скучаю по буратинной анимации из Скайрима и Старфилда.