Инсайдер: Microsoft планирует показать The Elder Scrolls VI: Hammerfell уже летом 2025 года
29 Комментарии: 32

Инсайдер: Microsoft планирует показать The Elder Scrolls VI: Hammerfell уже летом 2025 года

Дата: 21.02.2025 11:58
7 7 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Obsidian Entertainment довольна стартовыми продажами Avowed — игру для Xbox Series X|S и ПК хорошо покупают

    20 22.02.2025 06:40 от LostGhost
  • Microsoft совершила прорыв в создании квантовых компьютеров

    14 22.02.2025 06:32 от Tigger
  • Cyberia Nova анонсировала дополнение «Земский собор» для игры «Смута»

    5 22.02.2025 05:54 от tishena
  • "Это победа для игроков": Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида высказался о переносе эксклюзивов Xbox Series X|S на PlayStation 5

    12 22.02.2025 05:49 от tishena
  • Split Fiction от разработчиков It Takes Two получит полный кроссплей

    1 22.02.2025 05:45 от tishena

Microsoft и Bethesda Game Studios планируют в середине 2025 года провести презентацию долгожданной шестой части серии The Elder Scrolls. Об этом рассказал известный инсайдер extas1s. 

Он подтверждает ранние утечки, согласно которым игра будет называться The Elder Scrolls VI: Hammerfell. События будут разворачиваться в провинциях Хаммерфелл и Хай Рок

Большую ставку команда Тодда Говарда делает на морские сражения. Игроки смогут создавать и перестраивать боевой корабль на манер Starfield, вступать в бои, а также исследовать многочисленные острова и даже подводные глубины. Впрочем, никуда не делись и драконы. 

Всего в TES 6 будет доступно около 12-13 городов, а также механика строительства поселений и крепостей. Разработчики также модернизировали свой многострадальный графический движок Creation Engine, дабы ускорить загрузки и сократить их количество.

BGS также вновь пересмотрела систему прокачки в пользу упрощения и повышения «гибкости». От системы классов окончательно отказались, акцент делается на «естественном развитии» персонажа и улучшении боевой системы. 

По данным extas1s, Microsoft намерена организовать презентацию The Elder Scrolls VI: Hammerfell уже в июле 2025 года. Впрочем, планы могут пересмотреть.

Добавим, что недавно представители Bethesda Game Studios заявили о своем участии в благотворительном аукционе под брендом Make-A-Wish. Команда предложила участникам побороться за лот, дающий возможность поработать в студии и создать персонажа для TES 6. 

Согласно основной версии, события шестой будут разворачиваться вокруг финального этапа плана лидеров Талмора. Последние хотят разрушить и так уже сильно ослабевший барьер между Нирном и Обливионом, дестабилизировать Мундус и переписать саму реальность, вычеркнув из нее людей и вернув мерам (эльфам) бессмертие. 

Для этого Третьему Альдмерскому Доминиону нужно уничтожить Нулевой Камень в Адамантиновой Башне, которая находится в заливе Илиак, омывающем берега Хай-Рока и Хаммерфелла. Таким образом, инсайд от extas1s только сильнее укрепил веру в данную теорию.

Читайте также: На Reddit обнаружили новую связь между The Elder Scrolls VI и Хаммерфеллом

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (32)
GuardianAngel
GuardianAngel 17.34 21.02.2025 12:01 удалён
1

yasno

Eiden_one
Eiden_one 16.55 21.02.2025 12:02 удалён
1

Могут показать игру летом, а могут не показать...

Как же люблю такие инсайды)))

bat_dmitry
bat_dmitry 338.09 21.02.2025 12:06 удалён
7

очень жду игру, в скайрим до сих пор играю, величайшая игра indecision

Doug
Doug 375.18 21.02.2025 12:09 удалён
1

Конечно покажут. Хотя странно, куда так разогнались то. Всего 6,5 лет прошло с анонса

Habeniht
Habeniht 54.93 21.02.2025 12:35 удалён
7

Уже по описанию сюжета, геймплея и игровых механик, пусть и от убогих инсайдеров, понимаю насколько всё печально...мутня с корабликами из Старфилда, "обожаемое" строительство из Скайрима и Фаллоута 4, кастрированная прокачка, осточертевшие  драконы, про древний движок промолчу, ну а сюжет...это самый бесполезный элемент  Свитков, пусть и необходимый, дабы была  хоть какая то цель, а основой так и останется блуждание по огромному миру...лезешь в каждую пещеру, грот, форт, поселение, город и так далее или просто любуешься природой и пасторальными пейзажами... всё это было в Обливионе и доставляло истинное наслаждение, как бы не  растеряли...в этом вся суть и  смысл Elder Scrollswinksurprise

PoohWithBugs
PoohWithBugs 50.07 21.02.2025 12:42 удалён
1

@Habeniht сюжет вел к этому последние игры. Я лично считаю, что они могут бахнуть очередной прорыв дракона и все нафиг перепесать, заодно убрав косяки лорные свои

AlexFomi
AlexFomi 134.37 21.02.2025 12:43 удалён
1
Игроки смогут создавать и перестраивать боевой корабль на манер Starfield, вступать в бои, а также исследовать многочисленные острова

Надеюсь эти острова не сгенерированы будут.

Впрочем, никуда не делись и драконы
а также механика строительства поселений и крепостей

Ничего не трогаем, все наработки оставляем таким, как есть... smiley

вновь пересмотрела систему прокачки в пользу упрощения и повышения «гибкости»

А это плохой звоночек, как бы не упростили до "гибкой" юбидрочильни.

От системы классов окончательно отказались

Уже в Скайриме же классы убрали. От чего там тогда окончательно отказались? angel

PoohWithBugs
PoohWithBugs 50.07 21.02.2025 12:47 удалён
0

@AlexFomi в скайриме были условные классы за счет камней созвездий. И прямо на старте тебе три классических архетипа давали на выбор.

AlexFomi
AlexFomi 134.37 21.02.2025 12:52 удалён
1

@PoohWithBugs да ерунда эти камни, их переключаешь по ходу игры постояно, как определённый бонус. Система в игре заточена под мультикласс, а эти условные классы скорее заморочки для ролеплееров, а не механика игры.

Slimin
Slimin 143.5 21.02.2025 12:53 удалён
1

Им нужен скачок во всём, а это прям сомнительно, учитывая, как беседка подходит к играм.

PoohWithBugs
PoohWithBugs 50.07 21.02.2025 12:53 удалён
1

@AlexFomi система заточена не под мультикласс, а под стелс-маньяка с луком. 

Gromivan741
Gromivan741 32.14 21.02.2025 12:54 удалён
3

а также механика строительства поселений и крепостей. НЕТТТ! Только не это. Дайте  Просто приключение как в Обливионе и Скайриме. Помню в Фаллауте 4 эта механика напрягала когда нужно было в первом поселении кровати ставить и прочее, налипил прям на дороге и в округе, только чтоб отстали эти минитмэны.

AlexFomi
AlexFomi 134.37 21.02.2025 12:56 удалён
0

@PoohWithBugs стелс с луком - путь крысы, ибо лютая имба 

bat_dmitry
bat_dmitry 338.09 21.02.2025 12:58 удалён
3

@AlexFomi система заточена не под мультикласс, а под стелс-маньяка с луком. 

охохо, всегда играю стелс лучником, судя по реддиту не я один angel

PoohWithBugs
PoohWithBugs 50.07 21.02.2025 13:20 удалён
0

@AlexFomi самый очевидный и самый простой метод, поэтому другие искать влом

enemycrab
enemycrab 15.38 21.02.2025 13:26 удалён
2
Игроки смогут создавать и перестраивать боевой корабль на манер Starfield, вступать в бои, а также исследовать многочисленные острова и даже подводные глубины.

Гавной будет, расходимся.
Какой даун в беседке решил, что игрокам интересен этот убогий огрызок майнкрафта на геймбрио, размером в 30% игры? Забросил и фол4 и старфилд из-за этого дебилизма.
В Скайриме было идеально: покупаешь в городе домик, отнюдь не задешево, наполняешь его действительно нужными ништяками, типа алхимического котла.
Лучше б уж жирух-трансов и разноцветных педиков понапихали.

Rzhevscky
Rzhevscky 78.02 21.02.2025 13:28 удалён
1

а также механика строительства поселений и крепостей. НЕТТТ! Только не это. Дайте  Просто приключение как в Обливионе и Скайриме. Помню в Фаллауте 4 эта механика напрягала когда нужно было в первом поселении кровати ставить и прочее, налипил прям на дороге и в округе, только чтоб отстали эти минитмэны.

Ага. И топовый лут с данжей - это не супер-стволы/броня/дорогие цацки, а редкое барахло и куча мусора для верстака. 

maestro
maestro 28.18 21.02.2025 13:38 удалён
0
Разработчики также модернизировали свой многострадальный графический движок Creation Engine,

Вот что напрягает больше всего в разработке игры

box360
box360 7.05 21.02.2025 14:17 удалён
1

очень жду игру, в скайрим до сих пор играю, величайшая игра indecision

как и я. играю спокойно, каждый квест читаю вдумчиво, не топроплюсь. иногда даже книги и др. лор читаю. игра бесконечная. ее смысл не пройти, а в ней жить и отрабатывать свою роль - мидетативно. 

https://ibb.co/2v51CxT
https://ibb.co/F40RmNd
https://ibb.co/rsYbYGR
https://ibb.co/q5KLxP0
 

razore3rus
razore3rus 50.72 21.02.2025 14:46 удалён
-1

Уже скучаю по буратинной анимации из Скайрима и Старфилда. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!